Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Google анонсировала игровую платформу Stadia

    Стриминговый сервис Google получил официальное название Stadia.

    Компания не рассматривает его как консоль следующего поколения — это, скорее, способ повысить доступность AAA-игр.

    Нет никакой консоли. Игры из Stadia можно будет запускать с любого устройства, которое поддерживает Google Chrome — как Chromecast, так и смартфонов.

    def8635e-cd64-8699-43c5-517242dd1e0a

    Игры можно будет запускать прямо на YouTube в течение 5 секунд — прямо из официального трейлера.

    56e4d09a-6514-0f61-a2bb-b9147f74d8b3

    В компании считают, что загрузки уходят в прошлое.

    • На презентации показали, как игрок проходит один и тот же момент в игре, по ходу дела меняя платформу за платформой — от маломощного ноутбука до смартфона, настольного ПК и ТВ.
    • Stadia поддерживает уже существующие методы управления — новый геймпад или мышь и клавиатуру покупать не нужно.

    a852f546-9013-7a48-2eda-d22011adcecb

    Вместе с сервисом Google представила Stadia Controller. Он подключается через Wi-Fi напрямую к серверам Google, чтобы сократить задержку до минимума. У него есть кнопка для съёмки скриншота, а также кнопка для доступа к голосовому ассистенту Google.

    85d1375d-e732-1068-7d8d-4e8237deb68f

    После запуска Stadia получит поддержку 4K 60 fps с HDR. В будущем компания надеется повысить разрешение до 8K и 120 fps.

    webp

    Второй выделенный стрим с серверов Google позволит записывать или транслировать геймплей в максимальном разрешении прямо на YouTube.

    Выделенная мощность на одного игрока в Stadia превышает суммарную мощность Xbox One X и PS4 Pro. Сервера работают на базе Linux и API Vulkan.

    0ec3a76c-3999-1b9c-34a8-ce68fd32b97d

    Stadia поддерживает множество игровых технологий, включая движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие.

    35c8093a-a3c9-cac7-2c7e-d2815e3ce220

    Doom Eternal выйдет в Google Stadia с 4K 60 fps и HDR.

    webp

    Поддержка кросс-платформы

    4d232c6e7ac2724d609a420bb7c73399.jpg

    Естественно, будут работать и мультиплеерные игры

    8b2397e7382822bb0fb6f90ab4141bfe.jpg

    Можно будет отправить другу ссылку на конкретный момент в игре, и он начнет играть в тех же условиях, что и вы.

    5fdb7c4ac7672f1fb8f892533c3d2a48.jpg

    Поддержка множества социальных сетей 

    f04cec0012f0593ff32cfc2ed5399095.jpg

    Будущее - помощь в прохождении игр

    66a8b69b693b6f6360f63848aa6da563.jpg

    Запуск в этом году

    4cb4433e353c90e4f9145f66b43d7783.jpg


    • ЛайК 7
    • SuPER 2
    • Ух ты! 1

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Да, для 4К инет должен быть очень хороший и сам сервис должен работать МЕГА "СТАБИЛЬНО" - никак PSN и Xbox LIVE.

    И главное что РКН - не влезли, а то ведь все поломают )  

    • ЛайК 4

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Технический анализ облачной платформы Stadia и сравнение с Xbox One X на примере Assassin’s Creed Odyssey

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    166 мс задержка на 200мбит/с, ну это явно к успеху идут. У нас столько не везде есть, а в Америке с этим вообще печаль

    • ЛайК 4

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я думал примерно 20-30 мбит/с потребуется, а тут 200мбит/с в 1080р. и "каша" ( с 1мин. : 50 сек. на ТВ гляньте) и учитывая что сервера на этапе презентации- вообще не загружены... 

    Идея прикольная конечно, но не работает (возможно пока). 

    p.s. (ИМХО), но первое впечатление как-то не айс (. 

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Насколько я понял, 200 мбит/с это скорость на которой производился тест, а не минимальная необходимая. Если брать обычное видео, то FullHD фильмы на торрентах зачастую с битрейтом в 10-15 иногда 20 мбит/c в отличном качестве, но в кинематографичных 24 фпс. "Доводим" битрейт до 60 фпс, т.е. домножаем на 2,5 и получаем что народных реальных 100 мбит хватает с головой. А вот для 4к уже под 200 мбит понадобится.

    С задержкой тоже не все так однозначно, замеряли они не чистый пинг от клиента до сервера, а суммарную задержку - задержка ввода + задержка интернет-соединения (причем через wi-fi) + задержка вывода. Зачем замеряли именно так - вопрос, видимо обычный пинг все же высоковат и попытались скрыть сей факт, обмазав задержками ввода/вывода, но все же там явно не 160+ По моему опыту такой пинг даже в ммо играх уже близок к неиграбельному, про шутеры и говорить не стоит, и запускать с такими задержками сервис было бы совершенно безумной идеей.

    Все как обычно будет зависеть от стабильности как серверов так и своего инет соединения и удаленности от сервера.

    P.s. Смотреть на ютубе, как стример играет через ютуб - будущее которое мы заслужили :)

     

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Специалисты Digital Foundry протестировали Stadia и геймпад от Google — главное


    Сразу после презентации Google на GDC техническое подразделение Eurogamer опубликовало несколько материалов о технологии Stadia.

    В частности, обозреватели рассказали о всех известных характеристиках «железа», на котором работает сервис, а также сравнили качество картинки с ПК, Xbox One и «бетой» Project Stream. Мы выбрали главное.

    «Железо»

    Хотя Google не раскрыла всех подробностей о конфигурации Stadia, она превосходит по мощности каждую из существующих на данный момент консолей.

    1. Специально разработанный гиперпоточный процессор — архитектура x86, скорость 2,7 ГГц и кэш L2+L3 9,5 мегабайт.
    2. Специально разработанный видеопроцессор от AMD — мощность 10,7 терафлопс, 56 вычислительных блоков.
    3. 16 гигабайт памяти стандарта HBM2, скорость 484 ГБ/с.
    4. Облачное хранилище данных на SSD.

    В Digital Foundry отметили, что пропускная способность памяти совпадает с той, что используется в видеокарте RX Vega 56. Какая архитектура используется в видеопроцессоре, неизвестно.

    Производителя центрального процессора в Google не назвали, однако подтвердили, что это не AMD.

    Обозреватели обратили внимание, что это «железо» уже сильно отличается от консолей. Текущее поколение использует чипы от AMD, и скорее всего, кардинальных изменений в будущем не произойдёт.

    Одним из главных «козырей» стримингового сервиса в DF назвали быстрые загрузки благодаря SSD. На то, чтобы запустить новую игру в Assassin's Creed Odyssey ушло почти в четыре раза меньше времени, чем на Xbox One X.

    При этом ограничений по «весу» также практически не будет — в Google утверждают, что дадут разработчикам доступ к петабайтам данных (1 петабайт = 1024 терабайт).

    Изображение

    Сотрудники Digital Foundry тестировали Stadia в разрешении 1080p и при 30 кадрах в секунду, хотя уже на старте должна появиться поддержка 4K, 60 fps и HDR.

    По качеству графики версия Odyssey для Stadia оказалась близка к билду игры для ПК. По сравнению с Project Stream картинка стала заметно лучше, но стриминговой технологии всё равно мешают артефакты, которые видны в сценах с быстрым движением.

    webp

    webp

    webp

    Журналисты отметили, что изображение выглядит лучше на экранах небольшого размера, хотя на мобильных устройствах интерфейс становится плохо различимым.

    Время отклика и задержка

    Так как работу Stadia тестировали с соединением скоростью 200 МБ/с на ноутбуке Pixelbook от Google, о точном инпут-лаге говорить трудно, заметили обозреватели — время отклика его дисплея неизвестно.

    Однако проблем с отзывчивостью управления журналисты не испытывали, а показатели задержки примерно равны таковым на Xbox One X, если учитывать отклик экрана.

    1. Google Stadia — 166 мс
    2. Google Stadia в режиме симуляции соединения 15 МБ/с — 188 мс
    3. Project Stream — 179 мс (200 мс с учётом дисплея)
    4. ПК, 30 fps — 112 мс (133 мс с учётом дисплея)
    5. ПК, 60 fps — 79 мс (100 мс с учётом дисплея)
    6. Xbox One X — 145 мс (166 мс с учётом дисплея)

    В Digital Foundry подчеркнули, что пока что это касается лишь одной игры — Assassin's Creed Odyssey.

    Поддержка 60 кадров в секунду должна будет улучшить ситуацию с инпут-лагом, а использование контроллера Stadia даст дополнительное преимущество, утверждают в Google.

    Контроллер и удобство пользования

    Созданный для сервиса геймпад не может похвастаться оригинальным дизайном, но без нареканий выполняет свои задачи, заявили журналисты.

    По словам сотрудников DF, он очень похож на контроллер от Xbox — от ощущений в руках до отзывчивости. Тем, кто привык пользоваться падами от Microsoft, перестраиваться почти не придётся.

    google-stadia-controller-hands-on-1.jpg

    Как и говорили разработчики на презентации, устройство работает как через Wi-Fi напрямую с Stadia, так и с ПК через USB-C кабель.

    Обозреватели отметили, что многие плюсы и удобство сервиса от Google станут очевидны в долгосрочной перспективе, с постепенным переходом от домашнего «железа» на стриминг.

    Благодаря «облачным» технологиям пользователи избавятся от необходимости скачивать сами игры, а также обновления и патчи.

    У разработчиков не будет необходимости укладываться в объёмы Blu-Ray дисков, а поддержка многопользовательских тайтлов станет проще.

    А учитывая способность «железа» Stadia «складываться» воедино для запуска одного клиента, Google сможет постоянно лидировать по чистой мощности.

    Однако, даже учитывая такой серьёзный потенциал, во многом будущее сервиса будет зависеть от контента в нём и того, как разработчики будут использовать все его особенности.

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Экранная запись двух минут геймплея DOOM Eternal через Google Stadia

    DOOM Eternal будет одной из первых игр, которые появятся в Stadia, и на релизе id Software обещает возможность играть в 4K и 60fps.

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ив Гиймo: стpиминг Stadia этo дoпoлнeниe к oбычным кoнсoлям


    Ив Гиймo, глaвный иcполнитeльный диpeктop Ubisoft, прeдлагаeт cмoтреть нa cтpимингoвый cервиc Google Stadia нe кaк нa peшeниe, кoтopoe yбьет трaдициoнныe кoнcoли. Гиймo пoлагаeт, чтo Stadia и cтaциoнaрные уcтpoйcтва бyдyт дoпoлнять дpуг дрyгa.

    Hа Stadia надo cмотреть кaк нa дoпoлняющee pешение. Еcли y вac eсть [тoлькo] подключeниe к интepнeтy, тo вы можeтe сыгpать нa yстpoйстве, кoтoрoе дacт вaм вoзмoжнocть познaкомитьcя c игрoй. Чтo здeсь хopoшo, тaк этo тo, чтo вы мoжете игрaть в oднy и тy жe игрy кaк нa тeлeфoнe, тaк и нa PC.

       Ив Гиймо   

    Oдним из ключeвых фaктоpов в успеxе тaкoгo сeрвиса бyдeт качeствo cвязи. Гиймo признaeт, чтo cкopocтнoй доcтуп к интeрнeтy ecть нe вeздe, нo нaдeeтcя, чтo eгo кoмпания cмoжет масштабиpовать свoи игpы в зaвисимoсти oт кaчecтвa сoединения. Ситyaция c сoединением, считaeт Ив, можeт yлyчшиться поcле рaспрoстрaнения ceтeй 5G.

    Кaк сталo извecтнo из oбзoрa Digital Foundry, Google пpeдлaгaeт pазpаботчикам специaльный peжим, эмyлирyющий низкocкoрocтнoе пpоблeмноe cоединение нa cкороcти 15 мeгaбит в сeкунду; в тaком peжимe снижaeтся кaчeствo стримa и eго paзpeшeниe, нo сoxрaняется вoзмoжнoсть игpать.

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стриминг Stadia потребует 30 мегабит в секунду


    Во вторник вечером Google официально представила свою новую платформу облачного стриминга игр Stadia. Почитать подробности сервиса можно тут, хотя на главные вопросы Google в рамках презентации так и не ответила. Нам рассказали о технической стороне, рассказали о том, как криэйторы и прочие стримеры смогут взаимодействовать со своими зрителями.

    Чего в рамках презентации нам не поведали, так это требования к подключению и стоимость. Даже глава Ubisoft Ив Гиймо не смог дать четкий ответ на вопрос о бизнес-модели и цене сервиса.

    К счастью, о требованиях к подключению речь зашла в разговоре главы Stadia Фила Харрисона с Kotaku.

    Мы смогли протестировать многие системы в рамках теста Project Stream в прошлом году. Для достижения 1080p и 60 fps требуется подключение со скоростью 25 мегабит в секунду. При этом мы используем меньше данного значения, но полагались на него как на рекомендованный лимит. С учетом инноваций, которых мы добились на стороне стриминга и компрессии, на запуске сервиса мы сможем выдавать 4K со скоростью около 30 мегабит в секунду. Так что если у вас нехватка канала, то мы будем подавать меньшее разрешение. Все это будет происходить фоном, так что мы предлагаем качество, соответствующей вашей инфраструктуре.

    В том же интервью сказано, что доступ к Stadia на ТВ будет осуществляться через Chromecast, но потребует наличие контроллера Google. На PC можно использовать любой контроллер.

    Больше подробностей Stadia сообщат этим летом.

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×