Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Все что известно о Anthem

    Вчера BioWare рассказала больше о своей новой IP Anthem, а по завершению EA Play выяснилось, что игра также попала на обложку следующего номера Game Informer.

    Издание опубликовало несколько интересных материалов, и в сумме мы получили довольно большое количество информации, но она разбросана в нескольких местах.

    Мы собрали все воедино в формате мастер-поста за прошедшие сутки. 

    265322_XIe7UprVvD_265295_cyhmopyyxt_rend

    История, мир, фракции

    События Anthem разворачиваются не на Земле, соответственно и персонажи здесь не земляне. По лору игры существовали боги, так называемые Shapers. Они использовали мощнейшую технологию для воздействия на силу Anthem of Creation (отсюда исходит название игры) для создания целых планет. Однако они по какой-то причине оставили свою работу незаконченной и ушли. В результате вокруг разбросаны оставленные богами "инструменты" в виде огромных частиц технологий, которые воздействую на упомянутую выше силу, вызывая катаклизмы. 

    BioWare описывает вселенную как мир, который застрял посередине генезиса. Населяющие его существа не знают, что произошло и почему. Все расы и фракции имеют свою точку зрения, и все они в равной степени имеют право на существование. 

    Игроки в этом мире возьмут на себя роль Фрилансеров — боевых единиц главного поселения людей на планете. Их экзокостюмы, называемые Джавелинами, представляют собой самую технологичную разработку. Каждая модель создана вручную, никакого массового производства. Остальные технологии в этом мире не такие развитые и порой даже примитивные. Сила Anthem of Creation, а также технологии, оставленные богами, и вовсе опережают их на века. 

    Задача Фрилансеров — предотвращать катаклизмы, вызываемые воздействием оставленных богами "инструментов" на Anthem of Creation. Вражеская фракция Dominion, также состоящая из людей, хочет наоборот подчинить себе эти технологии, использовать их для превосходства над другими. 

    Посередине этого конфликта находятся существа Scars. Они тоже хотят заполучить технологии, разбросанные вокруг, однако их мотивы неясны. 

    Таким образом BioWare пытается избежать разделения на добро и зло, вместо этого показывая оттенки серого. Никто не знает наверняка, что же лучше — завладеть этими технологиями и превратить в оружие или просто уничтожить их. 

    265323_bS8WldsTmw_265297_cdusmbt1ls_rend

    Как все это работает 

    Игру сравнивают с Destiny, однако BioWare говорит, что делать этого не стоит. Для этого есть причины, которые лежат в фундаменте концепции Anthem, разработка которой началась еще в 2012 году, когда не было ни Destiny, ни The Divsion.

    Одиночный опыт

    Поселение людей называется Fort Tarsis. В отличие от той же Башни из Destiny, здесь "домашний" хаб будет полностью синглплеерным. Во время перемещения по локации с видом от первого лица игроки смогут общаться с персонажами, получать задания, обновлять свои Джавелины, и, самое главное, видеть последствия своих решений. 

    BioWare изначально поставила цель решить одну из главных проблем многопользовательских игр, когда сюжет не мог быть слишком значимым в рамках мира. Каким образом игрок может подорвать крепость, если она стоит не только для него, а для всех вокруг? Здесь такого не будет, потому что Fort Tarsis — это место, где окружение принадлежит одному игроку и только ему. На нем и будут отражаться последствия сюжетных событий. 

    Онлайн опыт 

    Когда игрок покидает Fort Tarsis, начинается онлайн. Однако принуждать к нему никто не будет, Anthem позволяет отправляться на миссии несколькими путями. 

    • В одиночку: настройка приватности полностью ограничивает вовлечение других игроков. Однако в таком случае прохождение может быть сложным. 
    • В компании друзей: настройка приватности также позволяет создать группу только для друзей с возможностью играть вдвоем, втроем или вчетвером. 
    • С рандомными игроками: система матчмейкинга позволит присоединиться к открытым группам или создать свою группу с открытыми слотами. 

    Каждая группа игроков на миссии — выделенный сервер. По этой причине все участники видят происходящее вокруг абсолютно одинаково, однако лут выпадает для каждого свой. То есть, никакого воровства или троллинга, придется без этого. 

    Если игрок начал задание с рандомными игроками, по окончанию миссии ему не придется придумывать причину, чтобы выйти из группы — игра распустит ее сама. Но если это группа друзей, будет возможность остаться в лобби даже после захода в Fort Tarsis, но видеть их там игрок все равно не будет. 

    Таким образом в Anthem не будет больших скоплений игроков, только ваша группа максимальным размером до четырех человек. Разве что BioWare будет добавлять массовые ивенты, но о них пока ничего неизвестно. Только то, что такая возможность есть. 

    Без разницы, почти

    Anthem полностью избавлена от ограничения доступности контента по уровню. Игрокам лишь нужно понимать, что в некоторые места им до определенного времени соваться не стоит, иначе будет очень сложно выбраться живым. 

    Отсутствие ограничений также распространяется и на группы. В них могут быть игроки самых разных уровней, и при этом игра в такой группе не будет ощущаться так, будто одни тащат на спине других. Разница в уроне будет едва ощутимой, однако игроки высокого уровня будут иметь больше различных способов нанести этот урон. 

    Этим BioWare хочет добиться того, чтобы все игроки группы ощущали свой вклад в общее дело, даже если они сильно уступают по опыту. 

    265326_pSe2fl4nLg_265298_lfnjhn50st_rend

    Кастомизация

    • Игроки смогут создать своего персонажа, но менять его внешность в ходе игры нет. Впрочем, такая возможность может появиться после релиза. 
    • Один персонаж может использовать нескольких джавелинов разных классов, меняя их в основном хабе или на передвижном командном пункте. 
    • Кастомизация Джавелинов разделяется на то, как они выглядят, и то, как они играются. Это две отдельных системы, не мешающие друг другу. 
    • Раскрасочные шейдеры многоразовые — их не придется покупать для каждого отдельного предмета. Слышишь, Bungie?

    Монетизация

    • В игре нет лутбоксов.
    • Отдельные косметические предметы можно покупать за деньги, но игроки будут всегда знать, что конкретно они берут, никаких секретов. 
    • Купить что-то влияющее на геймплей нельзя. 

    Обо всем понемногу

    • В игре нет PvP, что развязывает BioWare руки и не вынуждает балансировать оружие между собой. Но PvP может появиться в будущем. 
    • Кооперативных сюжетных решений в игре не будет. История принадлежит каждому отдельному игроку, и только он принимает в ней решения. 
    • После завершения основного сюжета игра только начинается. BioWare называет его введением в этот мир, которое знакомит с правилами. 
    • В игре будет аналог рейдов, но ограничений по уровню в них, как в остальной игре, не будет. Единственное ограничение: в них нельзя идти одному. 
    • Играть без подключения к сети нельзя. 
    • Switch-версия не планируется. 
    • Anthem может быть единственной игрой во франчайзе.
    • Персонажи игроков озвучены, но выбрать голос нельзя. 
    • Брать в команду компаньонов, управляемых искусственным интеллектом, нельзя. И спать с персонажами тоже нельзя!
    • На момент выхода будет четыре Джавелина, но в разработке находится еще несколько моделей, которые появятся после релиза. 
    • Среди этих моделей нет Джавелина для исключительно ближнего боя. 
    • После релиза может появиться возможность брать Джавелины других игроков, но на релизе подобного ждать не стоит. 
    • Обмена предметами между игроками нет. 
    • В игре можно есть! Но это не геймплейная механика. 
    • Место в инвентаре ограничено. 
    • В игре нет пустынь или заснеженных территорий. 
    • Сражаться под водой нельзя, но передвигаться — можно. 
    • Ковчега Кварианцев ждать не стоит, простите. 
    • Разветвление диалогов есть, но упрощенное. 
    • В игре есть различные эмоции для персонажей.
    • Крафтинг подтвержден. 
    • Летать бесконечно нельзя, двигатели нагреваются. Их нужно охлаждать, опускаясь на землю, или другим способом: например, пролетая сквозь водопад. 
    • Не все виды оружия доступны для каждого класса Джавелина. Скорее всего, ограничения будут ясны по размеру этого оружия. 

    265325_Ca7WMfxNwT_265314_9kfmn5g1gm_scre

    Впечатления журналистов 

    Game Informer смогли поиграть в 45-минутное демо, которое представляет собой расширенную версию показанного вчера геймплея. Они остались под впечатлением и определенно хотят увидеть больше.

    По словам редактора Эндрю Рейнера, управление выполнено "точно в цель", то есть без претензий, а сама игра более комплексная, чем большинство шутеров.

    Как только вы ознакомитесь [с элементами] и научитесь использовать зависание для преимущества над целями, игра становится симфонией разрушения с той точки зрения, с которой вы ее обычно не видите. 

    Рейнер заявил, что формула игры даже близко не походит на Destiny при ознакомлении, а вчерашняя презентация не показала ее во всей красе. Боевая система и исследования показались ему отлично сделанными, но судить пока рано. 

    Когда, как и где

    • Релиз 22 февраля на PS4, Xbox One и PC.
    • Switch-версии не будет. Еще раз.
    • 30fps на консолях и без ограничений на PC.
    • Поддержка 4K возможна, но пока не подтверждена.
    • Релиз PC-версии состоится одновременно с консолями.
    • На вопрос о кросс-плее пока нет однозначного ответа.
    • PC-версия будет доступна в Origin как через прямую покупку, так и через новый сервис Origin Access Premier, анонсированный вчера.
    • Игра уже доступна для предзаказа: 2999 руб. за стандартную PC-версию, 3499 руб. за издание Legion of Dawn.
    • На консолях цена составляет 3999 руб. и 4999 руб. соответственно.
    • Предзаказ стандартного издания дает доступ к баннеру, VIP-доступу к предрелизным демо, уникальному Джавелину Legion of Dawn класса Рейнджер и оружию к нему.

    265302_FFc0BUZMmI_anthem_preorder_standa

    • Предзаказ издания Legion of Dawn включает бонусы стандартного издания, апгрейд для Джавелина класса Рейнджер, цифровой саундтрек и Джавелины Legion of Dawn для остальных четырех классов: Колос, Истребитель и Шторм.

    265303_nUya7FSAMn_anthem_preorder_deluxe

    Новый трейлер Anthem


    3adf024117161076cc489492046e2d5e.jpg d29d888b022568233bf86bd24b09e1f4.jpg 607684b7512a0c25f1368b1c1a8a3b20.jpg 68efc278f450ea342c543f8dc3bf19cb.jpg 
    3ced518c74b95130dbbecfcdc6193297.jpg ebc7b33382e76e1c2fc17dfbfdbe29e6.jpg ea1ce01886ed3b0ed9931489acbc708f.jpg de17e3ce2188d8f789713890dc21c895.jpg f67c2c30d6b477b0318dd2ee7f073288.jpg d87b8c79ec06423b2648e365becce756.jpg 97bebb69f412d6aeb46fd6a4fa8e6e8d.jpg dc5eb25cb9c53911bf49e7dc43a69a7f.jpg 3f2bdd53eba4be4225ef4e5c595d7928.jpg ddee2da84661c89540888688412a472c.jpg f62c313e2fb0403d8c8492c2972c6045.jpg fb72fd3baa5c813a70f03a790d5de441.jpg 230ec51d981879308c2ac8d4f8aaeb2f.jpg 65bd8c60cb5af84db9f2cc92eda26316.jpg b8cea0cd08ba2c3270a607442a5e73a2.jpg 270f283e1d958739ec187ab8d600a548.jpg 9c83abaeb5c8c0a6fdf37a13776f021d.jpg 3b8b29b762f0b7eb25b5e3a08758293f.jpg e2e3b490b542875e3195ea2cc1900327.jpg
     

    Больше деталей Anthem появится в ближайшее время.

    Источник

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Коментарии пользователей

    7e009373a01dd90a427bc4af610de743.gif

    Рекомендуемые комментарии

    Как я понял теперь все игры для ПК будут стоить трёху, и все это из-за рублевой заманухи играть во все, что нравится)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Anthem не получит сезонного пропуска


    Продюсер Anthem Марк Дарра в своем твиттере подтвердил, что для игры не будет сезонного пропуска. Неизвестно, означает ли это бесплатные дополнения или они просто будут продаваться отдельно, но это все равно хорошие новости. 

    В последнее время все больше разработчиков отказываются от модели сезонного пропуска, со временем предоставляя игрокам больше бесплатного контента. 

    Если пропустили наш мастер-пост по игре, то почитайте его. Возможно, вам станет яснее, что из себя представляет Anthem. 

    Релиз 22 февраля на PS4, Xbox One и PC. 

    • ЛайК 1
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стало известно, что в Anthem не будет ИИ-компаньонов, но зато подбор игроков можно использовать абсолютно для всех видом деятельности. 

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ниже — подборка фактов об Anthem из твиттера и стрима Марка Дарры и Джона Уорнера.

    • Anthem будет включать в себя сезонные события (на Рождество и другие праздники)
    • На карте можно пользоваться точками быстрого перемещения
    • При совместной игре катсцен будет мало, но их нельзя будет пропустить
    • Вращать камерой при полёте нельзя
    • В игре будут гильдии
    • Игра не просто так называется "Гимн" — физические последствия звуковых эффектов будут часто влиять на мир. Эхо — части, которые необходимо собрать, чтобы заглушить артефакт — тоже с этим связаны
    • Следующая презентация расскажет о сюжете
    • Для поздней игры предусмотрен дополнительный игровой режим
    • В процессе прохождения персонаж окажется в мире без джавелина
    • Внутриигровой мир состоит из 10 территорий, которые в схематичном изображении выглядят так:

    272910_3FouiMfn2y_karta.jpg

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Немного свежей информации об Anthem


    — режим бега и полёта активируется одним нажатием, держать кнопку необязательно;
    — сложность маневрирования в воздухе зависит от типа джавелина (костюм);
    — максимально в мире может быть 4 пользователя, если играете с тремя друзьями, вы не встретите других игроков;
    — во время миссий будут чекпоинты;
    — в данный момент игра не имеет фоторежима, но это может измениться к релизу;
    — даже игрокам с максимальным уровнем будет куда расти;
    — коллекционное издание маловероятно.

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Новые детали Anthem о кастомизации, броне и оружии


    До выхода ролевой игры Anthem от студии Bioware еще далеко, но разработчики продолжают поддерживать интерес публики, порциями выдавая детали проекта. Исполнительный продюсер Марк Дарра сообщил несколько новых подробностей о кастомизации, броне и оружии.

    Игроки смогут настроить броню в Anthem по своему вкусу. Примечательно, что речь идет не только о банальной покраске, но и добавлении косметических деталей, которые изменят внешний вид костюма с точки зрения геометрии. В плане цветов игра демократична и при желании снаряжение можно раскрасить даже в розовый цвет. При этом стоит помнить, что возвращение к мастеру отменяет текущую миссию, но если вы играете в паре с другом вернуться будет легко — игра автоматически телепортирует вас даже с другого конца карты. 

    С собой можно будет носить два типа оружия: основное и дополнительное. Ко второму типу относятся минометы, ракетницы и гранаты. Взять по пушке в каждую руку, к сожалению, не получится. Также Дарра рассказал, что в игре будет дерево навыков, но прогресс и усиление персонажа идет за счет брони. Заработать ее и другой лут можно как в специальных событиях, так и путешествуя в открытом мире.

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Немного свежей информации об Anthem


    — лут поверженных врагов является индивидуальным для каждого игрока;
    — миссии Stronghold требуют обязательно присутствия четырёх пользователей;
    — сюжетные задания можно проходить соло;
    — связь с напарниками не теряется даже после возвращения на базу, можно начать новую миссию без необходимости повторного создания команды;
    — элементы снаряжения можно переставлять с одного костюма на другой.

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Немного свежей информации об Anthem 


       — битвы под водой происходить не будут;
       — исследуя глубины можно встретить безобидных существ;
       — есть интуитивная стрельба;
       — присутствуют различные узоры и текстуры для кастомизации джавелина (костюм);
       — получаемые навыки универсальны для каждого фрилансера;
       — автоматическое возрождение не работает во время схватки с боссом, вас может реанимировать только другой игрок;
       — миссии не имеют временных ограничений.

    Игра выйдет 22 февраля 2019 года.

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создатели Anthem заявили, что вместо открытого бета-теста все игроки получат демо игры перед её релизом.


    Подробности стоит ожидать на выставке PAX West, которая начнётся 31 августа.

    Релиз Anthem назначен на 22 февраля для консолей PlayStation 4, Xbox One и PC.

    • ЛайК 2
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Немного свежей информации об Anthem 


    — джавелин "Шторм" будет самым уязвимым по сравнению с другими костюмами, однако, только он имеет возможность телепортации;
    — задания не привязаны к видам костюмов;
    — скинов для оружия не будет на запуске;
    — большой выбор материалов для украшения джавелина;
    — нельзя нанести урон врагам просто налетая на них, но можно использовать холодное оружие в воздухе;
    — есть перк увеличивающий радиус сбора лута;
    — лут можно складировать, он не забивает инвентарь;
    — игра может получить приложение-компаньон.

    В ближайшее время разработчики поделятся информацией о релизе демо, достигнутый в ней прогресс не будет перенесён в полную игру, лишь триальная версия для подписчиков EA Access получит такую функцию. 

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот в игре есть все, чтобы я бежал покупать ее, но вот не хочу вообще, такое ощущение, что он какой-то синтетический, даже разрабам на него насрать, выкакивают свою дестини, только сам дестини уже до блевоты, а тут еще и жалкий клон какой-то рождается, надеюсь демка меня переубедит. Bioware, я запомню их молодыми и не под пятой в конец скатившихся ЕА

    • ЛайК 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дата бета-теста и новый трейлер Anthem

    На PAX West 2018 разработчики Anthem объявили, что бета-тест начнется 1 февраля следующего года на всех целевых платформах. Также BioWare еще раз отметила, что бета-тест является демо-версией игры.. Принять участие смогут подписчики EA Access и Origin Access Premier, а также те, кто оформит предзаказ.

    Дата бета-теста и новый трейлер Anthem
     
    На PAX West 2018 разработчики показали новый трейлер, посвященный особенностям повествования. В нем показаны новые локации игры, а также рассказано, как последствия решений игроков влияют на крепость — штаб игрока.
     
    • ЛайК 1
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    BioWare: «Все сюжетные DLC для Anthem будут бесплатными»

    Разработчики не хотят ограничивать сюжет пэйволом

    Anthem-ds1-670x402-constrain.jpg
     
    В рамках презентации на PAX West 2018 исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) прояснил ситуацию с лутбоксами в игре. Также он заявил, что авторы сделают все сюжетные дополнения бесплатными, чтобы не дробить игровое сообщество

    В игре нет лутбоксов, нет фактора случайности.

    Что касается повествования, мы не хотим разделять аудиторию. Пусть все игроки получат одну и ту же историю одновременно. Никакой дополнительный сюжетный контент не будет спрятан за пэйволом.

    Марк Дарра

    исполнительный продюсер Anthem

    Дарра отметил, что в игре появятся платные косметические предметы. Их можно будет купить за реальные деньги или внутриигровую валюту.

    • ЛайК 2
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кастомизация персонажа и другие подробности

    В Twitter снова появились подробности Anthem от Bioware. На этот раз детали раскрыл Майкл Гэмбл (Michael Gamble) — ведущий продюсер грядущей игры.

    • Джавелину нельзя будет дать имя. Только пилоту;
    • Лут будет индивидуальным и не будет распределяться между членами команды;
    • Кастомизировать черты лица для своего персонажа нельзя. Можно выбрать пол, голос и некоторые готовые варианты для лица;
    • Для игры в Anthem нужно постоянное подключение к интернету.

    источник

    • ЛайК 2
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Bioware: Во главе Anthem стоит геймплей, а уже потом история

    В интервью журналу GamesTM гейм-директор Anthem Джонатан Уорнер заявил, что разработчики в первую очередь сосредотачивались на геймплее, а уже потом на истории. По его словам, это был новый опыт создания игр BioWare, так как предыдущие проекты студии ассоциировались именно с сюжетом.

    Обычно, когда речь заходит о Mass Effect или Dragon Age, люди всегда говорят о сюжете. Однако в случае с Anthem все говорят о полётах, монстрах и джавелинах. Для нас это была отличная возможность поставить во главу всего именно геймплей.

    Но это не значит, что вы не встретите интересную историю с интересными персонажами.

    Уорнер пояснил, что для студии важно создать захватывающий мир, в котором игроки смогут общаться друг с другом и станут героями своих историй. Поэтому в игру добавили сюжетные элементы, но главным в Anthem останется социальная составляющая.

    Разработчик также подтвердил, что дальнейшая поддержка игры будет отталкиваться от отзывов поклонников. BioWare постарается реагировать на замечания максимально быстро, предоставляя игрокам массу причин для возвращения в мир игры

    Anthem-E3-2018-4-740x416.jpg
     
    источник
     
    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В рамках выставки Paris Games Week 2018 авторы Anthem провели стрим и показали первую миссию, а также игру за джавелина класса Шторм.

    Первое задание называется The Lost Arcanist. В нем игрокам будет поручено найти Маттиаса — члена исследователей-монахов The Arcanists. К сожалению, ничего такого, что заставило бы раскрыть рот от изумления, Bioware не показала. Возможно, не хочет раскрывать карты до релиза.

     

    Помимо этого, разработчики показали геймплей за джавелин класса Шторм, похожий на аналог варлока из Destiny.

    К слову, многих зрителей не устроило качество графики. Чтобы убедить геймеров, что с визуальной стороной у игры все в порядке, разработчики проведут еще один стрим 1 ноября, где выставят настройки на максимум.

    источник

    • ЛайК 2
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Anthem может получить графические режимы на PS4 Pro и Xbox One X

    Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра, отвечая на вопросы поклонников в Твиттере, пояснил, что команда разработчиков может добавить графические режимы на PS4 Pro и Xbox One X. Это означает, что владельцы этих консолей смогут выбрать, что они предпочитают: 4К-разрешение и улучшенную графику при 30 FPS или стандартное 1080p при 60 FPS.

    Реализация разных графических режимов в Anthem не должна вызвать проблем с балансом, так как в игре отсутствует соревновательный мультиплеер.

    источник

    • ЛайК 3
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×