Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Что нужно знать о Red Dead Redemption 2 перед началом игры

    Сайт PlayStation Blog опубликовал статью, в которой поделился информацией о 22 вещах, которые игрокам следует знать о Red Dead Redemption 2.

    История берет своё начало после неудачной попытки ограбления

    Вы играете за Артура Моргана, члена печально известной банды преступников Ван дер Линде. После кровавого ограбления в западном городе Блэкуотер, оставившего после себя гору мертвых, банду преследуют по закону, и у ее участников не остается выбора, кроме как бежать на Восток в горы Гризли. Начало игры разворачивается в пору суровой холодной зимы, которую пытается пережить банда.

    Банда ван дер Линде – это неукротимая банда, но при этом они семья

    Эта банда головорезов под руководством Датча ван дер Линде насчитывает 23 человека. Игрок, выполняя свои обязанности, повышает мораль банды и меняет отношение ее членов к себе. Общайтесь со своими коллегами о том, как бы вам подзаработать, закатайте рукава и срубите парочку деревьев или же просто отправьтесь на охоту. Или налейте себе чашку кофе и послушайте несколько историй. Сохраните часть денег, заработанных кровью и потом для светлого будущего вашей банды, например, для улучшения лагеря или открытия быстрого перемещения.

    Red Dead Redemption 2

    Визуально впечатляет

    Вряд ли это кого-то удивит, учитывая предыдущие творения Rockstar. Играя в Red Dead Redemption 2 на PS4 Pro, вы почувствуете, какого уровня мастерства удалось достичь Rockstar. В конце концов, это первый проект студии, созданный исключительно для этого поколения. HDR и объемное освещение оживляют обширные экстерьеры игры, а увеличенное разрешение выделяет самые незначительные детали, начиная от грубой коры на деревьях и заканчивая ростками травы, выглядывающими из-под снега.

    В игре есть несколько настроек камеры

    В дополнение к стандартной камере от третьего лица, вы можете отдалить ее назад и понаблюдать за тем, как вылетает пыль из-под копыт вашей лошади, или же активировать вид от первого лица как в Grand Theft Auto V.

    Можно также активировать кинематографичные ракурсы, которые переключаются между драматическими ближними и панорамными кадрами. Удерживайте X в данном режиме, и ваша лошадь будет сама скакать по дороге, что позволит вам насладиться потрясающими пейзажами игры.

    Новые кинематографичные техники также используется для бесшовных переходов между катсценами и геймплеем.

    Вы можете настроить внутриигровой HUD

    Нажав вниз на крестовине, можно переключиться между несколькими различными параметрами HUD: полностью отключен, минимизированная версия и настройка по умолчанию. На радаре сюжетные задания отмечены желтыми значками, тогда как появляющиеся побочные задания белыми.

    Удерживайте L1 для доступа к колесу оружия

    Новая версия оригинального колеса оружия доступна нажатием и удерживанием L1. Нажатием же на R1 вы открываете себе доступ к полезным предметам, таким как целебные зелья, бинокль и бандана. Оружие включает в себя ножи, револьверы, винтовки с рычагом-скобой и классические лук и стрелы. В процессе прохождения вы также получите возможность изучить навык, позволяющий стрелять с двух рук.

    Red Dead Redemption 2

    Предупредительный выстрел для привлечения внимания

    Иногда вам не захочется или не понадобится создавать себе ненужные проблемы. При прицеливании нажмите вверх на крестовине, чтобы сделать предупредительный выстрел. Удобно для запугивания свидетеля или остановки кареты, дабы вы могли взобраться на борт или просто поболтать с водителем.

    Все, что вы носите, рендерится независимо

    Это очень тонкая деталь, но не заметить вы ее не можете. Сумка Артура, пальто, шляпа и оружие – все это двигается реалистично во время движения. Впечатляющая анимация распространяется и на поводья, седло, сумки и многое другое.

    Ожидайте широкого разнообразия в окружении

    Играя, вы попадете в заснеженные горы, болота, шумные приграничные города. Игра плавно переходит из широких открытых пейзажей в детализированные интерьеры. Техническое достижение, встречающееся крайне редко.

    Небольшой разговор может привести к негативным последствиям

    В игре куда больше взаимодействия, чем могло бы показаться. Подойдя к другому человеку, удерживайте L2, дабы вызвать меню взаимодействий. Приветствие может спровоцировать вежливый обмен словами, неудобные ответы... или же драку. Общение с горожанами или попутчиками добавляет непредсказуемости и позволяет игре засиять новыми красками.

    Некоторые города хранят секреты

    Даже обычный продавец не ведет свой бизнес честно. У некоторых магазинов есть незаконный бизнес на стороне. Если сможете его отыскать, то получите доступ к их менее законному предприятию.

    Red Dead Redemption 2

    Вы можете вести себя благородно или как бесчестный ублюдок

    Артур Морган может быть тем, кем вы захотите: добродушным преступником, хладнокровным убийцей или чем-то посередине. Если вы хотите показать свою мятежную сторону, то приготовьтесь к тому, что свидетели будут сообщать о ваших преступлениях местным властями.

    Вы можете готовить и крафтить у костра

    Хотите отведать вкусной еды или приготовить целебное зелье? Или, может быть, у вас на уме нечто более существенное, например, боеприпасы для вашего дробовика? Вы можете создать широкий ассортимент припасов у костров, используя ингредиенты, найденные или приобретенные во время путешествия.

    Red Dead Redemption 2

    Дикая природа разнообразна и непредсказуема

    Жизнь в Red Dead Redemption 2 кипит благодаря наличию в мире игры змей, ласточек, оленей, скунсов, медведей и бог знает чего еще. И все они взаимодействуют друг с другом. Например, во время демонстрации ястреб стремительно полетел вниз, дабы схватить змею, сидящую в кусте. Это было динамическое событие, вызванное искусственным интеллектом игры, а не каким-либо заскриптованным сценарием.

    Охотьтесь на легендарных животных для получения специальных нарядов

    Легендарные животные — это уникальные звери каждого вида, разбросанные по всему миру. Полученные с них различные материалы можно использовать для создания уникальных вещей.

    Ваша лошадь - ваш партнер, но вам нужно заслужить ее доверие

    Лошади здесь не рассматриваются лишь в качестве транспорта. Это живые существа со своими индивидуальными характерами. Они могут куда больше, чем просто выступать в роли транспорта: они могут носить шкуры животных и их туши, а также дополнительное оружие и снаряжение. Для выстраивания доверия с новой лошадью вам нужно быть аккуратным - поглаживайте её, пока ей не станет приятно находиться рядом с вами. Лошади могут быть непредсказуемыми, основываясь на ситуации. Например, змея может вызвать у неё беспокойство.

    Red Dead Redemption 2

    Будь осторожен, покупатель

    Городские оружейные магазины продают разнообразное оружие и снаряжение, такое как револьверы, ружья и дробовики, а также аксессуары, например, кобуру и бандольеры. Выбор покупаемого осуществляется путем просмотра винтажного каталога.

    Можно купаться, бриться, есть, пить и многое другое

    По мере вашего пребывания в Диком Западе на одежду Артура будет попадать грязь, пыль и кровь. Когда вы будете готовы вымыться, просто отправляйтесь в местную гостиницу и заплатите $0.25. Дабы придать нужный вам внешний вид, сделайте стрижку и побрейтесь. Если, конечно, у вас будут на это деньги.

    Динамический саундтрек

    Во главе богатого эпического саундтрека стоит композитор Вуди Джексон, а также ряд гостевых артистов. Игра содержит в себе около 190 музыкальных произведений, и в открытом мире они динамически меняются в зависимости от ваших действий.

    Игра сделана несколькими студиями

    Каждая студия, связанная с Rockstar Games, вносит что-то свое с целью создания огромного мира Red Dead Redemption 2. Rockstar видит в этом продолжение и расширение идей, впервые заложенных ещё в пору Grand Theft Auto 3.

    Поднимите свою шляпу нажатием кнопки «квадрат»

    Интересная деталь, которая пригодится раньше, чем вы могли бы подумать.

    Крутите свое оружие

    Просто дважды нажмите на L1, чтобы достать свое оружие и начать его стильно крутить.


    Источник

    • ЛайК 9
    • SuPER 1
    • Ух ты! 1

    Коментарии пользователей

    7e009373a01dd90a427bc4af610de743.gif

    Рекомендуемые комментарии

    Реализм это хорошо. Так и вижу.  Прибил я кролика. Раздела его. Три дня тушку катал. Потом сделал с него рагу.  Сожрал. А на следующий день вся банда ринулась банк грабить.  А у меня диарея и все дело просрал)

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В сети продолжают появляться интересные подробности и факты о Red Dead Redemption 2.

    - Разработчики привлекли более 1000 актёров для создания NPC, каждый из которых имеет собственный характер и настроение;
    - В игре будут присутствовать коренные американцы (индейцы);
    - Система плохих и хороших поступков не будет линейной;
    - Здоровье не будет восстанавливаться автоматически;
    - Игравшие в новейшее демо не увидели в игре детей;
    - Цены на оружие в магазинах довольно высоки;
    - Всего на старте в игре будет более 50 видов оружия. Это значительно больше, чем было в GTA V (20 видов);
    - Игрок может владеть сразу несколькими лошадьми;
    - Реакция продавцов на ограбление будет варьироваться от испуга до желания дать игроку отпор;
    - Чем больше времени ваш персонаж проводит вместе с лошадью, тем сильнее становится связь между ними. Всего имеется 4 уровня, за каждый уровень игрок вознаграждается новым навыком езды (встать на дыбы, выездка, способность резко входить в поворот);
    - У лошади есть полоска выносливости. Если лошадь плывет, и в этот момент заканчивается выносливость, то она умирает без возможности воскрешения;
    - Музыка в игре будет динамически меняться, дабы соответствовать мировоззрению персонажа и его внешнему виду;
    - Еда по-разному влияет на здоровье и выносливость персонажа;
    - Степень приготовленности мяса влияет на скорость восстановления выносливости и здоровья;
    - В игре присутствуют ненастоящие интерьеры, как в Grand Theft Auto V;
    - В городах можно будет повстречать членов своей банды;
    - В игре есть расчленёнка. Например, взрыв динамита может отрывать конечности;
    - Помимо охоты на медведей, которые не умирают с одной стрелы в голову, игрок может охотиться на лягушек или же украсть яйца аллигатора и продать их по высокой цене;
    - Аллигаторы будут защищать своих детенышей;
    - Персонаж умеет свистеть двумя способами: на короткое и дальнее расстояние;
    - События и некоторые ситуации главный герой записывает в дневник, в котором делится своей точкой зрения.

    • ЛайК 6
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прохождение Red Dead Redemption 2 займет около 65 часов

    Для сравнения (примерные цифры):

    • у GTA V — 30 часов,
    • у Red Dead Redemption — 20,
    • а у The Witcher 3 — 50.

    — студия потратила 2200 дней на захват движений
    — сценарий составляет почти 2000 страниц
    — 500 тысяч линий диалогов
    — 300 тысяч анимаций
    — примерно 5 часов контента и миссий было вырезано ближе к концу разработки

    Игра выйдет 26 октября

    • ЛайК 2
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Red Dead Redemption 2 на XboxOne будет весить ~88 GB, если верить информации на странице игры в магазине

    • ЛайК 2
    • SuPER 1
    • Xbox LiKE 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Издание Vulture пообщались с Дэном Хаузером (Dan Houser), сооснователем Rockstar Games и одним из главных сценаристов компании о деталях разработки Red Dead Redemption 2.

    Ниже некоторые основные детали из опубликованного итогового материала.

    • Начальная проработка Red Dead Redemption 2 стартовала в 2011 году;
    • Несколько раз в 2018 году разработчикам приходилось изнурительно кранчить. Многие сотрудники за несколько месяцев до релиза работали по 100 часов в неделю;
    • Готовая игра включает 300 000 различных видов анимаций и 500 000 строк диалогов (для сравнения Fallout 4 содержит 111 тысяч строк диалогов, а Ведьмак 3 по некоторым подсчётам приблизительно 450 тысяч - прим. автора);
    • Сценарий основного сюжета Red Dead Redemption 2 занял 2000 страниц, но по словам Дэна, если к нему прибавить дополнительные задания, то получится стопка листов высотой в 8 с лишним футов (2.5 метра);
    • На захват движений актёров для RDR 2 ушло в целом 2200 дней. Для сравнения, при работе над Grand Theft Auto 3 для этого потребовалось всего 5 рабочих дней;
    • В игре примерно 1200 персонажей, диалоги записаны для 700 из них, что сделало Rockstar крупнейшим в Нью-Йорке работодателем для актёров;
    • Композитор Вуди Джексон приступил к работе над саундтреком игры в 2015 году и за это время создал 192 уникальные записи;
    • Для каждого трейлера игры прорабатывалось от 70 до 100 вариантов, в итоге принимался один;
    • Приблизительное время, необходимое для на прохождение RDR 2 - 65 часов;
    • Даже наименее значимые игровые NPC в Red Dead Redemption 2 имеют порядка 80 страниц скриптов для симуляции их поведения в зависимости от различных условий;
    • ЛайК 7
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    13 часа назад, ToSOL сказал:
    • 500 000 строк диалогов (для сравнения Fallout 4 содержит 111 тысяч строк диалогов, а Ведьмак 3 по некоторым подсчётам приблизительно 450 тысяч - прим. автора);
    • Сценарий основного сюжета Red Dead Redemption 2 занял 2000 страниц, но по словам Дэна, если к нему прибавить дополнительные задания, то получится стопка листов высотой в 8 с лишним футов (2.5 метра);

    Мда, так как английский знаю плохо, надеюсь шрифт и размер не будет "вырви глаз", но все равно чувствую что если буду читать все субтитры, пока пройду всю игру у меня лопнут глаза O.o:(

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Издание GamesRadar пообщалось с технологическим директором студии Rockstar North Филом Хукером, который рассказал о диком мире Red Dead Redemption 2.

    Он объяснил, как животные будут взаимодействовать между собой, в чём заключаются нюансы охоты и как с технологической точки зрения поменялась фауна игры со времён первой части.

    - В каждом регионе будет своя фауна, а поведение каждого животного меняется в зависимости от времени суток.

    - Некоторые животные передвигаются группами, а поголовье стада ограничено. Игрок может сократить численность конкретной группы или вовсе её уничтожить.

    - В качестве приманки можно использовать трупы других животных. Например, если игрок оставит в лесу тушку убитого кролика, то она привлечёт крупную дичь. Таким образом можно охотиться на больших зверей.

    - Разработчик назвал самых опасных, на его взгляд, зверей Red Dead Redemption 2. Пумы очень быстрые и могут напасть внезапно. Медведь, скорее всего, убьёт главного героя, если подберётся слишком близко. Аллигаторов сложно заметить в болотах и на мелководье. Их атаке будет предшествовать шипение, а также вибрация контроллера. Волки охотятся стаями. Если они окружат героя и завладеют положением, то начнут «играть» со своей добычей.

    - У игроков будет выбор: пристрелить раненное животное или отпустить его и тем самым обречь на мучительную смерть. Мертвого зверя геймер сможет освежевать или привезти цельную тушу в город на продажу. Если пользователь оставит тело, то оно начнёт гнить.

    - Лошадь станет самым близким и надёжным товарищем главного героя, отметил Хукер. Её нужно будет кормить, успокаивать, когда она напугана, а также хвалить и поощрять, если она устанет. Разработчики сделали коня весьма уязвимым, чтобы игрок чувствовал большую ответственность за животное.

    - По сравнению с первой частью Red Dead Redemption в сиквеле увеличилось количество анимаций животных. У каждого зверя прописаны уникальные движения для охоты, сна, процесса поедания пищи и взаимодействия с другими представителями фауны.

    - Животные будут по-разному реагировать на действия игрока. Зверь, увидев крадущегося к нему человека, не обязательно убежит. Он может насторожиться, почувствовать, что его загоняют в угол, и приготовиться к атаке, или пойти на сближение, чтобы помешать главному герою выстрелить.

    - Игроки смогут устроить бойню и сократить популяцию целого региона. После этого понадобится определённое время, чтобы природные процессы локации восстановились, а количество зверей пришло в норму.

    - Любимое животное технологического директора в RDR 2 — аризонский ядозуб. Это один из самых редких видов в игре, из-за чего охотиться на него намного интереснее, уверен Фил Хукер.

    • ЛайК 7
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    35 минут назад, ToSOL сказал:

    Опубликован релизный трейлер Red Dead Redemption 2

    Так всё таки будут миссия на поезде? Вроде же писали что их решили вырезать?

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, ToSOL сказал:

    Тем более - писали если будешь ехать зайцем - то будут последствия ;)

    Ага но при покупке SPECIAL EDITION, ULTIMATE EDITION стоимость проезда будет уже включена  проездные абонементы нужно забирать на местных вокзалах :D 

    • ЛайК 1
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    4 часа назад, ToSOL сказал:

    Опубликован релизный трейлер Red Dead Redemption 2

    Тот же трейлер, но локализирован с русскими субтитрами

    P.S. надеюсь шрифт в игре будет аналоги́чным или можно будет его самому подстраивать, очень понравилась система настройки сабов в новой лариске :)

     

    • ЛайК 3
    • SuPER 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×