Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Подробности BioMutant

    THQ Nordic анонсировала совершенно новую, оригинальную экшен-RPG под названием BioMutant. Игру разрабатывает инди-разработчик Experiment 101. Выйдет она в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.

    В этой игре вы сможете воспользоваться преимуществами "мутаций, бионических протезов и оружия", чтобы настроить персонажа по своему вкусу.

    • ЛайК 7
    • SuPER 1
    • КруТО 1
    • Ха-ха! 1
    • Нет СЛОВ 1

    Коментарии пользователей

    7e009373a01dd90a427bc4af610de743.gif

    Рекомендуемые комментарии

    Главное, чтобы развили идею, а не использовали ее как единственную фишку. А то всякие Фьюри получаются или Сторис, где часть игры вылизана, а остальные составляющие проседают жутко. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, 66GraF66 сказал:

    cgi свой себе оставьте, показывайте реальный геймплей, что игроки получат на самом деле

    Изометрию на четверых, где прибамбасы даже не будут видны)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11 минут геймплея BioMutant из демо-версии с Gamescom 2017


    THQ Nordic привезли на Gamescom 2017 демо-версию BioMutant, разработкой которой занимаются бывшие разработчики Just Cause и Mad Max, недавно сформированная студия Experiment 101, но мы видели лишь небольшой отрезок геймплея продолжительности около минуты.

    Сегодня IGN опубликовали целых 11 минут. В этом геймплее можно взглянуть на диалоговые окна, увидеть бои с применением холодного и огнестрельного оружия, а также посмотреть на выполнение квестов.

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Выглядит очень бодро, но анимация местами какая то странная, прямо видно Рывки в некоторых моментах. Особенно при бое с большим боссом, когда тот взял Кабель в качестве оружия. 

    • Печально. 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

     Авторы Biomutant уточнили дату выхода ролевого экшена — вместо абстрактного «2019 года» они выделили летний период.

    Приключения биомутантов будут доступны на PS4, Xbox One и PC.

    • SuPER 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    В 21.08.2017 в 20:49, 66GraF66 сказал:

    cgi свой себе оставьте, показывайте реальный геймплей, что игроки получат на самом деле

    а кто сказал что это не реальная графика вполне может быть реал тайм геймплей!

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сеттинг офигенский у игрушки, интересно как это после релиза будет смотреться. 

    Не поняла по трейлеру, там мультик будет или нет. В такой игре хотелось бы мультик...

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интервью с разработчиками BioMutant

    Почему мы до сих пор не увидели механические протезы и прокачку

    О BioMutant в сети уже доступно достаточно много информации, а во время Игромира нам наконец-то удалось прикоснуться к ней своими руками. Демонстрационную версию игры представлял Флориан Эммерих, PR-менеджер THQ Nordic. О какой-то эксклюзивности думать не приходится — эту же демку разработчики привозили на gamescom 2018. Самое интересное в ней — битва с “языкастым” боссом.

    К сожалению, Experiment 101 снова держат любопытные подробности в тайне — мы так и не увидели механические протезы, элементы прокачки и приемы кунг-фу. Во время нашего общения Флориан объяснил, почему.

     
     

    Shazoo: Как вы можете описать главного героя?

    Флориан: У него нет конкретного имени, его просто зовут “герой”. Его нельзя однозначно отнести ни к одному из существующих видов животных, но в нем есть что-то от хомяка, кошки собаки и так далее. Игроки сами решат, кто он, а историю его появления узнают по мере продвижения сюжета. Также они выберут, плохим или хорошим будет герой. Соответственно, у игры две концовки.

    Shazoo: Это связано с огромным деревом и его корнями?

    Флориан: Именно так. Всего пять корней, которые охраняются боссами. Корни можно оставить, как есть, но тогда дерево погибнет, а с ним и планета. Это не конец игры, просто другая концовка.

    Shazoo: Можно ли пройти BioMutant, прокачивая, например, только силу?

    Флориан: Конечно. Другие характеристики совсем не нулевые. Не будет даже надписей “у вас недостаточно ловкости”, пользоваться можно любым оружием. Но харизма, например, будет влиять на цены у торговцев и другие бонусы.

    Shazoo: Мне кажется, сложность установлена для демо достаточно низкая.

    Флориан: Именно, в игре у нас будет несколько вариантов сложности.

    Shazoo: Платформенные секции тоже кажутся слишком легкими.

    Флориан: Такая сложность установлена только для демонстрации. Знаете, все люди разные. Вчера ваш коллега умер около 20 раз. Не мог нормально прыгнуть, его убивали рядовые противники. Опять же, на релизе у нас будет несколько уровней сложности

     

    294442_1km7K2uUPQ_062023e6_f326_44d1_81a
     

    Shazoo: Вы сразу определились с визуальным стилем игры?

    Флориан: Да. Мы всегда хотели, чтобы она выглядела яркой и веселой. Она не пытается быть серьезной. Нарратор достаточно раскастичем, NPC ведут себя забавно. Мы хотим, чтобы она выглядела безумно, но в хорошем смысле — никакой чрезмерной брутальности, и должна стать хорошим выбором для детей.

    Shazoo: Кто решил сделать такого персонажа? У него есть практически все способности, которые можно найти в других играх.

    Флориан: Мы создали этот мир, основываясь на наших собственных впечатления, на то, чтобы в наших головах. Мы все смотрели “Властелина колец”, “Звездные войны”... Подумайте сами, как много фильмов вы посмотрели на свою жизнь, как много книг прочитали, комиксов, как много игр прошли. Многие говорят — о, это же енот из Marvel! Конечно, это не так, но мы вдохновлялись в том числе и “Стражами галактики”, но бессознательно, без цели “давайте сделаем как у них”. Даже у Disney есть герои-животные. Если говорить о визуальной составляющей — нос героя напоминает нос французского бульдога (гейм-директор BioMutant Стефан Льюнгквист — большой любитель собак).

     

     

     

    Shazoo: У силового кулака заряжаемая атака. У всех видов оружия есть что-то подобное? Может быть, альтернативные режимы?

    Флориан: У некоторых. В данном случае кулак получается гаджетом, не оружием, но персонаж может просто его надеть, не отрубая себе руку. Кулак полезен, если нужно прорваться сквозь поврежденные двери.

    Shazoo: Гаджеты занимают слот основного оружия?

    Флориан: В демо — да. Некоторые варианты в любом случае будут занимать основной слот, но мы еще не решили, как конкретно эта система будет работать.

    Shazoo: В игре есть крафт, благодаря которому можно получать любое оружие. Некоторые части имеют особые свойства. А есть ли крутые легендарные виды оружия, которые состоять всего из одной части?

    Флориан: Нет, у нас нет никаких легендарных Мечей Правды и чего-то такого. Мы полностью полагаемся на крафт. Например, вчера кто-то прошел демо с ведром, прикрепленным к палке. Может, для кого-то это оружие станет легендарным.

    Shazoo: А что насчет силового кулака?

    Флориан: Хороший вопрос! Это гаджет, не оружие. В игре несколько гаджетов. Есть, например, крюк-кошка. Для них не нужно собирать части.

    Shazoo: У вас были какие-то трудности с созданием такого богатого концепта?

    Флориан: Да, но как и с другими играми, особенно с открытым миром. К тому же, когда создаешь что-то новое, всегда сложнее.

    Shazoo: Вы можете рассказать о каких-то смешных багах во время разработки?

    Флориан: На самом деле, нет. Вчера во время презентации персонаж прошел сквозь текстуру стены и не смог больше двигаться, но это совсем не смешно.

    Shazoo: Можно ли изменять оружие у механического робота?

    Флориан: В специальном гараже это можно сделать. Робот — лишь малая часть игры, в основном придется путешествовать пешком.

    Shazoo: Можем ли мы каким-то образом комбинировать ментальные способности героя?

    Флориан: Как в Divinity: Original Sin? Кажется, нет, такого не будет.

    Shazoo: Допустим, у меня есть ментальная способность “пузырь”, которая показан в демо, и я открыл новую ментальную способность. Можно их комбинировать и получить что-то новое? Например, “пузырь” с другими свойствами.

    Флориан: Интересная идея, но нет. Мы конечно, подумаем над этим, но на реализацию уйдет много времени и игру придется отложить еще на полгода. Сейчас мы многое оставляем для будущих анонсов. Пока мы показываем обычные драки и стрельбу, но потом дело дойдет до мутаций, аугментаций, кунг-фу и так далее.

    294443_g8MT0MvJpz_biomutant_gamescom_201
     

    Shazoo: Когда вы поняли, что игра не выйдет в этом году?

    Флориан: Мы никогда не называли точную дату релиза. Кроме этого, мы стремимся выпустить игру на PC и консолях одновременно и занимаемся расширением студии.

    Shazoo: Вы не можете сказать, в какой половине года выйдет игра?

    Флориан: Мы и сами не знаем. Просто должны убедиться, что работа закончена, а игра получилось крутой.

    Shazoo: Experiment 101 работает над чем-то помимо BioMutant?

    Флориан: Не могу сказать. Пока мы работаем над этой игрой, а после релиза посмотрим на отзывы игроков. Если все будет хорошо, возможно, появятся DLC или вторая часть. Естественно, команда может устать от BioMutant и предложить новую безумную идею. Почему бы и нет?

    Shazoo: BioMutant — игра в открытом мире, но некоторые локации намеренно закрыты до достижения определенного прогресса. А может ли игрок наткнуться на слишком сильного врага?

    Флориан: Да, если есть трудности, то можно просто вернуться позже, враг не станет сильнее вместе с вами, как в Oblivion. Но BioMutant ориентирована на экшен, не на ролевую составляющую. В любом случае можно попытаться убить противника за счет своих собственных умений и знания боевой системы.

     
    294444_0zQJOnm5jo_biomutant_3.jpg
     

    Shazoo: Есть ли в игре что-то вроде “легендарных” мутаций или аугментаций, которые сложнее найти, чем другие?

    Флориан: Да, но я не могу рассказать сейчас об этом. Иногда нужно завершить квест, чтобы получить желаемое, а награда сильно повлияет на персонажа. Мы раскроем больше информации в ближайшие несколько месяцев.

    Shazoo: Ментальные способности как-то тоже нужно находить?

    Флориан: Они доступны с самого начала, нужно просто накопить нужное количество очков.

    Shazoo: Очки и система прокачки одинаковые для ментальных способностей, мутаций и аугментаций?

    Флориан: С механизмами немного иначе, для них нужны отдельные части. Если честно, у нас еще нет готовой системы скиллов и прокачки, мы все еще тестируем разные варианты. Все может измениться. Мы планируем раскрыть эту тему в начале следующего года.

    Shazoo: Вам не кажется, что игрок может запутаться в управлении из-за большого количества различных комбинаций, команд и так далее?

    Флориан: Мы думали над этим. Всегда можно использовать в бою множество комбинаций, но также их можно прокачивать и полагаться только на несколько самых подходящих. Все зависит от игрока. Однако если простая тактика — как LP, LP, LP в Street Fighter — работает, но наскучивает, всегда можно разнообразить бой другими приемами.

     
    294445_TA1Vjj7Ri0_biomutant_153492310393
     

    Shazoo: Вы упомянули Street Fighter, в этих играх очень сложные комбинации, включая джаст-фреймы, полукруги и так далее. Насколько сложными могут быть приемы в BioMutant?

    Флориан: Street Fighter — пример файтинга с комбинациями. Она просто самая известная. Мы ни в коем случае не вдохновляемся этой игрой.

    Shazoo: Стефан не раз упоминал одной из своих любимых игр Breath of the Wild. А какие игры нравятся вам?

    Флориан: Я обожаю пиратский сеттинг. Я играл в Sea of Thieves с друзьями, но все говорили, что в ней мало контента. После двух больших обновлений игра стала для меня одним из величайших кооперативных приключений. Есть еще Skull & Bones, но я видел только ролики, мне еще не удалось в нее поиграть.

    Shazoo: Пара слов для посетителей нашего сайта.

    Флориан: Спасибо за проявленный интерес! Надеюсь вы продолжите нас поддерживать и обрадуетесь грядущим новостям!

    Свежая демонстрационная версия BioMutant показала, что разработчики готовы показывать боссов и сложные с точки зрения геймплея участки. Например, "пузырь" сильно разнообразил бои и позволил не только высоко прыгать, но и быстро избавляться от противников, если его лопать рядом с обрывами. Силовой кулак тоже интересен, что подпитывает надежды на большое разнообразие вооружения и опций в бою. Пока это видится главным плюсом BioMutant, если не думать о ярком комиксном стиле.

    На данный момент огорчает анимация и регистрация ударов — визуально удары явно не настигают цель, но урон почему-то засчитывается. Кроме этого, удачное попадание тяжело отследить. Сопутствующие звуковые эффекты очень бы помогли.

    С другой стороны, Experiment 101 и THQ Nordic явно не торопятся, постепенно решая сложные задачи. Это касается и прокачки, и комбинирования оружия с гаджетами и кунг-фу. Радует, что у разработчиков еще есть время во всем разобраться.

    источник

    • ЛайК 2
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×