Перейти к содержимому

755899e216f9b8b250a72fc661113d78.png

Если у Вас возникли какие то трудности при регистрации/входе на сайт или предложения / пожелания / вопросы - ждем Вас у нас на Discord

8c2a45d3574a6eb7886a99a80d29fc2b.png

ConSoLE CLUB © ConSoLE CLUB ©

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. «Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar 23 октября автор «Крови, пота и пикселей» Джейсон Шрайер выпустил объёмное расследование о кранчах (многомесячных периодах переработки) в Rockstar Games. За время подготовки материала журналист поговорил примерно с сотней сотрудников студий компании, разбросанных по всему миру. Мы выбрали из материала главное. В своём расследовании Шрайер неоднократно отмечает, что абсолютной истины по поводу переработок в Rockstar быть не может. Условия труда в компании могут отличаться для сотрудников, сидящих в одном здании, не говоря уже о тысячах человек, которые работали над Red Dead Redemption 2 в разных уголках мира. Поэтому сообщения разработчиков зачастую противоречивы: для одних Rockstar — это 40-часовая рабочая неделя и «компания мечты», которая делает только шедевры, а для других — «культура страха» и обязательные неоплачиваемые переработки. В целом Шрайер убеждён, что кранчи уже многие годы являются неотъемлемой частью Rockstar. Почти все игры компании выпускались с периодами переработки, длившимися от нескольких месяцев до нескольких лет. Что мы узнали из расследования Rockstar требует от всех сотрудников регистрировать начало и конец рабочего дня в приложении BugStar, созданном для отслеживания и исправления багов. Официально подобная статистика необходима только для контроля над проделанной работой, однако многие разработчики убеждены, что с помощью этого софта начальство следит за ними. Несколько сотрудников Rockstar рассказали Шрайеру, что их вызывали «на ковёр», когда количество их рабочих часов в неделю опускалось до 40-45. Во время разработки GTA V сотрудников, которые пребывали в офисе менее 60 часов в неделю, помечали в реестре красной надписью «Under», означавшей недостаточное время работы. 60 часов — это шестидневка с 10-часовым рабочим днём или пятидневка с 12-часовым. В Rockstar почти полностью запрещена работа из дома — в том числе из-за секретности. Она разрешается только в исключительных случаях — в основном, когда речь идёт о медицинских показаниях. Сотрудники среднего и высшего звена в Rockstar не получают деньги за переработки. Они трудятся сверхурочно в течение нескольких лет в надежде получить большие бонусы после выпуска успешной игры. Если релиз оказывается неудачным финансово, как случилось с Max Payne 3, переработки так и остаются без оплаты. В Rockstar есть и сотрудники низшего звена с почасовой оплатой, однако они в целом получают заметно меньше остальных. Чтобы достигнуть уровня зарплаты людей с постоянным окладом, такому работнику как раз приходится трудиться по 70-80 часов в неделю. Страх потери или сокращения бонуса — одна из главных причин для «добровольных» переработок. Сотрудники Rockstar больше всего боятся, что во время визита Сэма Хаузера или Дэна Хаузера их не увидят на рабочем месте. Поэтому некоторые работники студии часами бесцельно сидят за компьютером, создавая иллюзию работы, пока начальство находится в офисе. Многие сотрудники Rockstar считают, что время работы — главная характеристика для оценки труда в студии. Если разработчик, особенно на средней и высокой должности, не перерабатывает или просто уходит домой пораньше, он вынужден ловить косые взгляды и слышать за своей спиной разговоры о том, что он «не достоин своего места». Тем более, что на каждую вакансию в компании всегда есть множество желающих. По мнению сотрудников Rockstar, в некоторых офисах компании воцарилась «культура страха» — перерабатывающие сотрудники начинают давить и друг на друга из-за рабочих часов, хотя находятся в равных условиях. Некоторые люди приходят поработать в Rockstar всего на несколько лет — чтобы записать в своё портфолио игру вроде GTA V, а затем получить предложение о работе в игровой компании, которая уделяет больше внимания условиям труда. Разработчики часто используют финальные титры в качестве доказательства своего участия в разработке той или иной игры. Однако в Rockstar до последнего времени действовала политика, согласно которой в титры включались только те работники, которые трудились над проектом до самого релиза. Это значит, что многие люди не могли уволиться, даже если им было тяжело переносить высокую нагрузку. В случае Red Dead Redemption 2 студия отказалась от этой политики: имена уволившихся разработчиков указаны на сайте Rockstar. Никто из сотрудников Rockstar, говоривших с Шрайером, не подтвердил наличие 100-часовой рабочей недели, о которой в середине октября заявил Дэн Хаузер. Тем не менее некоторые работники студии анонимно рассказали Kotaku, что их принуждали к 80-часовой рабочей неделе — это семидневка с 11-часовым рабочим днём. Работники Rockstar San Diego рассказали, что при обязательной 80-часовой рабочей неделе они не могли уйти пораньше, даже закончив все свои дела. Если у них заканчивались текущие задания по RDR 2, они переключались на тестирование GTA V. Многие работники жалуются на то, что Rockstar скрывает переработки за средними показателями. Например, компания сообщила Kotaku, что ближе к релизу средняя неделя работы в студии выросла с 42,4 часа до 45,8 часа. Однако именно в этих усреднённых значениях скрыты 70-80-часовые кранчи некоторых отделов. Эти гигантские значения суммируются с показателями тех, кто работает над GTA Online, и средний показатель получается достаточно низким. Некоторые собеседники Kotaku считают, что разработчики из Rockstar страдают подобием Стокгольмского синдрома. В ходу и другое определение — «культ». Из-за ненормированных рабочих часов сотрудники почти полностью отказываются от хобби и личной жизни, после чего начинают активно защищать политику компании. Многие разработчики относятся друг к другу как к членам семьи, потому что проводят почти всё свободное время вместе. Переработки в Rockstar зачастую связаны с перфекционизмом братьев Хаузеров. Например, незадолго до выхода RDR 2 главы студии внезапно решили, что все кинематографичные ролики в игре должны показываться с чёрными полосками сверху и снизу экрана. Поскольку релиз уже нельзя было отложить, работникам отдела синематиков пришлось несколько месяцев «кранчить». Они должны были проверить все ролики и поправить те, где новый формат картинки мешал показать всё правильно. Один из городов в RDR 2 должен был называться Нью-Бордо. Когда братья Хаузеры узнали, что так же называется место, где разворачиваются события Mafia III, они переименовали поселение в Сейнт-Денис. Из-за этой мелочи Rockstar пришлось менять дизайн локаций, вывески, газеты и перезаписывать диалоги. Это тоже привело к неизбежным переработкам. В общей сложности разработка Red Dead Redemption 2 длилась восемь лет. За это время игру неоднократно переделывали практически с нуля. Например, на одном из этапов Хаузеры решили, что геймплей получился совсем не весёлым, и полностью переработали систему поселений, в которых главный герой живёт и берёт задания. Rockstar позволила Шрайеру взять официальные интервью у некоторых сотрудников, но журналист считает, что выбранный студией формат лишает эти беседы ценности. Разработчикам не позволяли оставаться с редактором Kotaku один на один: они говорили только в присутствии коллег или даже в рамках массового конференц-звонка, поэтому их заявления звучали гораздо мягче, чем у тех, кто высказывался анонимно. После скандала вокруг заявления Дэна Хаузера о 100-часовой рабочей неделе Rockstar разрешила сотрудникам публично говорить об условиях труда в компании. Однако разработчики рассказали Шрайеру, что даже так они боятся говорить плохое — ведь они потенциально могут потерять свои бонусы. Даже авторы позитивных твитов о Rockstar признались, что сглаживали углы, потому что не решаются говорить абсолютно искренне. Анонимный сотрудник студии считает, что слова Дэна Хаузера об опциональности переработок — это обман. По словам анонима, переработки действительно опциональны — если ты не боишься потерять работу или навсегда поставить крест на своей карьере. Сотрудники Rockstar, выступающие против кранчей, просят игроков не бойкотировать Red Dead Redemption 2. Низкие продажи игры им уж точно не пойдут на пользу, и речь не только о финансах. Разработчики хотят, чтобы люди увидели то, над чем они работали годами. Max Payne 3 разработчики Rockstar характеризуют как «марш смерти».Большую часть дней они оставались в офисе с 9 утра и до 11 вечера. Один из анонимных собеседников Kotaku признался, что не помнит почти никаких деталей из своей жизни в период работы над игрой. Когда работники Rockstar San Diego тратили по 70 часов в неделю на первую Red Dead Redemption, внутри студии даже появилась своя служба стирки одежды. Многие люди физически не успевали заботиться даже о таких вещах. С недавних пор Rockstar перестала разрабатывать сразу несколько крупных AAA-проектов одновременно, поэтому средняя нагрузка снизилась. Над Red Dead Redemption 2 трудились почти все студии компании. Для некоторых сотрудников Rockstar кранч над RDR 2 начался ещё в 2016 году, когда игру анонсировали, а ещё часть присоединилась к такому режиму год спустя. Наиболее жёсткие условия условия работы над RDR 2 — в Rockstar Lincoln, где производится тестирование качества игры. Тестеры получают достаточно низкую зарплату и трудятся посменно, днём и ночью, а также не имеют права пользоваться мобильными телефонами или есть на рабочем месте. После случая, когда за окном офиса появился чей-то дрон, было решено закрывать и окна. В конце октября Rockstar снизила нагрузку на Lincoln, однако сотрудники считают, что условия работы радикально не изменились — ведь формально переработки и раньше были якобы необязательными. Все сотрудники Rockstar — довольные и недовольные — восхваляют Red Dead Redemption 2. Они убеждены, что они сделали нечто, чего никто и никогда раньше не видел — особенно, в техническом плане. Многие работники студии действительно «кранчат» осознанно и добровольно, так как считают, что подобная игра не может появиться на свет иначе. В завершение своего материала Шрайер уходит от категоричных выводов по поводу культуры кранчей. Он считает, что споры об их необходимости будут продолжаться, но ситуация в Rockstar теперь — после такого количества публичной критики — может измениться. источник
  3. Сегодня
  4. general_raam

    Battlefield 1 Ultimate Edition

    Лимит: 6 дней и 22 часа

    • Продам Т3
    • Аккаунт

    Premium Pass для Battlefield™ 1 Возглавьте атаку на новых фронтах, получите боевые наборы и другие подарки с Premium Pass для Battlefield 1™. 4 тематических дополнения: Получите доступ ко всем выходящим дополнениям на две недели раньше выхода. Включает в себя 16 новых карт, новые игровые режимы, элитные классы, 20 новых единиц оружия и многое другое. Сражайтесь вместе с французской армией в Battlefield™ 1 They Shall Not Pass, выходящем в марте 2017 года. 14 боевых наборов и жетоны для Battlefield 1: Эти боевые наборы выдаются ежемесячно и в них содержатся уникальные облики для оружия, чтобы ваши враги знали, кто пришел по их души. Кроме того вы получите 14 эксклюзивных жетонов для Premium.

    350.00 руб

  5. AlexGucciEkb

    shadow of the tomb raider

    Лимит: 13 дней и 21 час

    • Продам П3
    • Аккаунт

    shadow of the tomb raider П3

    1 200.00 руб

  6. NeckSuS

    Assassin's Creed Одиссея

    Лимит: 13 дней и 21 час

    • Продам Т3
    • Аккаунт

    Определите свою судьбу в 'Assassin's Creed® Одиссея'. Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

    1 498.00 руб

  7. A1102P

    PS4 System Software Update 6.1

    На Xbox точно так же. Одна смена бесплатно, остальные за копеечку
  8. kasyancik

    PS4 System Software Update 6.1

    Зачем вообще менять ник?Не понимаю😫😜😂
  9. Dante67ru

    outlast 2

    Лимит: 13 дней и 19 часов

    • Продам Т3
    • Аккаунт

    Продам outlast 2 T3

    300.00 руб

  10. RVD2003

    Marvel's Spider-Man Digital Deluxe Edition

    Лимит: 13 дней и 19 часов

    • Продам П3
    • Аккаунт

    Объединив усилия, Marvel и Insomniac придумали новую оригинальную историю про Человека-паука, непохожую на те, что вы знаете по комиксам и фильмам. Этот Питер Паркер – опытный борец с организованной преступностью в Нью-Йорке. Он постоянно балансирует на грани, одновременно пытаясь привести в порядок свою личную жизнь, построить карьеру и защитить девять миллионов жителей, чьи судьбы зависят от его решений.

    2 000.00 руб

  11. Rustbik

    Gran Turismo Sport

    Лимит: 13 дней и 19 часов

    • Продам Т3
    • Аккаунт

    Gran Turismo Sport Deluxe

    450.00 руб

  12. The BoSS

    PS4 System Software Update 6.1

    @Jasonrostov6 что бы не увлекались а то стабильности и производительности не хватит. Думаю после этой прошивки - они дыры долго латать будут (
  13. Jasonrostov6

    PS4 System Software Update 6.1

    @MukisАга, за каждую последующую смену ника придется заплатить 10 евро и 5 евро при наличии плюса. А зачем его постоянно менять? Первая смена бесплатно, поменял и все
  14. Mukis

    PS4 System Software Update 6.1

    Чтобы я мог изменить ник насколько раз я должен заплатить 300рэ? Чем они там вообще думают?
  15. Vita

    PS4 System Software Update 6.1

    Стабильность поперла чуть ли не каждый месяц... Главное, чтобы этой стабильностью Тешки и Пешки не перекрыли, остальное стерпим
  16. kolesov

    Подробности Hitman 2

    Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive опубликовали новый трейлер стелс-экшена HITMAN 2. В ролике создатели игры предлагают еще раз увидеть локации, где предстоит побывать Агенту 47. Кроме улиц Майами и джунглей Колумбии он отправится в Хокс-Бей, Мумбаи, Вермонт и на загадочный Остров Теней.
  17. Redline

    FAR CRY 5 GOLD EDITION

    Лимит: 13 дней и 17 часов

    • Продам Т3
    • Аккаунт

    Пятый круг безумия !

    800.00 руб

  18. ToSOL

    Подробности Spintires: MudRunner

    Трейлер к выходу дополнения American Wilds для Spintires: MudRunner Новая локация, транспорт, задания и многое другое.
  19. Russiandumb

    Assassin's Creed Одиссея – GOLD EDITION

    Лимит: 30 дней и 16 часов

    • Продам Т2
    • Аккаунт

    Совершите собственную одиссею, отправившись в невероятные приключения в мире, где у каждого решения есть последствия

    1 500.00 руб

  20. vladix777

    fifa 19 (T3)

    Лимит: 6 дней и 15 часов

    • Продам Т3
    • Аккаунт

    fifa 19

    1 500.00 руб

  21. dims276

    gta5 rus

    Лимит: 6 дней и 15 часов

    • Продам Т3
    • Аккаунт

    gta5 rus

    700.00 руб

  22. ToSOL

    PS4 System Software Update 6.1

    Некоторые пользователи уже начали получать приглашение на тестирование обновления 6.1 добавляющего возможность менять ник Функция станет доступна всем в начале 2019 года. Тестирование закончится в конце ноября. Во время тестирования пользователи смогут менять свой PSN ID неограниченное число раз. Первая смена будет бесплатной. Изменить свой PSN ID можно будет в меню «Настройки» или в своем профиля на PS4. После смены PSN ID вы сможете настроить отображение старого имени рядом с новым, чтобы ваши друзья узнавали вас без проблем. Вне зависимости от своего решения вы не сможете изменить его после завершения процесса смены PSN ID. Возможность будет совместима со всеми играми для PS4, вышедшими после 1 апреля 2018 года, и с большинством игр, вышедших до этой даты. Однако учтите, что не все игры для PS4, PS3 и PS Vita будут поддерживать эту возможность, так что некоторые игроки рискуют столкнуться с определенными проблемами и ошибками. Если вы также попали в это число, то вы сможете в любой момент вернуться в своему первоначальному PSN ID совершенно бесплатно (и только один раз во время периода тестирования). Это устранит большинство проблем. Как только возможность смены PSN ID будет официально запущена для всех, на сайте PlayStation.com появится список игр, вышедших до 1 апреля 2018 года и поддерживающих данную возможность. В первый раз это можно будет сделать бесплатно. Далее придется платить: 10 евро без PS Plus и 5 евро, если есть подписка. Во всех играх, которые вышли после 1 апреля 2018 никаких проблем после смены ника в PlayStation Network возникнуть не должно. В большинстве, вышедших до этой даты, тоже все должно быть хорошо. Скорее всего, это касается проектов, поддержка которых до сих пор ведется, например, Overwatch, Rainbow Six Siege и других. Но не будем загадывать наверняка. Пока не сообщалось, какие конкретно могут возникнуть ошибки.
  23. ToSOL

    Все, что известно о Red Dead Redemption 2

    Rockstar опубликовала некоторые технические подробности Red Dead Redemption У игры будет приложение-компаньон для мобильных устройств на IOS и Android. Его подробности опубликуют сегодня. Скорее всего, там будет присутствовать мини-игра в виде покера. Выкладывать видео и трансляции на Youtube, Twitch и других сервисах разрешат лишь после выхода игры. До этого момента все материалы будут пытаться удалять. Естественно, запланирован патч первого дня
  24. ToSOL

    CD Projekt RED анонсировали Thronebreaker: The Witcher Tales

    Новый трейлер "Кровная вражда: Ведьмак. Истории" с русскими субтитрами Это однопользовательская ролевая игра в мире Ведьмака, которая сочетает в себе повествовательное путешествие с уникальными головоломками и механикой карточных боев. Создатели игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» готовы познакомить игроков с историей Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Перед лицом неминуемого вторжения империи Нильфгаард Мэве предстоит вновь выйти на тропу войны и отправиться в трудное и мрачное путешествие. Релиз состоится сегодня на PC, а на PS4 и Xbox One — 4 декабря.
  25. ToSOL

    Все, что известно о Red Dead Redemption 2

    Rockstar на своем сайте выразила благодарность 3.023 сотрудникам, которые работали над Red Dead Redemption 2 Для сравнения: • Над The Witcher 3 трудилось более 1.500 людей • Над GTAV — более 1000 • Над Assassin's Creed Origins — более 1000
  26. Kenny

    Deus Ex: Mankind Divided

    Лимит: 13 дней и 14 часов

    • Продам П2
    • Аккаунт

    Продам П2

    300.00 руб

  27. Kenny

    Dishonored 2

    Лимит: 13 дней и 14 часов

    • Продам П2
    • Аккаунт

    Продам П2

    300.00 руб

  1. Загрузить больше активности
×