Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения — на базе Frostbite

    Реалистичное окрашивание, сохранение объёма, пигментация и преломление света — всё в реальном времени

    Издатель поставил перед собой цель — достигнуть качественного скачка в отображении волос в играх. Технология работает в офлайне и в реальном времени. Она будет задействована в играх EA на следующем поколении консолей.
    Модель поддерживает реалистичную смену уровня меланина в волосах (и, соответственно, цвета), а также их гладкости. Кроме того, виртуальные волосы в Frostbite сохраняют объём, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет.

    По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.

    Общий монтаж

     

    Изменение уровня меланина

     

    Реалистичное окрашивание

     

    Сохранение объёма

     
    • ЛайК 6
    • SuPER 1

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    еа лучше бы нормальную игру представила, а не сраные волосы. Хотя их можно частями в лутбоксах продавать

    • ЛайК 3
    • K$Ш 1
    • Ха-ха! 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×