Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Все, что нужно знать перед запуском Sekiro: Shadows Die Twice

    Sekiro — это не Dark Souls или Bloodborne, однако в ней присутствуют элементы обеих.

    Это не игра про стелс, но тут можно играть скрытно. Это не ролевое приключение, но тут есть элементы RPG.

    Проще говоря, это игра From Software.


    Она странная, жестокая и брутальная, веселая и до раздражения сложная... в то же время она вызывает глубокое чувство удовлетворения — если вы не утопите свою мышь на сложном боссе или не разобьете контроллер о пол. Ни то, ни другое не рекомендую. 

    Подобно другим играм From Software, осознать и понять ее в полной мере нельзя просто нажав на кнопку "Начать новую игру" — она включает множество деталей и нюансов. Если вы все еще не знаете, заинтересует ли вас Sekiro и каковы ключевые механики игры, то читайте этот материал в карточках.


    Что будет после смерти?

    Знакомые с играми From Software последнего десятилетия знают, что смерть в тайтлах студии имеет серьезные последствия.  Sekiro не стала исключением, однако изменила подход к наказанию за смерть и возможностям, доступным в случае гибели. 

    Так как сама идея смерти в Sekiro включает несколько граней, то стоит рассмотреть их по отдельности. 


    Воскрешение

    Умирая в Sekiro вы можете нажать кнопку, чтобы вернуться к жизни на месте гибели. Это называется "Воскрешение" — его доступность можно проверить в левом нижнем углу экрана, где отображается два розовых круга. Если по крайней мере один круг полон (они пополняются по мере времени), вы можете воскреснуть.

    Однако будьте осторожны и не тратьте оживление понапрасну, так как у способности есть кулдаун и у вам потребуется подождать несколько минут, либо убить несколько врагов, чтобы снова получить воскрешение. Проще говоря, спамить этим навыком не получится. Когда же вы видите перечеркнутый круг, то это означает, что воскрешение недоступно.

    Пополнить круги воскрешения можно отдохнув у идола резчика.


    Наказания

    328822_sleolI7N4s_814380_screenshots_201

    Если вы не можете воскреснуть или решаете не делать этого, то вы умираете. Погибая в Sekiro вы теряете две вещи:

    • Половину накопленного опыта к скилловому очку
    • Половину сэн (валюты) в вашем кармане (не считая тех, что в кошельке)

    К сожалению, вернуть потерянное не получится, исключение только в случае получения невидимой помощи. Учтите, потеря денег происходит при каждой смерти!


    Невидимая помощь

    Получение невидимой помощи означает, что вы сохраните опыт и сэн, которые вы потеряли бы в случае смерти. Во время оживления с этой помощью поверх экрана появится большое сообщение, так что проглядеть не сможете.

    Что касается непосредственного получения помощи, то это зависит от удачи. Посмотреть вероятность получения помощи можно — в нижней части раздела экипировки. К примеру, если у вас выводится 15%, то это значит, что у вас есть 15% шанс ожить без наказания.

    Обратите внимание, что игра начинается с 30% вероятности помощи, но по мере смерти процент начинает снижаться. По сюжету есть логическое объяснение этого процесса. В моем случае я умирал так часто, что моя помощь за первые два часа упала до 15%. 


    Смотрите по сторонам всегда и везде

    328820_u9vE2vB9X2_814380_screenshots_201

    Sekiro может и самая "дружелюбная" игра From Software, но это относительное заявление. В этом мире никто не будет водить вас за руку — находить секреты и тайники предстоит самостоятельно.

    К примеру, чтобы одолеть врагов со щитами, вы можете потратить много времени и сил. Однако если вы проявите инициативу и изучите местность, то можете найти небольшой храм с топором внутри, который мастер-протезист с радостью встроит в вашу левую руку. С таким топором разрушение щитов не станет проблемой. 

    При желании конечно можно пробежать через опциональные зоны, но это гарантирует, что вы упустите множество полезных вещей. Полагайтесь на естественное любопытство, ползайте по краям скал, прыгайте с кошкой по ветвям и забирайтесь в закутки. Кто знает, что вы можете обнаружить там.


    Живучесть, поза и смертельные удары

    Когда шкала вражеской позы заполняется полностью или противник не знает о вашем присутствии, то это позволяет нанести смертельный удар. Он отражается при помощи красного круга, возникающего в груди врага. Смертельный удар практически всегда приводит к гибели, но некоторые сильные враги, вроде мини-боссов и боссов могут требовать несколько смертельных ударов. К счастью они встречаются не особенно часто. Определить необходимое количество ударов можно по кружочкам возле вражеской шкалы здоровья.

    Понимание и эффективное использование данной системы гарантирует успех в бою. К примеру, если вражеская шкала позы заполняется парой ударов, то вам можно не беспокоиться о таймингах — просто махайте катаной и проблем не будет.


    Балансируйте атаку и парирование

    328821_WHPz8A3EvY_814380_screenshots_201

    По мере прохождения Sekiro вы будете открывать новые движения и получать новые инструменты для помощи в схватках. Вам предстоит не просто выучить, как их использовать, но и научиться смешивать различные навыки для расширения репертуара. Скиллы развиваются и дополняют друг друга. Единственное, что не изменится в течение игры — это ваш верный меч.

    Каждая новая тактика, скилл, движение и инструмент добавляет новый уровень комплексности в Sekiro. Однако полагаясь на фундаментальные умения вы сможете одолевать врагов даже через два десятка часов.

    В Sekiro каждый новый враг требует отдельного подхода — от первого стражника, до финального босса. Игра будет говорить вам — иногда незаметно, иногда с мечом перед носом, что работает в каждом случае. Наблюдайте за жизнью врагов, изучайте наполнение шкалы позы и смотрите, как они нападают.

    На что обращать внимание:

    • Если первая атака наполняет шкалу позы на половину, то продолжайте "давить" до появления смертельного удара
    • Если враг отмахивается от вашего урона по его стойке, то необходимо нанести урон здоровью
    • Если вражеские атаки игнорируют защиту, то полагайтесь на уклонения
    • Если враг предпочитает размахивать оружием, то используйте их для нанесения урона пинком с прыжка.

    Планируйте атаки и помните про крюк

    Прямые столкновения в Sekiro едва ли можно назвать разумным подходом — вероятность, что вас задавят массой и дистанционными атаками слишком высока. Вместо этого сначала изучите местность, заберитесь на самую высокую точку и посчитайте количество врагов, придумайте план и исполните его.

    Sekiro награждает методичный подход. Вместо нападения на босса, сначала разберитесь с охраной. Если в округе есть лучники или вооруженные винтовками враги — в первую очередь разделайтесь с ними. Используйте керамические осколки, чтобы заманивать одного врага за другим. 

    Также не забывайте про области обзора и используйте вертикальность для атак сверху. Если прыгнуть на голову, то это почти всегда означает смерть для бедняги, но может привлечь внимание его товарищей. Начинайте "вырезать" врагов с края и обязательно пользуйтесь скрытностью, чтобы бить в спину.


    Экшен со скрытностью

    328823_Yi76wu4ZrB_814380_screenshots_201

    Один из самых частых вопросов про Sekiro — можно ли в нее играть, как в стелс, вроде Metal Gear. Нет, нельзя. Sekiro включает как скрытность, так и богатую боевую систему, которая позволяет вам использовать скрытность практически в любой ситуации. Однако успех в Sekiro возможно только если вы комбинируете и балансирует схватки и стелс. 

    Невидимые нападения со спины должны быть первым приоритетом в каждой ситуации. Они позволяют сразу уничтожать низкоуровневых врагов и сносить до половины здоровья мини-боссов. Для скрытного удара вам требуется, чтобы противник не знал о вашем местонахождении. К счастью дизайн уровней включает более одного пути, а трава и использование предметов сделают подкрадывание проще. Когда же есть возможность обходить по крышам и прыгать с них на шею — всегда пользуйтесь ей. 

    Когда ситуация требует прямого столкновения, то идите в атаку и снижайте шкалу позы с каждым ударом. После убийства не забывайте подбирать сэн и полезные предметы.


    Полезная болтовня

    В Sekiro, если вы скрытно подберетесь к врагам, то можете подслушать их разговоры. Из этих диалогов можно узнать о локации полезного предмета, найти секретный проход или узнать что-то о ближайшем боссе. К примеру его слабое место, что даст вам значительное преимущество. 

    Подслушивать врагов не обязательно, но если не игнорировать их и учесть подсказки на загрузочных экранах, то можно собрать картину предстоящих действий.


    Вместо заключения

    328825_KKkEmX9pRE_sekiro_24_1534764186.j

    Sekiro — не простая игра. Это не казуальное развлечение на пару часов, а серьезный экшен, где ошибка может стоить очень и очень дорого. Чтобы эффективно играть в любые игры From Software требуется обязательно учитывать свои ошибки и преодолевать привычки. Тайминг, менеджмент ресурсов, тактические отступления, подход к прокачке умений и протезов — не игнорируйте ключевые особенности геймплея, иначе только сами создадите себе препятствия.


    Источник

    • ЛайК 8
    • Platinum 1
    • SuPER 1

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    «В ней я полный отстой»: как игроки провели первые дни в Sekiro


    Игра FromSoftware удивила даже ветеранов soulsborne.

    Sekiro поступила в продажу в прошлую пятницу, и сейчас уже можно с уверенностью сказать — это не просто очередной soulsborne. Разработчикам из FromSoftware удалось освежить свою формулу таким образом, что Shadows Die Twice удивляет даже ветеранов жанра, проходивших Dark Souls и Bloodborne чуть ли не с закрытыми глазами.

    Игра сложнее, чем ожидалось

    До релиза у многих игроков сложилось впечатление, что Sekiro будет самой доступной игрой FromSoftware. Оно оказалось ошибочным. Один из авторов PC Gamer даже написал колонку о том, что никогда не пройдёт игру, потому что в ней нет почти ничего кроме голого челленджа. Его поддержали многие читатели, которые также забросили прохождение.

    Я рад, что мне не доверили писать обзор Sekiro. У меня было такое желание, потому что я прошёл все игры линейки soulsborne. Но если бы эту задачу доверили мне, у PC Gamer не было бы рецензии.

    Возможно, гендиректор PC Gamer уволил бы меня, моя семья отреклась бы от меня, и из-за отсутствия работы мне бы пришлось переехать жить в пещеру, где я бы постепенно сошёл с ума. Но мне повезло. Я не собираюсь добивать Sekiro.

    Шон Прескотт - редактор PC Gamer  

    В Твиттере можно встретить немало аналогичных признаний.

    Никакой пощады игроку в Sekiro.

    Некоторые боссы в Sekiro могут пережить несколько критических атак. Уже две — это испытание, но это лишь начало.

    При этом некоторые игроки, напротив, дают обещания во что бы то ни стало пройти Sekiro и даже ставят себе тематические аватарки в Твиттере до тех пор, пока это не случится.


    Геймплей вознаграждает за креативный подход

    Старожилы жанра пытаются действовать в Sekiro как в типичном soulsborne, но порой отсутствие опыта может лишь сыграть на руку. Новички активнее используют вертикальный геймплей и стелс.

    Крюк-кошка стабильно вытаскивает главного игрока из передряг и может спасти жизнь даже в самых отчаянных ситуациях.


    Зато радость от побед никуда не делась и, кажется, только усилилась

    Битвы могут длиться по несколько часов, зато после них наступает настоящее наслаждение.

    • ЛайК 4
    • SuPER 1
    • BurGER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стример пробежал Sekiro: Shadows Die Twice за 50 минут


    Релиз Sekiro: Shadows Die Twice от From Software ознаменовал не только сотни роликов с изумленными криками ютуберов, но и начало новой волны спидранов. Российский стример danflesh111 уже успел становить первый рекорд по прохождению игры.

    Его время — 50 минут 52 секунды.

    Danflesh111 уже занял первую строчку в таблице сайта Speedrun. Серебряным призером пока является немец OddBod, который прошел игру за 1 час 19 минут.

    • ЛайК 5
    • SuPER 1
    • Ух ты! 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Один из пользователей Reddit создал карту Sekiro: Shadows Die Twice с расположением всех ключевых точек.

    98a6d31576e5a0e0ad1eed11d3d5d6a2.jpg

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×