Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Activision представила Call of Duty: Modern Warfare

    Call of Duty: Modern Warfare выйдет немного раньше привычного начала ноября, но позже, чем Black Ops 4, которую выпустили 12 октября, чтобы опередить Red Dead Redemption 2.

    Разработчики отметили, что это именно Modern Warfare, а не Modern Warfare 4 — «мягкий» перезапуск подфраншизы.

    Игра расскажет о современной войне с точки зрения 2019 года, а не с точки зрения предыдущих частей серии, которые уже совсем перестали напоминать реальный мир.

    Новая Modern Warfare не учитывает финал Modern Warfare 3. Разработчики в этот раз решили посвятить всю кампанию теме «серой» морали и сделать каждую миссию провокационной — в духе «No Russian».



    Первые детали с презентации

    • Игра поддерживает кросс-платформенный мультиплеер.
    • В игре не будет традиционного «сезонного пропуска».
    • Игру делают максимально реалистичной — аутентичной, грязной и лишённой «супергеройского» эффекта. Modern Warfare использует новый движок, специально подготовленный для этих целей. В игре используются рейтресинговые тени, отражения и звук, объёмный свет, динамическое глобальное освещение и «спектральный рендеринг» для отображения эффекта очков ночного видения.
    • В игре появятся капитан Прайс и некоторые другие значимые для серии персонажи, но их история никак не будет учитывать события Modern Warfare 3. Разработчики говорят, что пошли по пути бондианы, а капитан Прайс теперь — персонаж, у которого, как и Бонда, нет единого каноничного таймлайна.
    • В понимании разработчиков, война в 2019 году сильно отличается от войны, которую в серии Modern Warfare изображали раньше. Теперь война ведётся не где-то далеко, в чужой стране, а прямо у тебя дома, при этом враги зачастую не носят опознавательных знаков.
    • В Modern Warfare будет абсолютно «серая» мораль — у каждой стороны будет собственная убедительная мотивация. В игре будут союзники и враги из России, союзники и враги из США, и союзники и враги с Ближнего Востока — ни одна из сторон не будет считаться правой или неправой.
    • На закрытой презентации был показан фрагмент миссии, в которой оперативники штурмуют базу террористов в жилом доме в центре Лондона. Геймплей состоял в основном не из динамичных перестрелок, а из методичного «прочёсывания» помещений — этаж за этажом. Разработчики утверждают, что «классические» миссии с масштабными перестрелками в игре тоже будут.
    • В кампании будут миссии, в которых игроку предстоит играть за повстанцев с Ближнего Востока.
    • Один из ключевых персонажей — российский генерал, который зашёл слишком далеко в борьбе с террористической угрозой и вторгся в вымышленное ближневосточное государство. Как утверждают разработчики, он не будет выступать в роли однозначного зла — его мотивацию можно понять, потому что террористическая угроза его стране действительно существует.
    • В игре будет четыре типа геймплея: игрок в роли профессионального солдата, оснащённого по последнему слову техники, сражается против таких же солдат противника; игрок-солдат сражается против многочисленных и плохо оснащённых повстанцев; игрок в роли повстанца сражается с профессиональными солдатами, игрок в роли повстанца сражается против таких же повстанцев. В каждом из этих случаев на войну можно взглянуть под другим углом.
    • По словам разработчиков, играя в старые Call of Duty и другие подобные шутеры, они чувствовали себя неуютно, когда в игре им приходилось просто выполнять приказы, не сильно задумываясь о моральной стороне вопроса. Основными темами новой Modern Warfare станут моральная неоднозначность и последствия совершённых действий, а своей главной целью разработчики ставят «раздвинуть границы» видеоигр как повествовательного медиума.
    • Основные источники вдохновения разработчиков — фильмы «Американский снайпер» Клинта Иствуда, «Уцелевший» Питера Берга и «Убийца» Дени Вильнёва.
    • По словам разработчиков, в некоторых версиях Modern Warfare 2 было предупреждение, позволяющее пропустить миссию No Russian. В новой игре они попытались сделать так же, но проанализировав её на предмет провокационного контента, который людям могло бы захотеться пропустить, выяснили, что если его вырезать, останется всего лишь час геймплея.

    Предзаказ открыт

    8b4995dd-86ce-4fea-9862-1288a0fe81b8.jpg%26dimensions=790x250%26locale=ru_UA%26price=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%26output=png%26tpl=banner-web-store-blue%26store=game%26region=eu%26&sign=5f888d20e7e07d71e2d0aec1239e14743e085f77&

    • ЛайК 10
    • SuPER 2

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Еще перед анонсом новой Call Of Duty Modern Warfare стало известно, что ремейк Call Of Duty Modern Warfare 2 получил рейтинг на сайте PEGI

    23 мая Call Of Duty Modern Warfare 2 получила возрастной рейтинг и в Австралии. 

    Ждем официального анонса.

    • ЛайК 5
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Где то я уже слышал про новый движок.. хм. А, точно! они же каждый год это говорят! 

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    «Скачок в поколение» — Digital Foundry о картинке Call of Duty: Modern Warfare


    Специалисты из Digital Foundry уже попробовали Call of Duty 2019 года и поделились впечатлениями от увиденного — по их мнению, разработчики заранее подготовились к переходу на следующее поколение консолей.

    • Всё, что было показано в трейлере, рендерится на PS4 Pro в реальном времени — именно на ней игру показывали журналистам: «Никакого CG, никакого видео на движке — что вы видите, то и получаете, и это новая вершина для франшизы».
    • Работа над тотальной пересборкой движка началась пять лет назад. Технология, созданная Infinity Ward, будет передана студиям, которые делают следующую Call of Duty, выходящую на кросс-гене. Таким образом Activision в этот раз заранее подготовилась к старту следующего поколения консолей.
    • Движок Modern Warfare может отображать в пять раз больше геометрии в кадре при той же производительности — это позволяет показывать в том числе ещё большие, чем прежде, толпы NPC.
    • На моделях персонажей и окружения используется тесселяция, что позволяет избежать эффекта ступенчатого визуального изменения геометрии предметов при приближении к ним.
    • Новую систему рендеринга в DF называют «передовой», отмечая, что теперь она построена на фотограмметрии (проводилась как на местах, так и в студии). Все материалы и объекты в кадре выглядят реалистичнее (включая и скайбоксы) — в том числе и благодаря полностью пересобранной системе освещения.
    • Каждый источник освещения в игре — объёмный и даёт соответствующие эффекты на геометрии.
    • Движок умеет симулировать уровень влажности воздуха, отображать реалистичную дымку, а также туман, стелящийся по земле — всё это реалистично взаимодействует с источниками освещения и отражает свет.
    • Цвет от источников освещения разных оттенков реалистично смешивается.
    • Рендеринг освещения реализован на самом низком уровне, а не пост-эффектами, поэтому свет будет активно использоваться в геймплее — на ПК нельзя будет отключить эти элементы в настройках.
    • Разработчики используют систему под названием «спектральный рендеринг» — она просчитывает то, как будет выглядеть конкретная сцена, даже за пределами видимого для человеческого глаза спектра. Поэтому в Modern Warfare будут самые реалистичные приборы ночного видения, а также тепловизоры.
    • Освещение настолько детально, что небольшое количество света излучают даже сами очки ночного видения, а на одежде противников есть маркеры, отражающие инфракрасный свет.
    • В игре используется реверсивный JPEG-алгоритм, который создаёт реалистичные артефакты сжатия на дисплеях различных устройств.
    • В Modern Warfare используется улучшенная система динамического стриминга ассетов, которая позволяет отображать намного большие по размерам локации в одиночной кампании и мультиплеере.
    • Разработчики по-прежнему планируют показывать стабильные 60 кадров в секунду на консолях. Для этого в движке есть система автоматического анализа производительности, которая позволяет вычленить проблемные кадры и избавиться от просадок. Впрочем, даже задолго до финальной оптимизации билд, показанный DF, уже работал при 60 fps.
    • ЛайК 8
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Миссия за девочку-солдата и убийства гражданских: разработчики Modern Warfare о «провокационности» игры


    30 мая Infinity Ward представила перезапуск подфраншизы Call of Duty, показав журналистам на первой презентации две миссии.

    Одна из них посвящена британским спецназовцам в Лондоне, которые устраняют потенциальных террористов, обходя стороной гражданских. А вторая — маленькой девочке на Ближнем Востоке, которая поначалу пытается скрыться от напавших на её город российских солдат, но в итоге сама вступает в бой.

    По словам нарративного директора студии Тейлора Куросаки (Taylor Kurosaki), разработчики выбрали именно эти эпизоды, чтобы сделать упор на основную тему игры — неоднозначность и ужас боевых действий в XXI веке.

    Мы не могли показать вам всю кампанию целиком, в контексте сюжета, так что хотели дать вам понять, насколько эта игра будет отличаться от предыдущих частей серии.

    К примеру, мы не показали более непринуждённые моменты, где чувствуется товарищество между сослуживцами, идущими к одной и той же цели.

    Вместо этого вы увидели, например, начало истории Фарры, когда вся жизнь девочки переворачивается. Мы стараемся раскрыть каждого героя и объяснить их взгляд на вещи.

    Все эти сцены мы показали не ради простой провокации. А для того, чтобы передать: современная война — штука не из приятных. Это серьёзное дело.

    Тейлор Куросаки
    нарративный директор Infinity Ward

    Разработчик также отметил, что за некоторые аморальные поступки, не предусмотренные сюжетом, игроков будут наказывать. К примеру, в лондонской миссии просто пристрелить безоружную мать с ребёнком не дадут.

    Куросаки объяснил это тем, что настоящие солдаты тоже должны следовать указаниям — и в случае ошибки их тоже ждут серьёзные последствия.

    Мы не позволяем игрокам вести себя так, как бы не поступили настоящие бойцы высшего класса из формирований специального назначения. Если они слишком рьяно вступают в бой, проявляют агрессию или наносят ненужный вред окружающим, то их арестовывают, предают военному суду. Они могут понести наказание.

    У нас в игре немного другая система — сначала вы получите выговор от сослуживцев, а в конце-концов вас просто выгонят, а игра окончится.

    Тейлор Куросаки
    нарративный директор Infinity Ward

    В миссии за британских спецназовцев сотрудники Infinity Ward хотели показать, с какими непростыми ситуациями могут сталкиваться бойцы во время реальных контртеррористических операций.

    Это кошмарная работа. Ведь разведданные не всегда точные и иногда решения приходится принимать в малейшие доли секунды. А от них может зависеть успех всей операции, жизнь сослуживцев, ваша собственная или жизни невинных людей.

    Тейлор Куросаки
    нарративный директор Infinity Ward
    • ЛайК 8
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Выглядит конечно круто, но опять будет клюква вангую) Злобный диктатор Асад, сбрасывающий хим бомбы на мирных детей, даже в видосе это есть, эти белые каски) Т-толерантность. Ужасные рюсськие поддерживающие кровавые режимы, ко-ко-ко.
    Поглядим, видос эпичный, что на деле будет хз. И кстати о реализме, в начале Прайс в темном лесу ночью, курит сигару))) Ее огонек за 1 км видно, п-пафос)))

    • ЛайК 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Darksol89 сказал:

    клюква

    Это и так ясно - что будет ) 

    Но игра все равно будет намного круче предыдущих. Предзаказ уже оформил )

    • ЛайК 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    21 минуту назад, Darksol89 сказал:

    Выглядит конечно круто, но опять будет клюква вангую) Злобный диктатор Асад, сбрасывающий хим бомбы на мирных детей, даже в видосе это есть, эти белые каски) Т-толерантность. Ужасные рюсськие поддерживающие кровавые режимы, ко-ко-ко.
    Поглядим, видос эпичный, что на деле будет хз. И кстати о реализме, в начале Прайс в темном лесу ночью, курит сигару))) Ее огонек за 1 км видно, п-пафос)))

    Это да. Мне еще понравилось как ПНВ на его шляпе держится, а не на шлеме.

    Забавно.

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Darksol89 @kobzarav за реализмом в арму, господа)) Там от реализма задница треснет быстрее, чем от дарк соулсов всяких. Тут все-таки расчет совсем на другую аудиторию

    • ЛайК 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    11 минуту назад, 66GraF66 сказал:

    @Darksol89 @kobzarav за реализмом в арму, господа)) Там от реализма задница треснет быстрее, чем от дарк соулсов всяких. Тут все-таки расчет совсем на другую аудиторию

    а как же громкие заявления? - "Игру делают максимально реалистичной — аутентичной, грязной и лишённой «супергеройского» эффекта. "

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так в плане игрового мира: оружие, техника, взрывы, выстрелы, никто не говорил что это будет реалистично-тактико шутер. 

    Как и написали выше - за реализмом в Арму. А здесь - бодрый шутан - не более )

    • ЛайК 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    41 минуту назад, DruzhkO сказал:

    Ну вот - началось уже (так что может - еще и ЗАПРЕТЯТ!!!): 

    bd7edd7c810f298032c78f2ac44076c8.jpg

    ну так и есть, надо же показать кровавого тирана Асада и его покровителей, русских! Бравые американцы защитят умеренную оппозицию и обездоленных детей Ближнего Востока от фосфорных бомб .

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Darksol89 максимально реалистичной не равно идеально или досконально реалистичной, естественно будут допущения и упрощения, т.к. это выдумка авторов, а не исторически достоверный проект, надо отделять зерна от плевел. Ну и как там наши в Сирии мир навели при поддержке террористов? Ах да, "их там нет", я забылся, сорри

    Ну и вот эта РТшная срань теперь просто в стратосферу всех потсреотов отправит, половина из которых от армии откосила, но Крым наш и амриканцы захватили мир. Какие все нежненькие стали, прям как фемки. Ждём запрет продаж и поросячьи визги Мизулиной

    • ЛайК 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Капитана Прайса впервые за 12 лет озвучил другой актер.

    В новой Call of Duty: Modern Warfare его роль исполнил Бэрри Слоун, известный благодаря сериалам "Шесть" и "Бесстыжие".

    C 2007 года культового персонажа франшизы озвучивал Билли Мюррэй, точная причина ухода которого неизвестна.

    • ЛайК 4

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Автoры Call of Duty Modern Warfare oтвечают нa вoпpocы


    Вo вpeмя пpевью-эвента Call of Duty Modern Warfare ведyщий сцeнарист Tейлор Kyрoсаки пooбщaлся c жуpналистами The Hollywood Reported. Pечь шлa o нoвoм напpавлeнии cepии, пеpcонажах, cюжeтe и новыx гeрояx фрaншизы. Mы пеpеcказываем сaмые интepecныe момeнты из бeceды c Kуpосаки.

    Cо вpeмeн Call of Duty Modern Warfare 3 (игpа вышлa в 2011 годy) мнoгoe пpоизошло, peальный миp cильнo изменилcя — вoeнныe кoнфликты тeпepь cовcем дрyгиe, a линии фрoнта paзмыты. Пpoдoлжить стaрyю cюжeтную линию и oднoвpeмeннo сдeлaть ee pеалистичнoй oказалoсь нeвoзмoжнo, этo былa бы yже нe Modern Warfare.

    O cюжeтe нoвoй Modern Warfare нужнo дyмaть в ключe пeрeзапyска «Бэтменa» Kpиcтoфepoм Hoланoм: знaкoмые перcонaжи, coвpeмeнный миp, нoвая иcтoрия.

    Суть cюжетa

    Kогдa coвpeмeнныe cвeрxдeржавы зaнимaютcя пеpеделом сфep влияния в стpанаx тpeтьeго мирa, бoльше всeгo стрaдaют обычныe люди, житeли этиx cтpан. Paзpaбoтчики pешили пoкaзaть совpeмeнный кoнфликт c двyx тoчeк зpeния: co cтopoны cил cпeциaльных опepaций сверхдержaвы и cо стoрoны повcтанцев-теppоpиcтов.

    Вoзвращение перcонажей

    Помимо кaпитaнa Пpайcа пoдтвeрждeн Джoн «Coyп» Мaктaвиш. Kaк и Прaйс, тeпepь oн былинный пepсонаж в дyxе Джeймса Бoндa, бeз чeткo прописaнного тaймлaйнa. Гибeль Cоупа в Modern Warfare 3 нe имeeт никaкoгo знaчeния.

    Стаpый-новый Пpайc

    Cуть гepoя нe измeнилаcь: кaпитaн пo-пpeжнeмy oпытный вoякa, знaющий, кaк oбxoдить пpавила и пpoвoдить тaйныe oпeрации, чтoбы измeнить миp к лучшeму.

    Нoвые пepcoнажы

    B Modern Warfare вeрнутся нe вcе ключeвыe пeрсонажи cтapoй подсеpии. Зaтo paзpaбoтчики пpидyмали нoвых герoев, пo прoрaбoткe и бэкгрayндy нe yстyпающих стaрым перcoнaжaм. B чаcтноcти, y Modern Warfare впеpвые пoявится глaвный гeрoй-жeнщинa.

    Гeрoй-жeнщина

    Фaрa Kарим — командиp oтpядa бoйцoв зa свободy, пpотивники могyт нaзывaть ee тeppоpиcтом. Сейчac oтличный мoмeнт для тoгo, чтoбы ввeсти вo фрaншизy геpoя-женщину: в pеaльныx срaженияx в Cиpии или Ирaкe действyют цeлыe отpяды, cоcтоящие из жeнщин.

    Oни нeвepoятнo cмeлы и вынoсливы, a иx вpaги cчитaют, чтo пoгибнyть oт pyк жeнщины — caмый пoзopный cпоcоб умeрeть. Пoявлeниe Фapы нe вызoвeт нeдoвoльcтвo, c кoтopым стoлкнyлись aвтopы Battlefield V, тoжe добaвившиe гepoя-жeнщинy. Еcли вы игноpиpyете сyществoвание тaкиx пeрcонaжeй, тo зaкрывaeтe глaзa нa pеальноcть.

    Принципы

    C пepвoгo дня pазpабoтки игpы зaдaчa Infinity Ward заключалаcь в cтpeмлeнии к макcимальнoй дocтoвepнocти и рeалиcтичнocти.


    B нoвoй Modern Warfare нeт ceзoннoгo прoпуcкa. Нa чeм заpабатывает Activision? Ha oпeратoраx

    Bсе кapты для нoвoй Call of Duty Modern Warfare бyдyт выпуcкатьcя бесплатнo, ceзoннoгo пропycкa в тpадиционном понимaнии y игpы нeт. Плaтные DLC — ocнoвнoй иcтoчник дoхoдoв для пpоектов, поддeрживaeмых длитeльнoe вpeмя. Чтoбы кoмпенcиpoвaть cнижeниe вырyчки, pазpабoтчики Modern Warfare пpидyмaли опepaтоpов.

    Опepaтоpы этo aльтeрнaтивныe oблики пеpcонажа, oни нe oбладают yникальными cпocoбнocтями, нo мeняют внeшнocть гeроя. У каждoгo oпepaтopa eсть пpoпиcaннaя иcтория, cобcтвенные нaстpойки кacтoмизaции, yникальныe диaлoги и oружиe.
    Пoка paскpыты личнoсти трeх oпeратoрoв, вxoдящиx в cocтав cпециaльныx издaний Operator Edition и Operator Enhanced Edition. Этo снaйпер Гpинч, штуpмовик Оттeр и мopпex Уaйaтт, пoявлявшиеся в opигинальнoй Call of Duty 4: Modern Warfare.

    8vs1xnTs.jpg

    Гpинч вооpyжeн cнайпeрcкой винтoвкoй и маcкирoвoчным кocтюмoм, y Oттерa ecть дpобовик, пpoтивoгaз и кoмбинeзoн SAS, a Уaйaтт нocит aмepикaнcкую тaктическyю фоpму, зaкpытый шлeм c oчкaми и уникaльный пиcтолет.

    Полный списoк oперaтoрoв, пpиcyтcтвyющиx в нoвoй Modern Warfare, нe paскpыт. Скoрee вceго paзpaбoтчики бyдyт пoпoлнять егo и пoслe выпycкa игpы; мы нe cлишкoм удивимcя, еcли oднaжды cрeди опepатоpов пoявится Гоyст. Cтoимoсть опepатоpов oтдeльнo oт cпециaльных издaний тaкжe нe oбъявленa.

    • ЛайК 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Digital Foundry подтвердила, что все показанное в дебютном ролике новой Call of Duty: Modern Warfare работало в реальном времени на PS4 Pro

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как будет работать кроссплей между PS4, Xbox One и РС в перезапуске Call of Duty: Modern Warfare


    Одним из самых неожиданных пунктов анонса перезапуска Call of Duty: Modern Warfare стала информация о полной кроссплатформенности шутера — игроки на PS4, Xbox One и РС будут играть вместе без разделения по платформам. 
     
    Однако как это будет работать, особенно учитывая преимущество обладателей РС с клавиатурой и мышью перед консольными геймпадами, было непонятно. Как оказалось, всё достаточно просто — Infinity Ward реализовала схожую с Fortnite систему подбора игроков. 
     
    Если обладатель РС играет с геймпадом, то ему будут попадаться игроки именно с геймпадом — то есть консольщики. Если же он пользуется клавиатурой и мышью, то будет играть с себе подобными. 
     
    При этом, как и в Fortnite, консольщики смогут попасть в матчи с обладателями клавиатуры и мыши — для этого предстоит попасть в лобби с игроком на РС с этими устройствами ввода.
     
    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сюжет кооперативного режима Call of Duty: Modern Warfare продолжит историю игры

    Джейкоб Минкофф, директор кампании Call of Duty: Modern Warfare, рассказал, что кооперативный режим новой игры продолжит сюжет основной кампании.

    Мы еще не готовы говорить о кооперативном режиме, но я точно скажу вам, что сюжетная одиночная кампания напрямую связана с совместным режимом. История не останавливается, события просто перетекают в другой режим.

    Он будет абсолютно прорывным.

    Судя по всему, это будет идейное продолжение режима специальных операций в Call of Duty:Modern Warfare 2, но уже с общей с историей. Возможно, детали раскроют на E3 2019.

    источник

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Россия 24 выпустила сюжет, посвященный американской пропаганде в американской игре Call Of Duty Modern Warfare

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прям выстроить бы эту парочку в ряд и хорошенько по роже нахлестать. Наша журношлюхистика лучшая в подмене понятий. Эти 2 разудалых педика прям сходу наваливают болванчикам из мв2 в то время как по факту, если ты не больной на всю голову ублюдок, ты можешь вообще всю миссию пройти не сделав ни единого выстрела, тем самым продемонстрировав свой отказ стрелять по мирным "жителям". Вообще нежный? Отключай ее, сразу при входе игра сама тебя, тупорылого, предупредит. И опять же, что-то не нравится? Берете свое пропагадонское руководство, созываете всех разработчиков клепать свой ответ где белые каски будут насиловать котят, а бравые альфа будут спасать весь мир, вот я думаю колхоз выдавится, учитывая, что все бабло разворуют, а разработчики будут клепать кусок кода за 500 рублей, я правда не знаю кого они собирать будут ибо наша индустрия девелопмента задушена просто, гайдзинов? Нивал? Они по-моему все свалили из страны, нивал точно

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Первые кадры из мультиплеера и разные реакции персонажей на действия игрока: детали Modern Warfare с E3 2019


    webp

    На E3 2019 впервые за несколько лет не было публичного показа новой Call of Duty, однако Infinity Ward всё же привезла перезапуск Modern Warfare и провела закрытую презентацию для журналистов.

    • В одной из показанных миссий есть сцена, в которой российский солдат на Ближнем Востоке задаётся вопросом, стоит ли ему передать задержанную девочку командиру, которому «нравятся помоложе». Infinity Ward подтвердила, что эту строчку вырежут.
    • Сам игрок в этой миссии управляет другой девочкой, которая после того, как становится свидетелем смерти своих родителей, пробирается через российских солдат и в результате сама оказывается вынуждена использовать против них оружие — впервые в жизни.
    • На другом уровне с зачисткой дома с террористами в Лондоне, который показывали и на самой первой презентации, игрок может встретить девушку с ребёнком на руках, и разработчики заявили, что открывать огонь по ним не советуется, якобы намекая, что в теории это возможно.
    • Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.
    • В зависимости от действий игрока персонажи вокруг будут реагировать по-разному, однако сама история при этом останется линейной — разветвление идёт лишь в контексте конкретной миссии.
    • Infinity Ward потратила полтора года на разработку и доведение до ума сцен с использованием ночного видения.
    • Раньше разработчики намеренно делали некоторые помещения и дверные проходы больше, чем в реальной жизни, чтобы игроку не было тесно, однако в этот раз они не стали делать этого, и в некоторых сценах можно почувствовать эффект клаустрофобии.

    webp

     
    • Сам геймплей журналисты описывают как медленный и тактический — на уровне с зачисткой дома солдаты продвигаются методично, постоянно придерживаясь укрытий и не устраивая лишнего шума.
    • В игре есть система, которая позволяет по нажатию кнопки прижать оружие к стене или дверному проёму. Визуально это почти незаметно, однако разработчики уверяют, что это серьёзно снижает отдачу.
    • Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.
    • Во всей кампании нет ни одной сцены с замедлением времени, поскольку Infinity Ward считает, что подобное использовалось уже слишком много раз и не даёт игроку никаких новых эмоций.
    • Infinity Ward всё ещё раздумывает, какие сцены или строчки диалогов стоит вырезать, чтобы не переборщить со скандальностью. Возможно, именно поэтому игру пока не стали показывать публике.
    • Мультиплеерный режим Spec Ops вернётся.

    Call of Duty: Modern Warfare — мягкий перезапуск, который не учитывает события третьей части подсерии.

    Релиз запланирован на 25 октября.

    • ЛайК 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня в 20:00 по московскому времени - покажут первый геймплей мультиплеера Call Of Duty Modern Warfare. Это будет режим 2 на 2. 

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×