Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Создатели хитовой inFamous анонсировали ААА-эксклюзив для PS4 - Ghost of Tsushima

     
    На выставке PGW 2017 в Париже Sony представила множество игр, однако самым неожиданным анонсом компании стал совершенно новый AAA-тайтл Ghost of Tsushima.
     

    В ходе конференции был показан дебютный кинематографический трейлер загадочного проекта.

    Пока об игре практически ничего не известно, кроме того, что это будет самурайский боевик в открытом мире, а его разработкой занимается известная студия Sucker Punch, ответственная за трилогию inFamous.

    По предварительным данным, действие Ghost of Tsushima развернётся в Японии XIII века.

    oo3X2lUC_p1.jpg

    Главным героем станет благородный самурай, чудом выживший после нападения монгольской армии на остров Цусима.

    tlRnGprZ_p1.jpg

    Долг воина — прогнать захватчиков и вернуть родине свободу.

    eskx46A4_p1.jpg

    Однако сделать это можно, только отринув все традиции самураев и став Призраком. Ожидается, что геймплей будет совмещать экшен, стелс и свободное исследование большого открытого мира в духе Assassin's Creed.

    3JI1a565_p1.jpg

    Приблизительная дата выхода нового эксклюзива для Sony PlayStation 4 пока не объявлена. Также неизвестно, как именно будет выглядеть геймплей Ghost of Tsushima — представленный видеоролик на движке игры был полностью постановочным.


    • ЛайК 11
    • SuPER 1
    • Ух ты! 1

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Самое неожиданное и интересное, чтобы было на презентации по-моему мнению. :) Даже, не смотря на то, что посмотреть было на что: новый Spider-man, Detroit, God of War, - но это всё мы уже знаем и просто ждем, а вот новая игра от Sucker Punch очень заинтересова, очень крутой сетинг, надеюсь из этого выйдет новый хит)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, Gaul сказал:

    Самое неожиданное и интересное, чтобы было на презентации по-моему мнению. :) Даже, не смотря на то, что посмотреть было на что: новый Spider-man, Detroit, God of War, - но это всё мы уже знаем и просто ждем, а вот новая игра от Sucker Punch очень заинтересова, очень крутой сетинг, надеюсь из этого выйдет новый хит)

    обязательно выйдет...когда нибуть, как и остальное от Сони....когда нибуть выйдет но не известно когда.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Orangevus и не факт что на PS4 ) Sony могут так трейлоров на 10 лет вперед наделать и дальше ездить на Е3 ) 

    Но игра реально выглядит потрясающе - правда не понятно что она из себя представляет - если по механике Ninja Gaiden - это будет здорово ) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, 66GraF66 сказал:

    @The BoSS ninja gaiden точно не будет, сказали, что будет стелс-экшен

    тогда ждем старый - добрый Ассассин в Японии ) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, 66GraF66 сказал:

    @The BoSS Я ОЧЕНЬ надеюсь, что нет:D Мне этой серии уже по горло хватает, пусть это будет в стиле игр sucker punch

    скоро узнаем - через год ждем новый ролик ;)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    35 минут назад, 66GraF66 сказал:

    @The BoSS ninja gaiden точно не будет, сказали, что будет стелс-экшен

    и не забываем, что будет открытый мир :)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    27 минут назад, The BoSS сказал:

    скоро узнаем - через год ждем новый ролик ;)

    ну вообще ребята пилят игру больше 3-х лет, так что я думаю выйдет давольно скоро, вангую -под конец 2018 ;) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Gaul сказал:

    ну вообще ребята пилят игру больше 3-х лет, так что я думаю выйдет давольно скоро, вангую -под конец 2018 ;) 

    что то на 18 у них экзов много ) а выйдет в итоге пару штук 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин, как круто мазафака! Особенно когда монгол такой: "Так что я спрошу еще раз, самурай. Ты сдаешься?" А тот такой поднимает свой непокорный взгляд прям на него, музло еще такое, что у меня волосы дыбом аж встали. Уже предвкушаю, как буду монгольских сволочей-захватчиков резать на куски, освобожу свою землю от их гнета. Призрак, жаждущий кровавого возмездия. :ph34r:

    • ЛайК 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    13 часа назад, The BoSS сказал:

    и не факт что на PS4

    Это да, помню Untill Down показывали для пс3 а вышла она на пс4....

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ой, да ладно вам, ребят, все эти слухи насчет PS5 на мой взгляд просто чушь. :)

    Сони сейчас на волне, PS4 продается до сих пор очень хорошо, зачем выпускать что-то новое, едиинсвенный конкурент в лице Xbox One X пока особо и не конкурет, так как для него нет игр (и я говорю о реальных 4К играх, а не инди эксклюзивах или стандартной мультиплатформы с апгрейдом для новой консоли).

    Лично я не жду никаких реальных новостей по следующему поколению до 2020, максимум на что сони может пойти это новая ревизия прошки - аля Pro Slim.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    14 минуты назад, Gaul сказал:

    Лично я не жду никаких реальных новостей по следующему поколению до 2020, максимум на что сони может пойти это новая ревизия прошки - аля Pro Slim.

    Забей, это новые шутки как были про стабильность, которые уже унылы. Но я поржу, если Про Слим эта будет мощнее ими облизываемого 1-10 =)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разработчики самурайского экшена Ghost of Tsushima в своем твиттере опубликовали новые арты игры с красивейшими пейзажами Японии 

    Игра выйдет эксклюзивно на PS4, когда будет готова.

    3DZT2KTKIDY.jpg

    6F2Sj_4gpmY.jpg

    g6xbOP-vHUk.jpg

    • ЛайК 1
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Небольшая бухта на новом арте Ghost of Tsushima


    Студия Sucker Punch представила в своем твиттере новый концепт-арт многообещающей игры Ghost of Tsushima. На изображении показана некая бухта, которая, по всей видимости, была разгромлена монгольской ордой.

    264045_h3qNd21sru_ghostoftsushima_cove_2

    К сожалению, разработчики крайне неохотно делятся подробностями о тайтле. Тем не менее на грядущей выставке E3 2018 должен состояться показ нового трейлера. Не исключено, что могут представить и первый геймплей. Ждать долго не придется, так как шоу стартует 12 июня.

    Ghost of Tsushima выйдет эксклюзивно на PS4.

    • ЛайК 5
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Крутотень, средневечье в Японии ещё и с открытым миром 😀

    Хотелось бы ещё чтобы стелс был не обязательным, а как вариант развития событий. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Новые детали Ghost of Tsushima

    Гейм-директор Ghost of Tsushima Нейт Фокс поделился новыми деталями игры во время эфира PlayStation Live. Новая информация касалась как представленного демо, так и того, чего нам стоит ждать в игре. Новый геймплей показывали на PS4 Pro и все журналисты сошлись во мнении, что игра выглядит потрясающе.

    Показ был за закрытыми дверьми, так что как обычно вся информация тезисно.

    • В игре очень многое построено на визуальной составляющей. Минимализм в игре будет основополагающим.
    • Игра будет реалистичной и приземленной
    • Сюжет построен на противостоянии монголам
    • Мотивы главного злодея будут слишком "некомфортными", чтобы считать его злодеем
    • В игре будет множество мелких историй, игроки могут легко что-то пропустить.
    • Разработчики вдохновлялись фильмами Куросавы.
    • Настроение задают три слова: грязь, кровь и сталь.
    • В демо не было интерфейса, чтобы не мешал. В игре он будет.
    • Большая локация, в которой можно потеряться.
    • Несколько "биомов": бамбуковые леса, поселения, город.
    • Будет прогресс персонажа и возможность развития.
    • Стелс-механики также будут. Возможно, появится линия развития со скиллами ниндзя.
    • Катана будет не единственным оружием в игре.
    • Будет несколько уровней сложности.
    • Физика окружающего мира будет на высоком уровне. Трава будет прогибаться под ветром. Следы будут оставаться на влажной земле.
    • Кровь и грязь будет оставаться на одежде Джина.
    • "Призрак Цусимы" (The Ghost of Tsushima) это прозвище главного героя.
    • Одежду можно будет менять.
    • Лошадь Джина зовут Нобу.
    • (Не подтверждено) Два больших города
    • (Не подтверждено) Будут аутпосты.
    • (Не подтверждено) Две ветки развития скиллов. Можно будет учиться у некоторых NPC.
    • (Не подтверждено) Можно лазать по стенам и без крюка-кошки.
    • (Не подтверждено) В одежде самурая лазать нельзя.
    • (Не подтверждено) Есть специальная одежда Призрака, в которой не стоит появляться на людях.

    Разработчики также подтвердили, что можно будет играть с японской озвучкой и субтитрами на нужном языке. Английская озвучка также будет. И фотомод, куда же без него.

    Релиз Ghost of Tsushima запланирован на PS4. За разработку отвечает Sucker Punch.

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ghost of Tsushima - Sony выпустила видео нового проекта от Sucker Punch с японской озвучкой

    Компания Sony выпустила первый геймплейный ролик самурайского боевика Ghost of Tsushima с японской озвучкой. Многие пользователи с самого анонса интересовались, будет ли в игре японская дорожка и разрешат ли на нее переключаться (игрой занимаются западные разработчики). На E3 Sony подтвердила, что да, и предложила послушать:

    Студия Sucker Punch очень ответственно подходит к своей игре, путешествует по реальным островам Цусимы, чтобы максимально аутентично передать настроение в игре. Несмотря на то, что озвучивают японскую версию настоящие японцы, разработчики все равно наняли тренера, чтобы максимально приблизить произношение к древнему японскому.

    Новое приключение в открытом мире заставит игроков пережить трагичную историю самурая Дзина Сакаи во время нападения монголов на Японию в 1274 году. Эта эпоха славится своей жесткостью, хаосом и битвами.

    Боевым напарником Дзина станет женщина-самурай по имени Масако. Вместе они попытаются спасти родину от монгольских захватчиков. Повествование обещает соответствовать всем канонам самурайского кино. Это история мести, амбиций и надежды

    • ЛайК 2
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В Ghost of Tsushima мир вокруг игрока будет постоянно двигаться

    Арт-директор Джейсон Конелл в интервью журналу GamesTM рассказал, какого эффекта мира хотят добиться разработчики

    «Мы хотим, чтобы всё было в движении. С самого начала это была главная цель для всех нас и мы добились этого. Нам было важно, чтобы игрок остановился, огляделся и сказал: "О боже, всё вокруг живёт своей жизнью"», – заявил Конелл.

    источник

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хочется поиграть в эту игру , давно небыло таких игр , хочется с мечом побегать , головы да руки врагам  поотрубать ....

    • ЛайК 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создатель «Bloodborne: Порождение крови» и Dark Souls приоткрывает завесу тайны над новым проектом студии FromSoftware

    Есть возможности, которые никак нельзя упускать. Например, возможность взять интервью у Хидетаки Миядзаки. Знаменитый создатель Dark Souls и Bloodborne выделил целый час в последний день E3, чтобы ответить на вопросы о таинственном новом проекте Sekiro: Shadows Die Twice для PS4.

    Вы узнаете, что думает Миядзаки-сан об игровом мире, неоднократно поднимающейся в сюжете теме смерти и его философии противопоставления истории и сюжета.

    Sekiro: Shadows Die Twice

    PlayStation.Blog: Действие Sekiro происходит в Японии конца 1500-х годов в период Сэнгоку. Что побудило вас остановиться на этой эпохе?

    Миядзаки-сан: Мы хотели задействовать в игре ниндзя, а это значило, что нужно было выбирать одну из двух эпох, в которых они оставили след: период Эдо или период Сэнгоку. Для нашей игры больше подходил период Сэнгоку, потому что он случился несколько раньше.

    Это мрачный период, когда проливалось много крови и царила жестокость, что в конечном счете сыграло большую роль в нашем выборе. Именно такой мир мы и хотели воссоздать…

    PlayStation.Blog: И это очень даже в стиле студии FromSoftware!

    Миядзаки-сан: Была еще одна причина остановиться на этом временном отрезке: в отличие от более современного периода Эдо, период Сэнгоку больше напоминает Средневековье. Я считаю, что какие-нибудь мистические вещи или события, связанные с вмешательством богов, выглядят более правдоподобными именно в период Сэнгоку.

    Хотя вообще-то сюжет игры затрагивает конец этого периода. И это тоже неспроста – мне кажется, что есть что-то тревожное и даже прекрасное в осознании того, что что-то подходит к концу. Это очень подходило нашему художественному замыслу.

    PlayStation.Blog: Кстати, в ваших играх часто поднимается тема смерти. Как она отразится в сюжете и игровом процессе Sekiro?

    Миядзаки-сан: Наверное, прежде чем подробно ответить на этот вопрос, я замечу, что в игре есть воскрешение.

    Мое представление о боевом стиле ниндзя в том, что они не могут позволить себе получить большое количество урона. Это отличает их от рыцарей. Ниндзя сильно рискуют, во время боя они крайне уязвимы. Нам нравится эта идея баланса на краю пропасти, одно неверное движение – и все кончено. Благодаря доспехам и снаряжению рыцари могут ошибаться. Нам же нравится уязвимый воин, и вот здесь на первый план выходит идея о воскрешении.

    С таким пониманием сражений, когда малейшая ошибка приводит к гибели и, как следствие, необходимости начинать уровень сначала, темп игры ощущался бы не слишком хорошо. Механика воскрешения помогает сделать игровой процесс плавным. Да, вы сражаетесь, однако в случае смерти вам не нужно начинать все с начала; это помогло нам сбалансировать игру и создать игровой процесс, когда персонаж будто постоянно балансирует на острие ножа.

    Воскрешения получат свое объяснение в сюжете игры. Они связаны с тайной, окутывающей главного героя и его молодого лорда. Каким-то образом воскрешение неотделимо от этих персонажей.

    Один из столпов игры – вы можете проявлять изобретательность, убивая врагов. Ниндзя настолько находчив, что может найти преимущество даже в своей смерти. Вот от какой идеи мы отталкивались.

    Если вернуться к вашему вопросу, то смерть в Sekiro позволяет достичь сразу нескольких целей: благодаря ей игровой процесс выглядит более плавным, мы сохраняем чувство опасности, мотивируя игроков быть более изобретательными, и на воскрешении завязан сюжет.

    Однако хочу прояснить еще кое-что: система воскрешений не делает игру проще. Более того, игра стала даже сложнее, потому что воскрешения позволили нам сделать бои еще более опасными, так что риск погибнуть есть в любой момент.

    PlayStation.Blog: То есть сложность игры компенсируется системой воскрешений?

    Миядзаки-сан: Именно так.

    Sekiro: Shadows Die Twice

    PlayStation.Blog: Можете подробнее рассказать о том, как происходит воскрешение в Sekiro? Как работает эта механика?

    Миядзаки-сан: Работа над самой системой еще не закончена, поэтому я не хочу говорить слишком много, ведь все может измениться. Самое главное – она не ухудшит темп игры, и от нее будет зависеть сложность. К тому же наличие механики воскрешения не означает, что игрок не должен бояться смерти.

    PlayStation.Blog: Можете рассказать об утерянной руке главного героя и о том, как она будет влиять на игровой процесс?

    Миядзаки-сан: С точки зрения дизайна игры есть две вещи, которые мы особенно ценим в том, что наш герой – ниндзя. Мы делаем уровни вертикальными, и считаем это одной из наших главных особенностей. Нам было важно, чтобы игроки могли быстро исследовать мир – не тратить время на лестницы или другие способы оказаться выше, а просто – бам! – и он уже наверху.

    С другой стороны, это история о ниндзя, которые имеют множество отличий от самураев. Самурай прокладывает себе путь мечом, а ниндзя может бесшумно прокрасться мимо врагов, может вытворять недостойные самурая вещи, например, ослеплять противников и не только. Это очень интересно с точки зрения игрового процесса, потому что перед игроком открывается множество необычных возможностей.

    Так вот, появление в игре руки-протеза обусловлено двумя причинами: вертикальным строением мира и множеством приемов, которые игрок сможет использовать в битве.

    Мы хотели, чтобы у этого богатого игрового процесса был свой символ. Тогда мы и придумали руку. С ее помощью мы реализовали все наши задумки. Рука позволяет игроку выполнять множество вещей. В ней есть место нитям и инструментам, вы сразу поймете, насколько она многофункциональна.

    Sekiro: Shadows Die Twice

    PlayStation.Blog: На первый взгляд, Sekiro кажется более динамичной игрой, чем Dark Souls или Bloodborne. Сильно ли она отличается от предыдущих игр, почувствуют ли их поклонники себя как дома?

    Миядзаки-сан: У сражений в Sekiro есть две отличительные особенности. Во-первых, игрок должен ощутить, насколько тяжело скрестить с кем-то клинки. Во-вторых, вертикальность мира и возможность быстрого его исследования.

    Здешние бои намного более динамичные. Вступить в битву можно по-разному: скрытно подобраться к врагу или использовать инструменты вашей руки. Можно спрыгнуть на врага, например. Некоторые приспособления ниндзя помогут использовать слабости врага. А можно вступить в прямолинейную схватку на мечах.

    В игре вы сможете сделать много всего, что поможет вам в битвах. Игра разработана таким образом, что даже если вы не безумно хороши в ней, вы сможете найти другой подход и пройти дальше с помощью смекалки.

    PlayStation.Blog: А можете объяснить вашу философию противопоставления истории и сюжета?

    Миядзаки-сан: Многие аспекты Sekiro будут отличаться от наших предыдущих игр, другие, наоборот, покажутся вам знакомыми.

    Сюжет Sekiro выстроен вокруг главного героя. Он полноценный персонаж, занимающий свое место в мире. В предыдущих играх вам доводилось играть за безымянных персонажей, которые не были так хорошо вписаны в мир игры. Теперь главный герой станет важной частью истории, а начало игры будет более простым для понимания в сравнении с нашими предыдущими проектами.

    Помимо этого, других радикальных отличий не так уж и много. Это не та игра, где вы должны пойти в одно место, убить босса, посмотреть заставку, а потом снова двигаться туда, куда вам скажут. Зачастую история будет вплетена в игровой процесс, то есть, во время прохождения вы будете находить вещи, дающие больше информации об игровом мире, однако история также будет подаваться через сюжет. Это уже знакомо поклонникам наших предыдущих игр.

    Sekiro: Shadows Die Twice

    PlayStation.Blog: Почему вы решили рассказывать истории именно таким способом? Он наиболее эффективен?

    Миядзаки-сан: Я обожаю истории, которые заставляют меня подключать свое воображение, и не люблю, когда мне сразу рассказывают все нюансы.

    Когда я был моложе, то любил читать очень сложные книги, где я мог понять лишь половину, а остальное приходилось додумывать. Мне было интересно проверить, смогу ли я создать подобную видеоигру, где игроку нужно использовать воображение, чтобы заполнить пробелы.

    PlayStation.Blog: На E3 студия FromSoftware представила две игры: Sekiro: Shadows Die Twice и Déraciné для PS VR. Сложно работать над двумя играми одновременно?

    Миядзаки-сан: На самом деле, я уже привык работать одновременно над несколькими играми. Armored Core 4 и Demon’s Souls создавались одновременно, как и Bloodborne и Dark Souls 3. Для меня это обычная ситуация, просто раньше мы никогда не представляли две игры одновременно.

    Если честно, я предпочитаю работать над несколькими проектами, чем над одним. Сосредотачиваясь только на чем-то одном, легко можно зайти в тупик. Легче находить вдохновение, когда работаешь над несколькими вещами, чем когда ограничиваешь себя чем-то одним. И мне это нравится.

    PlayStation.Blog: И напоследок, что можете сказать своим поклонникам?

    Миядзаки-сан: Sekiro: Shadows Die Twice отличается от всего, во что вы играли ранее. Наши предыдущие игры были ролевыми экшенами, эта игра – приключенческий боевик.

    Поклонников ждет множество новых интересных особенностей. Вы познакомитесь с новым форматом повествования, по крайней мере, главный герой станет гораздо важнее для истории. Вы будете иначе исследовать мир, иначе делать своего персонажа сильнее.

    Кроме того, мне кажется, нам удалось найти подходящее применение лучшим аспектам наших предыдущих игр. Быстрое исследование мира, трудные сражения на мечах и большое многообразие стратегических возможностей. Я уверен, что нам удалось сделать огромные шаги вперед в этих механиках, и я с нетерпением жду, когда поклонники смогут их попробовать.

     


     

    Интервью велось с помощью переводчика, а ответы были отредактированы, чтобы сделать их короче и лучше передать смысл сказанного

    источник

    • SuPER 1
    • Нет СЛОВ 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×