Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • _cj3z_
    _cj3z_

    Оценки God of War - можно делать предзаказ

    Компания Sony Interactive Entertainment сняла эмбарго на публикацию обзоров по готовящемуся к релизу эксклюзивно для PS4 приключенческому экшену God of War.

    В целом западные рецензенты сходятся во мнении, что у команды Sony Santa Monica получился достойный похвалы преемник, нововведения которого пошли сериалу только на пользу.

    В настоящий момент средний рейтинг игры на сайте Metacritic, основанный на 76 обзорах, составляет 94 балла из 100 возможных. По этому показателю игра сейчас находится на одном уровне с самой первой частью франшизы.

    cfa7fba886c982e4b6d5c4b0b4928ff9.jpg

    Oh my god! - критики выставили God of War максимальные оценки

    Оценки:

    • God is a Geek - 10/10
    • Polygon - 10/10
    • We Got This Covered - 5/5
    • GamesRadar+ - 5/5
    • USgamer - 5/5
    • GameRevolution - 5/5
    • Guardian - 5/5
    • Destructoid - 10/10
    • PlayStation Lifestyle - 10/10
    • Push Square - 10/10
    • IGN - 10/10
    • GamingBolt - 10/10
    • GameMAG - 10/10
    • Gadgets360 - 10/10
    • Saudi Gamer - 10/10
    • ZTGD - 10/10
    • CGMagazine - 10/10
    • Gameblog - 10/10
    • Wccftech - 10/10
    • DualShockers - 10/10
    • PS Site - 10/10
    • JVL - 20/20
    • GamingTrend - 100/100
    • Areajugones - 9.9/10
    • Game Informer - 9.8/10
    • AusGamers - 9.8/10
    • PSX Brasil - 98/100
    • LevelUp - 9.8/10
    • Just Push Start - 9.7/10
    • GamerSky - 9.7/10
    • The Games Machine - 9.7/10
    • COGconnected - 95/100
    • Spaziogames - 9.5/10
    • Everyeye.it - 9.5/10
    • Gaming Nexus - 9.5/10
    • VGN - 9.5/10
    • EGM - 9.5/10
    • PlayStation Universe - 9.5/10
    • IGN Italy - 9.3/10
    • GamePro - 93/100
    • Worth Playing - 9.2/10
    • Metro GameCentral - 9/10
    • Hardcore Gamer - 4.5/5
    • GameSpot - 9/10
    • GamesBeat - 90/100
    • Shacknews - 9/10
    • Digitally Downloaded - 4.5/5
    • SECTOR - 9/10
    • M3 - 9/10
    • Slant Magazine - 4.5/5
    • Attack of the Fanboy - 4.5/5
    • Press Start - 9/10
    • TrueGaming - 9/10
    • VideoGamer - 9/10
    • SoftPedia - 8.5/10
    • Stevivor - 8/10
    • New Game Network - 80/100
    • TheSixthAxis - 8/10
    • Twinfinite - 4/5
    • Telegraph - 4/5
    • The Daily Dot - 80/100

    Что пишет пресса:

    Polygon: "Новый God of War можно описать одним словом - монументальный. Каждый его аспект превосходен сам по себе, но что более важно, все это работает и подчеркивает масштабность концепции. Некоторые фанаты, вероятно, обеспокоены тем, что это уже не прежний "Бог войны", и это действительно так, что, впрочем, пошло франчайзу только на пользу".

    GamesRadar+: "Переосмысление Кратоса для новой аудитории с сохранением всех лучших качеств стало одним из ярчайших событий в истории PlayStation".

    Gameblog.fr: "Удивительное достижение и просто великолепный и глубокий проект, играющийся совершенно не так, как предыдущие выпуски серии, но выверенный во всех аспектах. Экшен потрясает, элементы исследования восхищают, а история, персонажи и музыкальное сопровождение оставляет в полном восторге. Произведение искусства, которое не стоит пропускать"

    Destructoid: "Sony Santa Monica дала понять, что история еще не завершена, и я надеюсь, что к ней вернется та же самая команда".

    VideoGamer: "God of War демонстрирует впечатляющий баланс между эпичностью и более приземленным опытом, гармонично сочетая запредельную жестокость с личными проблемами. Это, несомненно, самый крутой God of War на сегодняшний день".

    Stevivor: "God of War претерпел значительные изменения по всем направлениям, но почти все они сделали игру только лучше. Sony Santa Monica удачно перезапустила устоявшуюся формулу, создав основу и сеттинг с огромным потенциалом для дальнейшего развития".

    Twinfinite: "Несмотря на все мои придирки к Атрею и имеющиеся у игры недостатки, я по-прежнему рекомендую ее всем, у кого есть PlayStation 4. God of War знаменует блистательное и брутальное возвращение всеми любимого Спартанца. С нетерпением жду дальнейшей эволюции серии".

    Hardcore Gamer: "Студия Santa Monica успешно перенесла Ghost of Sparta в новый мир и мифологию, снабдив его формулой, которая была необходима для оживления франчайза".

    GameStop: "Во многих отношения God of War сохранил все то, чем всегда славилась серия. Это все еще захватывающая экшен-игра с большим производственным бюджетом и жестокой боевкой, набирающей обороты и эпичность по море вашего прогресса. Но что может удивить вас, так это то, насколько зрелым стало повествование. Как и сам Кратос, God of War напоминает о прошлом, признавая вместе с этим необходимость эволюции. Все новое в ней реализовано из лучших побуждений и держит планку качества. God of War перестал быть старомодным экшеном, да и сам Кратос больше не является бездушной скотиной. С этой перезагрузкой он уверенно движется по новому пути, который, как мы надеемся, приведет к еще более захватывающим приключениям".

    WCCFTech: "God of War - один из тех редких тайтлов, которые определяют консольное поколение. Созданное Sony Santa Monica приключение далеко до завершения, но этим релизом они еще раз показали, почему Кратос является одним из величайших антигероев в истории видеоигр".

    Guardian: "Эталон как в технологическом, так и в повествовательном плане".

    Game Informer: "Там, где прошлые части когда-то полагались на напыщенность и излишнюю кровожадность, новый God of War теперь оставляет пространство для стратегии и нюансов. В нем по-прежнему присутствует превосходный экшен и обилие потрясающих моментов, вышедших на новый уровень по глубине и зрелищности. Серия учится на своем прошлом, открывая дорогу в захватывающее будущее, и возвращается в качестве одной из лучших игр этого поколения".

    Metro Montreal: "God of War - это захватывающее приключение с массой возможностей для хардкорных геймеров. Хорошая игра, которая могла бы стать еще лучше, если бы предложила более изощренный сюжет, больше персонажей и улучшенную вариативность боев".

    GamesBeat: "Захватывающая дух и чертовски красивая экшн-игра, превратившая одну из величайших икон PlayStation в персонажа, которому хочется сопереживать".

    Attack of the Fanboy: "God of War притерпел значительные изменения по всем направлениям, но почти все они сделали игру только лучше"



     

    • ЛайК 7
    • SuPER 3
    • КруТО 1
    • Ух ты! 1




    Коментарии пользователей

    7e009373a01dd90a427bc4af610de743.gif

    Рекомендуемые комментарии

    Сравнение версий God of War


    Издание IGN опубликовало графическое видеосравнение версий God of War для PS4 и PS4 Pro. Журналисты отметили, что обе версии выглядят отлично, особенно в режиме повышенной производительности на PS4 Pro.

    Небольшие изменения заметны в освещении и цветовой гамме. Также есть небольшие просадки в частоте кадров.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тохе не верю совсем,у него все 40/10 на кончиках кончиков,особенно после моря воров.Но игру попробую,выглядит любопытно.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как изменилась релизная версия God of War по сравнению с 2016 годом


    Ecли кopoткo, тo в cpавнeнии c дeмoнcтpациeй в 2016 гoду, cлeдующий God of War пoблeднeл и лишилаcь нecкoлькиx эпичныx cцeн, нo взамeн cтала бoлee дeтализoваннoй.

    Hам бы давнo cтoилo cмepитьcя c тeм, чтo peлизная вepcия любoгo тpипл-эй пpoeкт будeт oтличатьcя oт дeмoнcтpациoннoй вepcии, нo так xoчeтcя вepить в чудo. Увы, как пoказываeт жизнь – чудec нe бываeт. IGN oпубликoвали нeбoльшoe пo пpoдoлжитeльнocти видeo, в кoтopoм нагляднo пoказали как финальная вepcия God of War oтличаeтcя oт дeмoнcтpации 2016 гoда.

    Heкoтopыe лoкации были cлeгка измeнeны, мecтами пoявилиcь нoвыe дeтали (напpимep, пpoбeгающий oлeнь), а cцeна c дoбиваниeм oгpoмнoгo Tpoлля лишилаcь oднoй из анимаций. Tакжe cтoит oтмeнить измeнившуюcя на бoлee xoлoдную гамму.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Точное время релиза God of War


    Bчepа вeчepoм Sony Interactive Entertainment oпубликoвала нoвый God of War, в кoтopoм cooбщила пocлeднюю важную дeталь – тoчнoe вpeмя выxoда.

    Tpeйлep кopoткий и дeмoнcтpиpуeт нecкoлькo гeймплeйныx cцeн запиcанныx на PS4 Pro, чтo, в пpoчeм, нe имeeт значeния, так как мы ужe выяcнили, чтo pазницы мeжду PS4 и бoлee мoщнoй вepcиeй кoнcoли пpактичecки нeт. B дoпoлнeниe к гeймплeйным кадpам, видeo coдepжит тoчнoe вpeмя peлиза – 20 Aпpeля, 00:00 EDT, чтo в пepeвoдe oзначаeт 20 Aпpeля 07:00 пo Mocкoвcкoму вpeмeни.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Анализ God of War — новое технологическое достижение

    Специалисты Digital Foundry провели технический анализ God of War. Вывод превзошел всевозможные ожидания: перед нами новое технологическое достижение нынешнего поколения консолей. Ведущие канала отметили поразительное освещение, глубокую детализацию и поведение снега под ногами персонажей.

    Разработчики Sony Santa Monica проделали потрясающую работу.

    Поразила авторов и проработка локаций — как в детализации, так и в масштабе картинки. DF отметили разницу в предметах, в зависимости от материалов. Например, бочки и кувшины разрушаются именно в том направлении, куда направлен удар. 

    Что касается частоты кадров, то и с этим у God of War все в полном порядке. В игре нет никаких фризов, а частота кадров держится постоянной в большинстве сражений. Небольшие падения фпс заметны, но они не влияют на общую производительность. Самые серьезные проблемы обнаружили в начале игры, они наблюдаются на PS4 и PS4 Pro (в обоих режимах).

    Игра продолжила отличный технический уровень Uncharted 4, Horizon: Zero Dawn и выдала очередной высокий технический уровень. Это отличный микс технической реализации и качественного изображения. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Глава Xbox поздравил Sony с высокими оценками God of War

    Президент Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в своем персональном Twitter поздравил Sony с высокими предварительными оценками и скорым запуском God of War.

    Поздравляю Santa Monica Studio с оценками и грядущим запуском God of War. Это будет особенный релиз для всей серии, молодцы.

    — Фил Спенсер

    Предварительные оценки God of War получились действительно высокими — 94 балла из 100 возможных.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Странствия Кратоса в новом ролике God of War


    Sony Santa Monica продолжает публиковать новые ролики в преддверии скорого релиза God of War. На сей раз геймдиректор Кори Барлог немного рассказал о трансформации Кратоса и о его приключениях после третьей части.


    По словам Барлога, некоторое время Бог Войны странствовал в одиночестве, осознавая, что вина за случившиеся беды лежит именно на нем. Если в греческой эре игроки наблюдали за "физическим" приключением героя, в котором горел неистовый гнев и жажда крови, то в Скандинавии Кратос приглушил этот огонь ярости, сосредоточившись на своих внутренних проблемах. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    4 часа назад, Jasonrostov6 сказал:

    Вышло мобильное  приложение,  позволяющее исследовать игровой мир https://kanobu.ru/news/amp/novaya-god-ofwar-poluchila-mobilnoe-prilozhenie-kotoroe-pozvolyaet-issledovat-mir-igryi-403809/

    dcba6e45a2b4fdd6ed705341a9389969.jpg

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для God Of War вышло обновление 1.12, которое добавляет функцию изменения размера шрифта 

    Кроме того, предыдущий патч исправил проблему с "растяжением" картинки на весь экран. Ранее у некоторых пользователей были черные полосы со всех сторон, хотя в остальных играх все нормально.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Свирепая нендороид-фигурка Кратоса за 2500 рублей


    Японская Good Smile Company представила фигурку Кратоса из последней части God of War. Реплика исполнена в уникальном стиле нендороид.

    Миниатюрный Бог войны выглядит одновременно свирепо и в то же время невероятно мило. Высота фигурки составляет всего 10 сантиметров, а шарниры позволят принимать практически любую позу с щитом и топором.

    Кратос стоит чуть меньше 2500 рублей (4167 йен). Возможность предзаказать фигурку открыта до 24 мая, а поставки начнутся в октябре этого года

    255608_2y3UB35FiY_4f84e1a7c5089db3e61da471de81dd38.jpg 255610_Q0AC9TGZFI_040d9a5db8e8fd6e1cc03f307465b9ab.jpg

    255611_GELmMxZwSN_862e9e301810fed094877304159b70c5.jpg 255609_LRurYFcsbe_237fca4082089b3d74e3640ac8d0e16b.jpg

    255612_sOGgZH6c0s_14841046254daeec45d50b

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    God of War стал самым быстропродаваемым PS4-эксклюзивом в истории


    Официально блог PlayStation поделился знаковой новостью — тираж нового God of Warсоставил 3.1 миллиона проданных копий. Это показатели за первые три дня с момента выхода тайтла (20-22 апреля).

    Таким образом, творение Sony Santa Monica стало самым быстропродаваемым PS4-эксклюзивом в истории консоли. Для сравнения, Uncharted 4 за первую неделю продаж смог достичь лишь 2.7 миллиона проданных копий. Показатели Horizon Zero Dawn за аналогичный период составили 1.83 миллиона копий. 

    Глава студии Шэннон Стадстилл выразил особую благодарность миллионам фанатов, а также команде разработчиков, которые усердно трудились над тайтлом на протяжении нескольких лет.

    Помимо коммерческого успеха, God of War также стал самым рейтинговым PS4-эксклюзивом, которому удалось получить 94 из 100 баллов на Metacritic.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Игрок убил сильнейшего босса God of War на сложнейшем уровне без повреждений


    В God of War есть несколько мини-боссов и боссов посерьезнее, но мало кто из них сравниться в валькириями. Эти существа представляют серьезную опасность для прокаченного по максимуму Кратоса даже на самом легком уровне, чего уж говорить о том, чтобы сражаться с ними на максимальной сложности.

    Дальше могут спойлеры к God of War.

    Геймеру Faraaz Khan удалось победить Сигрун, королеву Валькирий. Ее можно вызвать только победив более слабых валькирий. Их "всего" восемь и сражение с каждой доставляет значительные проблемы. Я так и не смог победить Сигрун даже на самом простом уровне, а Faraaz Khan сделал это без полученных повреждений на уровне сложности Give Me God Of War. Если не в курсе, простые на нем драугры двумя ударями убивают Кратоса.

    Получилось эпично. Впрочем, чего ждать от геймера, который без проблем прошел всю игру без режима ярости и прокачки на максимальном уровне сложности?!

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

×