Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Разработчик Uncharted раскрыл один из секретов игры — Дрейк не получает урона от пуль

    Вместо шкалы здоровья в игру встроен показатель «удачи»


    Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) рассказал о скрытой механике игр серии Uncharted. У себя в твиттере он прокомментировал гифку из четвёртой части серии.

    Деталь, которую я узнал от команды, когда присоединился: Дрейк не получает урона от пуль. Красные элементы интерфейса [по краям экрана], реагирующие на «попадания», в действительности отображают его «удачу». Рано или поздно противники сделают точный выстрел и убьют его, если он переживёт достаточно промахов.
     
    Это «разоблачение» подтвердила бывшая сценаристка Uncharted Эми Хенниг, в начале года покинувшая EA для работы в своей независимой студии.
    Правда! Так и задумывалось, чтобы сохранить дух и тон фильмов, которыми мы вдохновлялись.
     
    Купер не уточнил, идёт ли речь об Uncharted 4 или всех играх серии. Однако если посмотреть геймплей третьей части, то можно заметить, что пули действительно летят мимо Дрейка несмотря на всплывающие элементы интерфейса, якобы отображающие получаемый урон.
     
     
    В мае разработчики из Naughty Dog также рассказали, как устроен уровень с поездом из Uncharted 2. В сентябре 2017-го представители индустрии запустили обсуждение, в котором раскрывали скрытые механики в популярных играх.
    • ЛайК 4
    • SuPER 1
    • Ух ты! 1

    Коментарии пользователей

    7e009373a01dd90a427bc4af610de743.gif

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×