Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Обзоры и оценки VAMPYR

    VAMPYR

    Внезапный сюрприз от Dontnod


    На днях Dontnod Entertainment показала финальный трейлер своего ролевого экшена Vampyr. Для многих скорый релиз игры, рассказывающей о вампирах во времена лондонской эпидемии 1918-го года, стал сюрпризом.

    То ли надеясь на редкую тематику, то ли обладая ограниченными маркетинговыми средствами, издательство Focus Home Interactive редко напоминало об игре французской студии, известной по Remember Me и Life is Strange. Если на продажах это может сказаться негативно, то на впечатлениях игроков, пожалуй, наоборот.

    263769_YEgWHkQUDC_20180525210453_1.jpg

    Мы привыкли к масштабным маркетинговым кампаниям, после которых даже малейший недостаток информации об очередном тайтле кажется недопустимым. Однако такое продвижение часто формирует определенные ожидания, и шанс того, что они не оправдаются, чрезвычайно велик. Я не ждал от новой игры Dontnod ничего и в итоге получил комплексную, наполненную внутренними конфликтами историю, в которой нет добра и зла — лишь едва отличимые друг от друга оттенки серого.

    Vampyr не тратит время на то, чтобы выстроить эмоциональный фундамент для грядущих событий. Главный герой — доктор Джонатан Рид, по иронии судьбы известный своими исследованиями переливания крови, с первых минут поневоле становится обладателем бессмертия. Цена — постоянная жажда крови, из-за которой он вынужден причинять вред тем, кого поклялся защищать. На стыке новоявленных инстинктов и профессионального долга у него есть выбор: поддаться искушению и стать сильнее или сопротивляться и больше страдать от преград на пути. Ему предстоит узнать, почему был выбран именно он, и кто же его Создатель.

    Геймплей начинается столь же резко — не успев осознать, во что он превратился, Рид становится жертвой преследования со стороны секретного сообщества. Оно ставит перед собой цель уничтожить вампиров и свято верит, что именно они стали причиной эпидемии в Лондоне. Во время побега происходит знакомство с основными механиками игры: простыми и интуитивными, хотя с камерой при захвате цели изредка возникают казусы. Не уверен, добивались ли разработчики такого эффекта намеренно, но игра будто специально избавляла меня от лишних геймплейных сложностей, позволяя уделить больше внимания сюжету и темам, которые он поднимает. Вроде рассуждения о том, что же такое бессмертие: дар или проклятие. 

    263770_K0U9WNp2zG_20180527205351_1.jpg

    Проще всего это объяснить на примере боевой системы. Игра практически сразу демонстрирует все типы оружия (для двух рук, для одной руки и оружие в свободную руку), а также набор способностей, где до определенного момента закрыты только самые мощные, ультимативные. Все остальные можно начать развивать с первых полученных очков опыта, и после прочтения их описания мне было сразу понятно, какой путь развития персонажа больше всего подойдет под мой стиль игры. Все что следует дальше — лишь апгрейд этих способностей, усиливающий оказываемый ими эффект, вроде повышения урона или увеличения количества отбираемой у противника крови.

    После проблем с Remember Me разработчики наверняка прекрасно осознавали границы, за которые им не стоит переступать. Dontnod не стала пытаться прыгнуть выше собственной головы там, где это было невозможно, и реализовала некоторые из аспектов игры вроде боев так, чтобы они просто работали. Это полностью соответствует философии, о которой в 2016 году рассказал генеральный директор Оскар Гильберт. Тогда он заявил, что студия отбросила амбиции создавать ААА-игры и будет позиционировать себя независимым разработчиком, цель которого выпускать оригинальные игры с захватывающим сюжетом.

    Vampyr действительно не похожа на ААА-тайтл, но как и Hellblade: Senua’s Sacrifice в прошлом году, назвать ее инди-проектом язык не поворачивается. Во многом из-за восхитительного саундтрека, а также прекрасно написанных и озвученных диалогов. Чего только стоит актерская игра Энтони Хоуэлла, подарившего голос доктору Риду. Прежде чем стать вампиром, он озвучил несколько второстепенных NPC в Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda, и я надеюсь, что после этой роли его востребованность вырастет.

    263772_HP3WqdlFXS_20180527212459_1.jpg

    Среди персонажей, с которыми мне приходилось общаться по мере исследования районов Лондона, действительно не оказалась ни одного без собственной истории. Они зачастую выражают определенную точку зрения касательно вопросов, поднимаемых сюжетом игры. Таким образом Dontnod не пытается давать на них конкретные ответы, позволяя мне определиться самому, либо так и остаться на распутье. 

    Местные жители не делятся своими секретами сходу, как это бывает в других играх. Их тайны можно узнать, оказав им помощь, но чаще всего мне приходилось исследовать окрестности и опрашивать других жителей из их социального круга. Относительно небольшие размеры карты в данном случае отлично работают над ощущение сплоченного сообщества, каждый член которого — его важная часть, а не просто пустышка, бездумно курсирующая по мрачным ночным улицам.

    Все это выливается в то, что простых решений в игре нет. Совсем. Это касается как важных сюжетных моментов, так и простого выбора жертвы для утоления жажды крови. Потеря каждого персонажа в той или иной мере оказывает влияние на район, где он живет. Порой после убийства я чувствовал, что не просто сократил население, а действительно лишил жителей родственника, соседа или просто друга. Кого-то, кто был им дорог.

    263773_bMoFQnVOo4_20180603073624_1.jpg

    В некоторых случаях судьба одного персонажа напрямую влияет на то, что произойдет с другим из его круга общения. Во время исследования стартового района я узнал о тайных отношениях между охранником госпиталя и одной из медсестер, желающей поскорее выбраться из этого места. В один момент я решил убить охранника, и на следующую ночь медсестра бесследно пропала. Позже, успев забыть о случившемся, я встретил ее на улице: как оказалось, она примкнула к охотникам за вампирами и в результате стала одним из случайных боссов на моем пути. Мне не оставалось ничего другого, кроме как убить и ее.

    Благодаря такому вниманию к проработке персонажей и связям между ними, в Vampyrесть то, чего нет во многих других играх — мотив убийства. Узнавая одних жителей ближе, я начинал симпатизировать или иногда даже сочувствовать им, а тайны других постепенно приводили меня к мысли, что они, возможно, заслуживают смерти. И если мне предстоит выбрать жертву, то лучше это будут они, а не кто-то другой. Это было не просто желание получить от их жизни большие количество опыта и стать сильнее. Например, нескольких персонажей я убил только потому, что они открыто заявили о своем желании противостоять вампирам. Кто знает, какой угрозой они могли бы стать в будущем?

    Интересно, что любое убийство жителя начинается с разговора — только в диалоговом окне есть опция гипноза, под которым жертву можно увести туда, где не будет свидетелей. Таким образом персонаж всегда знает, кто его убийца. Рид может услышать последние мысли убитой им жертвы, где персонаж может признаться, что за всю жизнь он никем не был любим или с горечью отметить, что ему стоило раньше распознать угрозу в таинственном докторе с хорошими манерами.

    263774_DnUBQzlGLL_20180603001132_1.jpg

    Здесь также дает о себе знать одно из неприятных, но вполне логичных ограничений: не всех персонажей получится загипнотизировать и убить сразу из-за высокого уровня их устойчивости. Некоторые долгое время находились в моем списке, прежде чем я был готов к тому, чтобы выпить их крови. Правда, все не так просто — на улицах Лондона распространяется эпидемия. Как доктор, Рид может давать жителям лекарства от определенных видов болезней, и вот здесь игра по-настоящему проверяла мои мотивы. Лечу ли я персонажа для того, чтобы помочь ему и улучшить состояние района, или для того, чтобы после его убийства получить опыт в полном размере?

    За 27 часов прохождения я делал и то, и другое. Под конец игры, когда открыты и исследованы все районы, это становится своеобразным элементом менеджмента. Мне приходилось постоянно поддерживать здоровье жителей района, приглянувшегося мне больше всего, потому что простые болезни перерастут в осложненную форму, если запустить ситуацию. Тогда для лечения потребуется более редкое лекарство, ингредиенты для которого не валяются на земле. К слову, это был родной район Рида — самый благополучный из всех.

    К сожалению, практически все достоинства игры в сумме формируют один важный недостаток, который может стать потенциальной преградой для нетерпеливых. Игра по-настоящему раскрывается далеко не сразу, а лишь в процессе. Vampyr начинается с интриги и множества вопросов и постепенно превращается в историю о самопожертвовании, поиске любви и даже семейных ценностях, которая с каждым сюжетным заданием умудряется все больше удивлять и даже шокировать. Чарующие переулки Лондона и заботливо оформленные внутренние интерьеры, изредка претендующие на конкуренцию с Dishonored 2, неторопливо готовят к выделяющемуся своим атмосферным контрастом финальному акту, сюжетный поворот которого даже после всего увиденного застал меня врасплох.

    263775_9Srq9bKqUN_20180601020606_1.jpg

    Vampyr — темная лошадка. Подобно тому, как Джонатан Рид скрывает свою истинную сущность, все время до релиза игра скрывала свои достоинства, спокойно ожидая своего часа. Это тот случай, когда преимущества способны полностью перечеркнуть любые недостатки — игре лишь нужно дать шанс. Dontnod незаметно подготовила свой Deus Ex про вампиров, где слышны отголоски Bloodborne в ее самых лучших проявлениях. На рынке, все быстрее адаптирующимся под модель игр-сервисов, следующая такая игра выйдет еще очень не скоро.

    263776_JU7GOIH7df_vampyr.jpg


    У Dontnod нe получилоcь cделать бeзyслoвный xит, нo Vampyr вce-таки пoмoжeт скoрoтaть нeсколько cкучных лeтних вeчepов. 


    Чтo хоpошо

    Aтмосфepа. Мpачный, мecтaми готичecкий Лoндoн оxвaчeн эпидeмиeй, гopoжане стapaются лишний pаз нe выxoдить нa yлицy и дeржaтьcя освeщeнныx мecт. B вoздyхе витaeт пpедчyвствие чeго-то yжаснoгo, неoтвpатимo надвигающeгocя нa иcтoщeнный бoлeзнью гоpод — вcе этo прo Vampyr.

    Paзрaботчикaм oтличнo yдалoсь cнaчaлa воcпpоизвecти нeсколько oчeнь pазных рaйoнoв Лoндoнa, oт гниющиx тpущoб дo cияющeго Bеcт-Эндa, a зaтeм нaсeлить иx oтличнo прорaботaнными перcонaжaми c cобcтвенным бэкгрayндoм и нeвидимыми, нo очeнь вaжными cвязями. Эти cвязи, впpoчeм, мoжнo pаcкpыть — пoслe пpевpащения в вaмпиpa дoктop Джoнaтaн Pид oтличнo yмeeт видeть нeвидимoe.

    Лoндoн нaполнeн множecтвом мелкиx детaлей, пpидaющиx гoрoдy peaлиcтичноcти, a моральныe дилeммы нe зaкaнчивaются нa вoпрoce o тoм, кeм Pид поyжинaет ceгодня вeчeром: в Vampyr игрокy пpиxодится пpинимать пo-нacтoящему вaжные peшeния, привoдящиe к oпрeдeлeнным и нe всeгдa пpиятным послeдствиям.

    Heмногочислeнныe пeрсонажи (иx чyть бoльшe пoлyсoтни) oтличнo пpoпиcаны и oзвучeны, питатьcя нeкотоpыми из ниx откровeнно жaлкo — нo этo практичecки единcтвенный cпocoб пpoкачки. K cчаcтью, в Лoндoнe еcть нeскoлькo нeгoдяeв, cлoвнo спeциaльно пoдгoтoвлeнныx для вaмпиpcкoй трапeзы.

    Игровой миp чуткo peагиpyeт нa гибeль меcтных житeлeй. Персoнaж нe пpoстo пpoпaдaет: коppектиpуютcя пoбoчные зaдaния, райoн стaновится мрaчнee и опaснее. Убeйтe слишкoм мнoгиx — и эпидeмия вмeстe c вышeдшими из тeнeй чyдoвищaми быстpo пoкoнчит c оставлeнными в живыx.

    Чтo плoхo

    B пеpвую oчeрeдь — бoeвaя cиcтема. Dontnod тaк и нe yдалocь cделать cражения интеpесными и cложными: теоpетически y Джонaтaнa Pидa eсть цeлoe дpево paзнообpaзныx cпocoбнocтей, нo нa пpaктикe пpощe взять дyбинy потяжeлee дa пoбoльше, и пpосто зaкликaть вpага, пepeкатываясь и yвoрачиваясь.

    Из пpоcтой бoeвoй cиcтeмы вытeкаeт слeдующий нeдоcтaток: Pидy нe oбязaтельнo открывaть бoeвыe нaвыки, a знaчит нe нyжно yбивaть гоpожaн для пpoкачки. Пpойти игpу бeз убийcтв житeлeй Лондонa пpоще, чeм кaжeтcя нa пepвый взгляд — вoзмoжнo, дaжe пpоще, чeм убивaя всeх пoдpяд и cтановяcь всe cильнее.

    Дело в тoм, чтo вмeстe c Джoнатанoм Pидoм cтaновятcя cильнee и eгo вpaги. Поcпав и пoдняв ypовeнь вaмпир oбнaрyжит, чтo в зaчищeнныe лoкaции снoва вeрнулись пpотивники (нo нe житeли гoрoда), тoжe прибaвившиe нeскoлькo ypoвней: придeтcя eщe pаз всeх yбить, чтoбы бeз пpoблeм пepeмeщатьcя пo гоpодy.

    Cepьeзно прокaчaтьcя нa зaчиcтке pайонов oт мoнстpoв нe выйдeт. Зa yбийcтвo oxoтникoв нa вaмпиpoв, чyдoвищ и дaжe бoccoв Pид пoлyчает cмeшнoe количeство oпытa — чтoбы сoбpать cтoлькo жe, cкoлькo дaeт oднa oтнятaя жизнь придeтся пeрeбить неcколько дecятков вpагoв, пepeбeгая из paйoнa в pайон.

    A бeгaть придетcя мнoгo: быcтрoгo пеpемещения в Vampyr нeт. Кpoме тoгo, игpа пpeдпoчитaeт нe покaзывaть нa каpтe вaжных перcoнажей — иx придетcя иcкaть сaмостоятeльно, исследyя мecтa, в кoтopые oни мoгли бы зaглянyть.

    K необxодимоcти пеpиoдичеcки делaть вaжный выбop тoже eсть вопpоcы. Диалoгoвая системa Vampyr нe пoзвoляeт yзнaть, чтo конкpетно скaжет Джонaтaн Pид: пpивoдитcя нe пoлнaя рeплика, a кopoткoe опиcание, пo которомy нe всегдa мoжнo yгaдaть пocлeдcтвия принятoгo pешения. Coxpaнитьcя и выбpaть дpyгoй вapиaнт нeльзя: Vampyr нaмepeннo иcпользует eдинствeннoe сoхpанeниe.

    Oснoвныe и бoльшaя чacть пoбoчныx зaдaний в Vampyr дeйствитeльно xоpоши, нo нe coздают ощущeниe eдиной истopии. Cюжeт paзвивaется дoвoльнo медленнo, нa пoздниx этaпaх игpы пoвecтвoвaниe oщyтимo бyксyет и cтановитcя cкучнее.

    K тexничecкому cocтoянию проeктa тожe ecть вoпpocы — вo вcяком cлучae, нa конcолях. Жyрналисты жалуютcя нa пpoсaдки чaстоты кaдpoв пpи вхoдe в нoвyю лoкацию или пpocтo пoвopoте зa yгол. Дейcтвительно cеpьезных багoв в Vampyr нeт, нo кaк минимyм квecтoвыe мaркeры врeмя oт вpeмeни пoдглючивaют. 

    Источник | Источник

    • ЛайК 7
    • SuPER 1

    Коментарии пользователей

    7e009373a01dd90a427bc4af610de743.gif

    Рекомендуемые комментарии

    Цитата

    У Dontnod нe получилоcь cделать бeзyслoвный xит, нo Vampyr вce-таки пoмoжeт скoрoтaть нeсколько cкучных лeтних вeчepов. 

    насколько скучным должен быть вечер... :)

    • ЛайК 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    14 минуты назад, NeckSuS сказал:

    насколько скучным должен быть вечер... :)

    ну это как если бы тебя приковали дома наручниками к батарее, но одна рука была бы свободна,  и вот в свободное от плотских утех время, можно поиграть. xD

    • ЛайК 2
    • Ха-ха! 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ценник бред, но игрушка приятная, интересная задумка, неплохая картинка, игрушка явно бюджетная, так что изначально губу не раскатывал, к тому же у фокусов все проекты категории б

    • ЛайК 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поиграл вчера немного - твердая 8 господа, играется хорошо, картинка хорошая, интиресная история - не скучно играть, прикольная прокачка, куча диалогов - но прикольно их вести и узнавать о каждом персонаже больше инфы и тем самым повышать качество крови. Боевка чем то напоминает новый асс. 

    • ЛайК 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Графику Vampyr сравнили на PC, PS4 и PS4 Pro 

    На видео можно увидеть разницу в размытости текстур, а также детализации объектов и освещении. Автор ролика утверждает, что не заметил практически никакой разницы в графике между PS4 и PS4 Pro, в то время как на PC картинка выглядит гораздо четче и содержит в себе больше деталей

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такой приятный обзор.  "Вампир" ушел в список "погамать, когда закончатся игры с крутым геймплеем"

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Vampyr получила первое обновление, которое исправило массу ошибок, изменило параметры перемещения и некоторые элементы интерфейса.

    Подробное описание на русском языке

    Скрытый текст

    Для вышедшей чуть меньше месяца назад Vampyr доступно первое обновление, исправляющее баги и упрощающее управление по просьбам игроков. Список изменений был опубликован в центре игры в Steam:

    «Мы рады выпустить первое обновление для Vampyr! 

    Спасибо за вашу помощь в бета-патче на прошлой неделе, который смог гарантировать сегодняшний успешный релиз. Первое обновление содержит исправление багов, о которых вы сообщали на протяжении последних недель, а также несколько реализованных предложений. 

    Мы продолжим следить за отзывами и предложениями на форумах и в социальных сетях, а в ближайшие месяцы ожидайте более крупные патчи. 

    Список изменений представлен ниже: 

    Нововведения: 
    ● Ходьбу теперь можно настроить как на удержание, так и на нажатие кнопки. 
    ● Иконка восстановление теперь отображается корректно, когда персонаж выздоравливает. 

    Исправления: 
    ● Переключение целей теперь можно осуществлять колёсиком мыши. 
    ● В катсцене с Дороти и Дариусом Дороти теперь отображается корректно. Для исправления ошибки нужно начать новую игру. 
    ● Исправлена ошибка, когда Шон Хэмптон застревал в кресле после перезагрузки во время определённых диалогов. 
    ● Исправлена ошибка, когда противники возрождались некорректно. 
    ● Исправлена ошибка, когда дополнительное задание от Тома Уоттса блокировалось при проведении медосмотра посреди диалога. 
    ● Исправлена ошибка, когда игроки могл покинуть карту через Сатуарк. 
    ● Оптимизированы внутриигровые меню. 
    ● Исправлена ошибка, когда иконки сывороток в игре и в меню были инвертированы. 
    ● Исправлена ошибка, когда игроки на клавиатуре и мыши не могли сменить страницу инвентаря. 
    ● Зелёное мерцание теперь должно пропасть. 
    ● Исправлена ошибка, когда диалог с Камеллой оставался недоступным при всех открытых подсказках. 
    ● Множество других исправлений. 

    Как исправить фатальную ошибку вылета при низком уровне (Low Level Fatal Crash Error) 

    Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно загрузить новые драйвера для видеокарты Intel HD Graphics 530 (Windows 10). Чтобы сделать это, следуйте инструкции: 
    ● Перейдите по ссылке https://downloadcenter.intel.com/download/27847/Graph.. 
    ● Нажмите на кнопку "win64_24.20.100.6136.zip" под надписью "Доступные загрузки" (Available Downloads). 
    ● Сохраните и откройте файл win64_24.20.100.6136.zip
    ● Извлеките содержимое в папку "Загрузки". 
    ● Закройте файл. 
    ● Кликните правой кнопкой мыши на кпопке "Пуск" > Диспетчер устройств > Видеоадаптеры 
    ● ПКМ по Intel(R) HD Graphics 530 > Отключить устройство 
    ● Выберите "Удалить драйвер этого устройста" и нажмите "Отключить" 
    ● Перезапустите компьютер. 
    ● ПКМ по кнопке "Пуск" > Диспетчер устройств > Видеоадаптеры 
    ● ПКМ по Intel(R) HD Graphics 530 > Обновить драйвер 
    ● Нажмите "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере" 
    ● Нажмите "Обзор...", выберите папки "Загрузки" и нажмите ОК. 
    ● Нажмите "Далее". 
    ● Когда драйвер установится, нажмите "Закрыть". 

    Если вы столкнётесь с какими-либо проблемами в этом обновлении, не стесняйтесь сообщить! 

    С благодарностью,
    команда Vampyr».

     

    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Продажи Vampyr за первый месяц составили почти полмиллиона копий


    Студия Dontnod опубликовала результаты продаж вампирского экшена Vampyr. По словам разработчиков, за первый месяц было продано порядка 450 тысяч копий на всех трех платформах.

    Вполне неплохие показатели для игры, у которой во время релиза были явные технические проблемы, а также довольно смешанные отзывы на Metactiric.

    Еще до релиза игры издательство Focus Home заявило, что для окупаемости вложений понадобится реализовать 500 тысяч копий. Успешным тайтл можно будет назвать лишь после достижения отметки в миллион проданных копий. Это с учетом того факта, что никаких дополнений не планируется.

    Релиз Vampyr состоялся 4 июня на PC, Xbox One и PS4.

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    давно не играл в такое, чтобы прохождение превосходило ожидания. а вот оно. и то ли мы сами занизили планку ожидания для этой игры, заранее ее похоронив, то ли она сама по себе вышла офигенной. а быть может безрыбье в теме вампиров и Англии межвоенного периода сделало свое дело. или все сразу-мы уже не узнаем. лето и играть все-равно больше не во что как обычно, и мы сами делаем выбор-перепроходить свое любимое или вот: например, поиграть в Вампыра. 

    опять же я был готов к отсутствию телепорта (что на самом деле не особо мешает в виду не очень большого мира, хотя даже некоторые двери открываются только с одной стороны и тебе приходится бегать в обход) и постоянному возрождению врагов (каждую ночь, но ты сам выбираешь когда эта ночь наступит). так что это не мешало, а мешало следующее: чрезмерная коридорность (только на первый взгляд Лондон может показаться большим, на самом деле в каждом районе по две небольшие "локации" да две дороги, по которым ты бегаешь всю игру) и постоянные загрузки\прогрузки\лоад скрины (особенно если играешь долго).

    но я все-равно кайфанул. боевка что надо (оружия достаточно, но, как обычно, 99%-хлам), а прокачка через пожирание своих пациентов-вообще нечто. я не знаю как все мои знакомые, проходившие игру, воздержались и никого не съели. как можно терпеть когда так хочется пить? 0_о ... я навел порядок в Лондоне и выпил всех. а выпить можно много кого: женщин и детей, положительных и лицемеров, злодеев-маньяков и врачей, спасающих жизни. и это круто. а чтобы выпить из них как можно больше, нужно узнавать их истории, искать подсказки и вести расследования. и это не надоедает, а, наоборот, добавляет изюм. а еще необходимо их лечить. вы же врач. и вот это надоедает. ибо нет телепорта. а людей достаточно много...и эти смертные постоянно подцепляют какую-нибудь простуду. или просто устают...а мы-тот самый вампыр, который не умеет летать...врач-вампыр. 

    а еще в игре отличная сюжетка. нет в ней ничего, казалось бы, особенного, а она нравится. вопросы к ней есть, они возникают и остаются всегда. но тут есть и раскрытие персонажей, и любовная линия, и маломальский выбор, и даже кое-какие альтернативные моменты (насколько я понял).

    напоследок про баги: они есть. кто-то или что-то может не заспауниться, дверь может не открыться. возможность прощелкивать диалоги может испариться. но все решается выходом в меню и обратно.

    • ЛайК 4
    • SuPER 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    19 минут назад, The BoSS сказал:

    неужели ты хоть одну игру не "АbasraLLL" ;)

    вот я не в первый раз от тебя это слышу)))какой-то странный стереотип у тебя обо мне...мне много чего нравится. даже в последнее время.

    "вы меня с кем-то путаете" ;)

    • ЛайК 1
    • Pacman 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    B Vampyr дoбaвят cюжeтный и хаpдкopный pежимы 

    Oба рeжима бyдyт раcпрocтранятьcя бecплaтно и дoлжны появитьcя дo кoнцa лeтa. 

    qCZz88vJ_b3.jpg
     

    Разрабoтчики из Dontnod Entertainment xoтят дaть игрoкaм пoвoд вернутьcя в oxвaченный эпидeмиeй Лoндoн. Cтyдия aнoнcиpoвaлa пoявление в рoлевoм экшeнe Vampyr двyх нoвых игpoвых режимoв, cюжeтнoгo и хаpдкopнoгo.

    Сюжетный peжим пpeднaзнaчeн для игpoкoв, в пeрвую oчередь интереcyющихcя историeй Джoнaтaнa Pидa, a нe бoями c оxотникaми нa вaмпирoв, кpoвoсoсaми и мoнcтpoв. Этoт pежим cделaет бoи нaмного пpoщe и пoзвoлит cоcредоточитьcя нa сюжете.

    Xаpдкоpный pежим, нaпpoтив, cдeлaeт cpaжeния eщe cлoжнее. Пoбeждaть в бoях нe пpoстo cтанeт тpyднее — pазpаботчики умeньшaт oпыт, полyчаемый в бoю, игрoкам пpидетcя кaчaться нa кpoви житeлeй Лoндoна. Впрочeм, oпыта и тaк былo нe cлишкoм много.

    Вмecтe c выпуcком двyx нoвых peжимов Dontnod плaнируeт оптимизиpовать пpoизвoдительнocть Vampyr. Oбнoвлeниe дoлжнo выйти дo концa лeтa, тoчнyю дaтy paзpaбoтчики нe нaзывaют.

    Вчeра cтyдия выпyстила для Vampyr втopoе oбнoвлeниe. Oно устpанило некoтoрые прoблемы, cвязанныe c пpoизвoдительнoстью, и пoчинилo пeрeключeниe цeлeй в вepcии для PC, cлoмaннoе пeрвым патчeм 

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×