Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • kolesov
    kolesov

    Оценки Devil May Cry HD Collection, сравнение версий

    Сегодня состоялся релиз сборника Devil May Cry HD Collection на PC, PS4 и Xbox One. По этому поводу критики опубликовали свои рецензии

    hk9gkgou.png
    • The Outerhaven Productions - 7/10
    • Hobby Consolas - 7/10
    • COGconnected - 7/10
    • We Got This Covered - 6/10
    • Gaming Age - 2.5/10

    Критики отмечают, что главным плюсом является появление первых трёх игр знаменитой серии на современных консолях (PS4 и Xbox One). Главным минусом является отсутствие нового контента и каких-либо заметных улучшений.


    • ЛайК 3
    • SuPER 1
    • Ха-ха! 1




    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Devil May Cry HD - появилось детальное сравнение версии для PS2 с ремастером для современных платформ

    Главные моменты:

    • На PS2, когда один из боссов становится уязвимым, его ребра открываются, тем самым выставляя грудь напоказ. Это сигнализирует о том, что Данте должен атаковать по груди. Ребра возвращаются на место перед тем, как босс поднимается и начинает атаковать. В переиздании же они всегда находятся в одном и том же закрытом положении (0:05-0:22).
    • В оригинале изображение под водой более сложное и мрачное. Оно создает легкий эффект размытия для ощущения глубины. В переиздании же все выглядит намного ярче и четче. Сам эффект стал проще: теперь это просто искаженная картинка, из-за чего края экрана превращаются в растяжки (заметно снизу), а объекты в кадре "ломаются". В результате данных изменений, во время поворота камеры наблюдается легкий дискомфорт и эффекты рыбьего глаза. В оригинале при повороте не было таких жестких искажений (0:24-1:22:).
    • Фоновые звуки на многих локациях в переиздании грубо зациклены: они просто обрываются и начинаются с самого начала без правильной склейки. На PS2 все было плавно. Автор видео также отмечает, что в оригинальной версии волны океана выглядят лучше (1:28-2:02).
    • Музыка в переиздании проигрывается на более низкой частоте и звучит менее объемно, чем на PS2, что очень странно. Качество звука на PS4/Xbox One/PC должно быть самым лучшим, а не наоборот (2:04-2:25).
    • Во многих моментах в переиздании использованы неправильные звуковые эффекты (2:34-3:27).
    • В переиздании отсутствует эффект размытия во время резких движений, из-за чего некоторые сцены выглядят не так драматично (3:37-5:57).
    • В переиздании нет плавного изменения глубины резкости. В оригинале ему, как и эффектам размытия при резких движениях, не хватало четкости, но вместо того, чтобы сделать новый, более качественный вариант, авторы порта его просто вырезали. (5:59-6:21).
    • В переиздании пропала модель улетающего босса - остались только молнии (6:32-6:42).
    • Когда Данте прыгает в картину, в ремастере это не сопровождается специальным эффектом: выглядит так, словно он просто улетает за текстуру. А на PS2 присутствовал эффект в виде характерного искажения - как от магического портала. (6:43-6:54).
    • В переиздании отсутствуют капли дождя в воздухе (6:54-7:17).
    • Скайбоксы в переиздании выглядят хуже, чем на PS2. В частности, облака смотрятся плоскими картинками, которые проходят сквозь друг друга. Море почему-то стало ярче и иногда не сочетается с освещением неба (7:23-8:02).
    • Альфа-эффекты в переиздании стали хуже. Например, фиолетовое свечение раздражающе мерцает, а определенные вспышки теперь имеют неприятные пиксели по краям. Некоторые эффекты перерисованы неправильно, вроде света, исходящего из лба статуи в одной из заставок (8:04-8:48).
    • Во время битвы с финальным боссом Данте пускает фаерболы, которые на PS2 вращаются, а сам персонаж летит в эффекте размытия во время движения. В переиздании же нет ни размытия, ни вращения. Также текстуры вдоль луча, который пускает финальный босс, более не закручиваются. Еще автор видео отметил, что высота звука рева босса стала ниже (8:53-10:04).
    • Атаки одного из боссов выглядят более дешевыми без эффекта размытия (10:05-10:17).
    • Тепловой эффект в переиздании был сильно упрощен, став не таким выразительным, из-за чего пострадали секции с лавой и заставки с пауком (10:20-11:17).
    • Эффект загрузки / перехода между локациями потерял в качестве и стал выглядеть намного хуже (11:19-11:27).
    • Это же относится и к экрану паузы, который почему-то еще и стал ярко-красным (11:28-11:27).

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

×