Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Первые впечатления от The Division 2

    Сегодня состоится полноценный запуск онлайн-шутера The Division 2 от студии Ubisoft Massive.

    Разработчики серьезно переработали сеттинг игры, дали новый виток сюжета в разваливающейся Америке и учли ошибки первой части.

    Мы провели на улице несколько часов, прошли кооперативом несколько мелких миссий и одну большую и решили поделиться первыми впечатлениями о том, как изменилась The Division 2 и на что мы обратили внимание. Мы умирали, реанимировали друг друга, влезали в необдуманные перестрелки и пытались найти идеальную тактику для игры вдвоем.

    327138_dndEyb9yje_snimok.jpg

    Мир игры и сеттинг

    Новый город сделал The Division 2. Мир игры выглядит компактнее, точек интереса стало больше, а на улицах есть реальное ощущение опасности. Количество врагов достаточно велико, поэтому иногда можно попасть под перекрестный огонь.

    В The Division 2 акцент сделан на восстановление привычного мира. Это чувствуется в побочных заданиях, локальных точках и слышно в переговорах между простыми жителями и патрулями. И группировки, и обычные люди ищут ресурсы и собирают их. Вчера я наткнулся на патруль Гиен, который возвращался с припасами с какого-то склада. У них не только был соответствующий маркер, но и коробка с чем-то в руках.

    Вопрос борьбы за территории стал острым. Мы вчера перед тем, как начать миссию в телецентре умудрились попасть в замес с двумя отрядами Сынов и проходивших мимо Гиен. Ощущения потрясающие, потому что они палили друг в друга, в нас, а на улице творился настоящих хаос.

    327141_ZHTL21hVcY_d1effq4xgaaos5m.jpg

    Контент

    Маркеров интереса на старте достаточно, чтобы на 3-4 часа погрузить игрока в мир военных действий. Даже если выделить 30 минут на сюжетную спецоперацию, остальное время можно легко провести в заданиях с разными целями. Поискать батарейки для базы, расчистить место для нового опорного пункта, занять топливную базу и отбить контр-атаку на нее. А ведь еще надо собирать ресурсы, делиться ими и помогать патрулям.

    В The Division 2 есть развитие идей оригинала. Микроменеджент баз, повышено социальное взаимодействие персонажа с миром. Теперь мы не просто даем банки с водой случайным прохожим, а помогает восстанавливать общество. Последствия этого видны не только на самой базе, но и на улицах города. 

    Например, к нам на выручку вчера пришел патруль из четырех человек, позволив отбиться от довольно многочисленной группы противников. Интересно, как будет влиять на отношение к нам то, что мы предотвратили публичную казнь или наоборот, не смогли спасти заложника.

    327140_oY6l5qto7K_snimok.jpg

    Локации

    К визуальной составляющей улиц Вашингтона есть претензии, но насколько же красиво все выполнено. В дождь ничего не видно и не слышно, рассветы очаровывают, а сам антураж отлично работает на атмосферу. Есть некоторые ощущение картонности или пластмассовости отдельных мест, но оно пропадает, когда ты случайно сбиваешь пивные бутылки или ломаешь картонку, валяющуюся на улице.

    Зато в помещениях полный восторг. Закрытые локации детально проработаны, везде есть маленькие детали,  соответствующие помещению. Игра света, пыль, проработка с точки зрения боя, интерьеры — в Ротонде висят настоящие картины, например. Даже банальные магазины и квартиры, в которые можно войти, выглядят уникально, глазу везде есть за что зацепиться.

    В каждой миссии есть помещение, которое хочется запечатлеть на фотомод, рассматривать или изучить на предмет каких-то мелочей. Вне заданий такая же ситуация — даже в обычной подворотне найдется какое-то яркое пятно или запоминающийся элемент мира The Division 2.

    327142_gOU9jgqE42_d1efm8jxgaawee5.jpg

    Противники

    В The Division можно было сидеть на одном месте и тратить обоймы, в сиквеле этого нет. Враги стали умнее, подвижнее, но убить их все же легче. На поле боя постоянно приходится двигать, использовать гаджеты, обманывать врагов и пытаться предугадать их движения. Представьте наше с Антоном удивление, когда один их Сынов в телецентре кувыркнулся из места взрыва гранаты, перескочил через стол и неожиданно лег на землю, начав отстреливать нас из пулемета. 

    Впрочем, есть и обратный пример, когда мобы толпой бегут чуть ли не по прямой в твою сторону. Одной обоймы хватает на три трупа.

    Обычного моба можно убить с двух выстрелов из дробовика или 6-10 из автомата. Снайперская винтовка решает вопрос одним выстрелом. С фиолетовыми и желтыми приходится потеть, но это больше не такие губки для пуль, как в оригинале. Финального босса в телецентре мы убивали минут 15, из-за того, что он постоянно заходил за спину, пока мы отвлекались на его помощников. Трижды приходилось начинать заново, но мы все же добили этого гада.

    Боюсь представить, что будет дальше ,ведь это только вторая операция.

    Стрельба

    Стрельба в The Division была крутой. Отдача, поведение оружия, звуки. В The Division 2 все это вышло на новый уровень, сохранив плюсы. Получаю искренне удовольствие от того, как я стреляю по мобам и как фиксируются попадания. Особенно круто, когда пуля убивает моба в прыжке или на бегу — его разворачивает, отбрасывает или резко сбивает. 

    Но и тут есть проблема — иногда попадания фиксируются на 1-2 секунды позже реального момента столкновения пули и тела. Надеюсь, это исправят патчем, хотя оно встречается недостаточно редко.

    Кооператив

    Вдвоем играть круче и сложнее. Мобов больше, они сильнее, да и ощущение товарищеского плеча и звук его автомата лишь разжигает кровь. Главное — придумать правильную стратегию и вовремя помогать друг другу, прикрывать и действовать координированно. Мы вчера со временем пришли к этом и под конец уже понимали, кто что будет делать. Это очень помогает, когда одного зажали за укрытием и не дают высунуться, а второй в этом время бьет по открытым мишеням с фланга.

    Если есть возможность, играйте с друзьями. The Division 2 явно ориентирована на это.

    327139_cIGcF5bu4d_snimok.jpg

    Что дальше?

    После нескольких часов игры сложилось ощущение, что впереди масса всего интересного. Сюжет уже дает намеки на неплохие твисты, реальные силы группировок еще предстоит выяснить, да и высокоуровневый контент из беты манит нещадно. Геймплей за счет вышеперечисленных фишек с ИИ и корректировкой баланса по стойкости врагов стал очень динамичный — за несколько минут в бою эмоций и впечатлений в разы больше, чем в часовой сессии Anthem. 

    Компактность мира и его насыщенность избавляет от ненужного бега через половину карты, регулярные ивенты и интересные сайд-миссии отвлекают от основого сюжета, но лишь погружают этим в мир The Division 2. 

    Бета-версия убедила меня в покупке. Стартовая игра в соло дала проникнуться миром и атмосферой, а вчерашний кооп зажег во мне страсть.


    Источник

    • ЛайК 5
    • SuPER 2
    • Нет СЛОВ 1
    • Pacman 1

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Подскажите, кто в курсе - если собираешь команду с разными уровнями, низким левелам будет тяжело на заданиях? В бетке вроде это было - враги подстраивались под уровень самого прокачанного участника группы и те, у кого на 2-3 лвл ниже, желтых врагов вообще не могли покоцать, обычных врагов с 3-5 обоим убивали.

    • ЛайК 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Z.Fandorin лучше пробежать с рандомами миссии и поднять свой уровень и после уже играть с друзьями. А то они тебя лечить устанут 

    • ЛайК 4

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Технический анализ и сравнение Tom Clancy’s The Division 2 на всех платформах


    • Xbox One X: 3840x2160 без просадок;
    • PS4 Pro: от 2458x1382 до 3456x1944 без просадок;
    • Xbox One: от 1664x936 до 1920x1080 с редкими просадками до 29 кадров;
    • PS4: 1920x1080 без просадок.

    • ЛайК 1
    • SuPER 1
    • Ха-ха! 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Digital Foundry: технический анализ The Division 2 — пример для индустрии


    Репортёр Digital Foundry Томас Морган за один присест решил протестировать сразу все версии The Division 2 — Xbox One X, PS4 Pro, PS4, Xbox One и РС.

    Лейтмотив технического анализа — игра визуально впечатляет на всех платформах и, что достаточно удивительно, везде работает стабильно, если опустить некритические падения кадров, присущие базовому Xbox One.

    Графически новинка выглядит превосходно. Особенно Моргану понравилось объёмное освещение и успешная реализация гибридной системы отражений, совмещающей методику заранее записанных сцен и упрощённые отражения в реальном времени.

    Среди минусов консольных версий репортёр отмечает заметное возникновение объектов в кадре (pop-in) и зачастую медленную подгрузку текстур — некоторые плакаты и другие элементы мира долгое время могут выглядеть визуальной «кашей», прежде чем появляются изображения высокого разрешения.

    Впрочем, это могут поправить патчами. На РС с SSD подобных проблем не возникает, но на консолях с HDD — очень актуально.

    a3c3c7fea342dae8_848xH.jpg

    Среди странных особенностей Морган отмечает огромный размер клиента на PS4, где игра занимает около 90 ГБ, тогда как объём остальных версий The Division 2 не превышает и 50 ГБ.

    Ещё на Xbox One X для скайбоксов используются 8К-текстуры, а основная разница между улучшенными и базовыми консолями — более продвинутая система отражений.

    РС-версию репортёр похвалил. У неё много дополнительных графических улучшений, поддержка 60 FPS и хорошая оптимизация, хоть иногда всё же возникают подвисания и проблемы со стабильностью.

    • ЛайК 1
    • SuPER 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×