Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Detroit: Become Human ушла на золото, обзавелась новыми скриншотами и трейлером, Quantic Dream выложила демку в PS Store

    Detroit: Become Human ушла на золото


    Пользователи форума ResetEra сообщают о появлении в цифровом магазине PS Store для жителей Новой Зеландии загружаемой демки интерактивного триллера Detroit: Become Human. Ознакомительная версия нового эксклюзива PlayStation 4 включает в себя эпизод с Коннором, в котором геймерам предлагается спасти маленькую девочку, взятую в заложники другим андроидом. Этот фрагмент Quantic Dream не раз показывала на различных выставочных мероприятиях.

    Detroit: Become Human

    Демоверсия игры весит 2,92 ГБ и снабжена полной российской локализацией, так что если вы не хотите дожидаться до полуночи, когда демка появится в нашем регионе, то можете загрузить клиент прямо сейчас через новозеландский аккаунт PlayStation Network.

    Новый трейлер:

    В официальном блоге PlayStation команда Quantic Dream объявила о том, что после четырех лет разработки Detroit: Become Human сегодня официально ушла на золото. Студия выразила признательность всем, кто принимал участие в производстве проекта, а также поблагодарила своих поклонников за оказанную поддержку и лично коллектив Sony Interactive Entertainment за доверие и возможность воплотить мечты в жизнь.

    "За эти 4 года сотрудники студии пережили все возможные состояния и эмоции, которые только могут возникнуть во время разработки столь сложных проектов: они гордились тем, что создавали что-то особенное и уникальное; сомневались, что удастся достичь всех творческих и технических целей; надеялись увидеть восторженные реакции игроков, когда демонстрировали эпизоды и ролики; боялись, что не хватит времени и ресурсов, чтобы довести все до совершенства; радовались, когда видели, как все части головоломки складываются в цельную картину, сцены гармонично дополняют друг друга, а игра выглядит безупречно от начала и до конца.

    А сегодня все эти чувства вернулись, многократно усилившимися, ведь Detroit: Become Human перестала быть лишь их игрой - скоро она будет принадлежать вам. Вы наконец-то сможете сыграть в нее лично и, хочется верить, оцените по достоинству", - рассказала Quantic Dream.

    Вместе с этим стало известно, что Detroit обзаведется поддержкой смарт-девайсов со встроенным голосовым помощником Amazon Alexa, благодаря которому геймеры смогут получать дополнительную информацию о мире будущего, узнавать больше подробностей о персонажах и советоваться с виртуальным ассистентом касаемо принятия альтернативных решений во время просмотра структурной схемы главы в конце ее прохождения.
     
    467f5c0c7a3d.jpg ca5b417f42b6.jpg fd681bd6d910.jpg 
    5e2f97a01d54.jpg 9c81f523a175.jpg d47a20e2573c.jpg
    873e915fa853.jpg 2a342b33bc3c.jpg e41c55882058.jpg
    37401a4e5576.jpg ec46053ad64c.jpg df9a95271ce0.jpg
    89bf4319f9a9.jpg 468b895fa0c9.jpg dc1a1c2618f4.jpg
    71d3934b3a64.jpg 84339bfce8e2.jpg c3d8bde7b7c9.jpg
    b6c151046139.jpg a661c59bc659.jpg d23398372648.jpg
    338d75ae9282.jpg d55cfe0bcb5b.jpg 7729f785d1d5.jpg
    e4de545e0d4a.jpg d92dd69ef871.jpg b6e06e414708.jpg
    fdfc31b0530a.jpg efd2e02b07af.jpg
     
    • ЛайК 6

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Скрины конечно шикарные - очень жду релиза. Там еще ща предзаказ какую то игру будут давать

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, NoSOK сказал:

    Скрины конечно шикарные - очень жду релиза. Там еще ща предзаказ какую то игру будут давать

    Не какую-то а Тяжелый дождь ,  лучшую игру на PS3 .

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    О отлично кинцо, а то сейчас смотреть вообще нечего, тем более в таком жанре!

    Это не сарказм, я серьезно)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Студия Quantic Dream поделилась свежими подробностями интерактивного триллера Detroit: Become Human, готовящегося к премьере в качестве эксклюзива консоли PlayStation 4.

    b244c4637a431e538f594df3147636a6.png

    - Два уровня сложности: продвинутый c полным доступом ко всем элементам управления и более высоким шансом стать свидетелем гибели главных персонажей, и упрощенный с облегченными элементами управления и меньшей вероятностью потерять центральных героев;

    - Первая игровая сцена начинается с исследования Коннором сцены убийства. Чем больше улик, тем больше вариантов развития произошедших событий;

    - В конце каждой сцены игроки смогут просматривать схему принятых ими по ходу главы решений и незатронутых веток сюжета;

    - Последствия от смерти одного из протагонистов существенно изменят истории остальных;

    - Перемещение по локациям осуществляется при помощи левого аналогового джойстика геймпада, но для выполнения определенных действий используется сенсорная панель контроллера, например, в случаях, когда необходимо наносить краски на холст или мыть полы;

    - Выполнять несложные действия, например, открывать окна, можно кнопками управления движением, но для более изощренных действий необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, как это было в Heavy Rain и Beyond: Two Souls;

    f9c956698f5de6bbe06ec16e3b0ef3be.png

    - Маркус - самый свободный из всех трех персонажей;

    - Исследование окружающего мир поможет открывать некоторые важные варианты ответов в диалогах или выполнять определенные действия, например, использовать найденное ранее оружие. Другие же открытия позволят узнать дополнительные подробности сюжета, благодаря чему мотивы поступков станут более понятными;

    - Знакомство с миром игры реализовано через чтение газет или статей на электронных устройствах, сохраняющихся в меню в разделе "Дополнительно" для мгновенного доступа к ним в последующем;

    - Для проекта создано свыше 37 тысяч различных анимаций;

    - Процесс захвата движений продлился почти два года. На съемках было задействовано более 300 актеров;

    - Разработчики активно изучали принципы киносъемки, чтобы сделать игровую камеру максимально естественной и имитировать в ней несовершенства настоящей физической оптики;

    - Первое полное прохождение займет 10-12 часов, еще 25-30 понадобятся на то, чтобы изучить все оставшиеся варианты истории, которые предлагает игра;

    На YouTube-канале ресурса IGN также был выложен совершенно новый геймплейный фрагмент Detroit, демонстрирующий довольно жуткую и напряженную сцену с Маркусом на территории массового захоронения андроидов. Ролик сопровождается комментариями автора игры Дэвида Кейджа.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, The BoSS сказал:

    Кто уже играл демку - как она? 

    @The BoSS, я вчера вечером поиграл, зашло на ура, красивая картинка, хорошая русская озвучка (хотя сам всё равно буду играть с оригинальной), порадовала вариативность и схема отображающая возможных путей развития событий. отдельно порадовала настройка выбора размера субтитров :)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тестирование производительности демоверсии, сравнения графики и демонстрация игры на PS Vita через Remote Play

    На YouTube-канале VG Tech было опубликовано тестирование демки интерактивного триллера Detroit: Become Human, что вчера стала доступна для скачивания через PS Store.

    По результатам тестирования выяснилось, что на PlayStation 4 Pro проект работает в разрешении 3840 x 2160 пикселей с использованием метода "шахматного" рендеринга и применяет даунсемплинг при выводе картинки на телевизоры 1080p. В случае с  обычной моделью приставки пользователи получают нативное 1080p.

    Что касается производительности, игра демонстрирует плавные 30 FPS на PlayStation 4 Pro и 29-30 FPS на стандартной версии PlayStation 4 с максимально зафиксированным падением фреймрейта до 26 кадров в одной из сцен. Средний показатель частоты кадров составил 29,95 на PS4 Pro и 29,88 на PS4.

    Также на просторах сети появилось графическое сравнение фрагментов из демоверсии с аналогичными сценами из прошлогоднего показа игры.

    И сравнение демки для PS4 и PS4 Pro:

    А в этом ролике игру запускают на PS Vita с помощью функции Remote Play:

    Релиз Detroit: Become Human состоится 25-го мая.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, Gaul сказал:

    @The BoSS, я вчера вечером поиграл, зашло на ура, красивая картинка, хорошая русская озвучка (хотя сам всё равно буду играть с оригинальной), порадовала вариативность и схема отображающая возможных путей развития событий. отдельно порадовала настройка выбора размера субтитров :)

    Очень круто, ждем релиза.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    6 минут назад, Gaul сказал:

    @The BoSS, а запись на Детройт есть какая? пока что-то не могу найти. я бы запился на Т3 (оплачу к середи мая)

    http://cj3z.com/forums/forum/20-predzakazy/ с 1 мая откроем. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×