Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Подробности Devil May Cry 5

    Продюсер экшена Devil May Cry 5 Мэтт Уокер и руководитель разработки Хидеаки Ицуно поделились в рамках проходящей в Лос-Анджелесе выставки E3 свежими подробностями проекта. Дополнительную информацию сегодня также огласило японское издание Famitsu. Главные выдержки приведены ниже.

    964091abdeed4bef32746a7c3ee7c511.png
    -
    • Вернется Моррисон из Devil May Cry: The Animated Series;
    • Данте передает Неро бизнес по охоте на демонов как это рассказано в новелле по Devil May Cry 4;
    • Никакого пре-рендера, все в игре визуализируется в режиме реального времени;
    • Будут маленькие демоны ростом в несколько футов;
    • Сюжет сосредоточен на демоническом вторжении в Редгрейв-Сити;
    • Для бионической руки Неро предусмотрены разблокируемые апгрейды;
    • В создании игры участвует большинство разработчиков Devil May Cry 3-4;
    • Режиссером катсцен выступает Юджи Шимомура;
    • Больше информации о проекте расскажут на Gamescom 2018;
    • Опубликованный музыкальный клип на боевую тему Неро содержит пасхалки и намеки на третьего играбельного персонажа, личность которого авторы пока держат в секрете;
    • Оружие Неро будет ломаться по ходу прохождения и меняться им в режиме реального времени;
    • Кровавый многоглазый демон из первого трейлера является важным персонажем/боссом, рассказать о котором подробнее разработчики пока не могут;
    • Полноценная разработка стартовала сразу же после выпуска переиздания Devil May Cry 4: Special Edition в июне 2015 года;
    • Разработчики стремятся к максимально реалистичной картинке в 4K и 60 FPS без эффекта зловещей долины;
    • Лица героев и их костюмы сканировались с реальных людей;
    • Команда хотела анонсировать игру еще в прошлом году, но решила сделать это вместе с ремейком Resident Evil 2 на E3 2018;
    • Авторы нацелены выпустить "самый крутой экшен, выходящий до окончания эпохи Хэйсэй", которая завершится 30-го апреля 2019 года. Capcom уже подтвердила, что проект поступит в продажу до 31 марта;
    • К раскрытию персонажа "V" относятся как к пасхалке, новые намеки на него будут появляться по мере продвижения игры;
    • Руку "Devil Breaker" можно улучшать при помощи специальных "картриджей". Они покупаются в магазине или находятся на локациях;
    • Нико - девушка из семьи оружейников;
    • ЛайК 5
    • SuPER 1
    • K$Ш 1

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

     Разработчики о фотореализме, третьем главном герое и многом другом

    В новом номере японского журнала Famitsuразработчики Devil May Cry 5 рассказали о балансе между фотореализмом и экшеном, а также многом другом. Мы перевели основные моменты из интервью.

    • Разработчики поставили перед собой цель достигнуть фотореализма и стабильных 60 кадров в секунду;
    • Что касается графики, то Capcom сканирует не только людей, но и одежду;
    • Раньше основное внимание уделялось отзывчивости, дабы игроки могли отменять анимации. Сейчас же анимация не будет возвращаться в исходное состояние путем замещения одного действия на другое. Как сказали разработчики, если бы это можно было делать, как и раньше, но с фотореализмом Devil May Cry 5, то это бы выглядело странно. Capcom называет это «зловещей долиной экшена»;
    • Например, при повороте персонажа, вы теперь будет ощущать его вес. Однако это привело к тому, что отзывчивость стала более медленной. Команда изо всех сил пыталась сохранить отзывчивость, но при этом придав игре более фотореалистичный вид;
    • Capcom хотела, чтобы Неро был на пике своих возможностей (физически и ментально), поэтому действие игры стартует через несколько лет после событий Devil May Cry 4;
    • У Данте есть своя причина и мотивация, по которой он стал частью сюжета Devil May Cry 5;
    • Третий персонаж, присутствующий на постере, играбельный;
    • Связь Нико с ее татуировкой – это секрет, о котором пока что не говорят. Есть теория, что она как-то связана с третьим играбельным персонажем;
    • Фоновая музыка будет меняться в зависимости от того, насколько хорошо вы играете.
       
    • ЛайК 5
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В последнем подкасте Capcom Confidential разработчики Devil May Cry V поделились некоторыми интересными деталями о разработке грядущего экшена.

    Нам рассказали, что в Гассхуку (Gasshuku) находится штаб квартира, где команда работает над основными идеями для игры и устраивают мозговой штурм, придумывая, что же будет происходить с главным героем по мере развития сюжета.

    После того, как дизайнер создал базовую модель персонажа, её передали аутсорсной компании на доработку до финального варианта. Причем, Дайго Икэно (дизайнер Capcom) часто описывал то, что он хочет с помощью простых концепций, давая большую свободу творчества художникам.

    Интересно, что над фургоном, который нам показали в трейлере с E3 2018, один из художников (обычно занимавшийся дизайном героев) работал целый год, создавая его так, словно он живой персонаж. Разработав около 40 вариантов надписи "Devil May Cry", он в конечном итоге остановился на том что мы смогли увидеть в трейлере. Изначально надпись была розового цвета, но в итоге подсветку заменили на голубую.

    Следующий трейлер Devil May Cry 5 должен быть "сногсшибательным", и скорее всего его покажут на выставке GamesCom, которая пройдет в Кёльне с 21 по 25. А пока, предлагаем вам ещё раз взглянуть на анонсирующий трейлер с E3.

    • ЛайК 2
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×