Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Xbox One X зовёт в 4К. Потянутся ли россияне?

    Xbox One X зовёт в 4К

    В ходе Е3 2017 Microsoft была полностью сосредоточена на хайпе процессорной мощности своей новой консоли. Соответствующий слоган даже поместили на футболки: “Я узрел самую мощную консоль мироздания”. Именно так: узрел (witnessed), как будто-бы это новый религиозный культ а-ля Far Cry 5.

    На сцене Microsoft использовала до невозможности чёткий 20-ти метровый экран 4К, чтобы продемонстрировать свою новую игру - Forza Motorsport 7. Разумеется, при помощи новой “заряженной” консоли.

    Глава Xbox Фил Спенсер ясно дал понять: Xbox One X, выходящая 7-го ноября, станет приставкой выбора для тех игроков, которые жаждут заполучить наилучшую картинку и наивысшую плавность анимации - всё в 4К. Но при цене в 40 000 рублей, какое количество игроков захочет совершить “прыжок веры”, особенно в России и СНГ?

    Пол Харрис, директор канадского подразделения Xbox, заявил о том, что компания некоторое время искала следующий логичный шаг, и апгрейд с 1080р до 4К как раз и стал таким шагом. Однако теперь успех новой консоли от Microsoft будет во многом зависеть от динамики продаж 4К-телевизоров.

    ...И вот она, ключевая цифра всего материала: по данным крупной аналитической конторы IHS Markit, в 125-ти миллионах домохозяйств Северной Америки есть LCD TV высокой чёткости изображения (Full HD), но из них только 11 миллионов могут похвастаться разрешением 4К UHD. 

    137334.700xp.jpg

    Задумайтесь: США - экономика №1 в мире. При этом 4К ТВ имеются менее чем у 10% населения. По России подобную статистику найти весьма сложно, но что-то нам подсказывает, что она ощутимо слабее. “За последние годы на рынке произошли изменения. Цены на 4К упали ощутимо. Теперь достаточно крупный UHD-телевизор можно купить дешевле, чем за $ 1000. Можно сказать, что 4К становится мэйнстримом” - утверждает Поль Ганьон из IHS.

    Но, мсье Ганьон, в России реалии немного другие. У нас нижняя планка ценника на “бюджетные” 4К-телевизоры корейских марок застряла где-то на отметках 65 - 68 тыс. рублей, а данная сумма составляет свыше одной месячной зарплаты среднестатистического россиянина. Это, извините, никакой не “мэйнстрим”.

    “Безумного роста статистики по UHD мы пока не наблюдаем, но, думаю, это связано со спецификой цикла обновления ТВ” - открывает Америку старший аналитик IDC Эмили Тэйлор. “Я полагаю, потребители, наигравшись со своими 1080р TV, будут затем уже покупать 4К-технику”.

    137335.700xp.jpg

    Только госпожа Тейлор не уточняет, сколько надо времени, чтобы “наиграться”. А практика показывает, что бюджетный Full HD телевизор корейской марки почти за 9 лет преспокойно переживает 3 переезда, 2 консоли, несколько апгрейдов ПК, и продолжает исправно выполнять свои функции. Вот и объясните теперь тому самому “среднестатистическому россиянину”, зачем менять шило на мыло, или лыжи на что-то ещё.

    Эксперты утверждают: в последние два года продажи UHD-телевизоров в США хоть как-то растут в основном благодаря массе нового 4К-контента на Netflix и Amazon. Но у нас-то по вполне понятным причинам предпочитают торренты, а не эти модные сервисы с платной подпиской. С торрента же качать несколько десятков гигабайт ради одного фильма весьма мучительно.

    И в IHS, и в IDC полагают, что хардкорные геймеры могут стать новым фактором роста продаж 4К-телевизоров. Но дело ведь не только в самом ТВ. Как утверждает Digital Foundry, на пресс-конференции Microsoft только одна игра шла в нативном, настоящем 4К - Forza Motorsport 7. Во всех прочих приходилось использовать апскейлинг, чекербординг и прочие трюки, на которые Sony идёт в своей PS4 Pro.

    “Подавляющее количество консолей, которые мы собираемся продать в следующем году - это Xbox One S. Таков был план изначально” - заявляет глава Xbox Фил Спенсер. Он признаёт: мощная модель Х предназначается только для хардкорных геймеров. К тому времени, как Х появится в российской рознице (за 40 000 рублей) цена на S может упасть до 20-ти тысяч. Объяснить себе - а тем более родителям - в 2 раза более дорогую покупку будет непросто.

    Самое интересное, что цена - это интернациональный вопрос, важный не только для россиян, но и для простых американцев. Например, в 2013-м году Xbox One стартовала с ценником в $499, тогда как PlayStation 4 была на 100 долларов дешевле. Это во многом обусловило разрыв, который не удалось преодолеть и по сей день. По последним данным, Microsoft продала порядка 30 млн Xbox One, Sony - 60 млн PS4.

    Таким образом, Xbox One X непосредственно на российском рынке может столкнуться с двумя мощными преградами: во-первых, у абсолютного большинства пользователей нет дисплеев, способных продемонстрировать чёткость новой картинки. Во-вторых - и это более важный фактор! - у многих нет психологической готовности потратить 40 тыс. рублей на игровую приставку.


    Коментарии пользователей



    Рекомендуемые комментарии

    Краткое содержание статьи если из нее выкинуть всю воду: мало у кого есть 4к телеки и соответственно скорпио таким людям нафиг не сдался.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот опять " двадцать пять"! Значит прошу за 40к люди берут, стоят в очередях длинных ночами (одна из статей гласила, что в России нехватка консолей от Соников), лишь-бы потратить свои кровные на сие чудо японской индустрии. А когда речь заходит про Майковский продукт, то у людей ни телеков нет, ни денег на это произведение маркотологовой индустрии. Мусолят Скорпика и в хвост и в гриву.

    Кому надо, тот купит и приставку, и телек. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    6 минут назад, dimanyth48 сказал:

    Ну вот опять " двадцать пять"! Значит прошу за 40к люди берут, стоят в очередях длинных ночами (одна из статей гласила, что в России нехватка консолей от Соников), лишь-бы потратить свои кровные на сие чудо японской индустрии. А когда речь заходит про Майковский продукт, то у людей ни телеков нет, ни денег на это произведение маркотологовой индустрии. Мусолят Скорпика и в хвост и в гриву.

    Кому надо, тот купит и приставку, и телек. 

    Полностью согласен.Быстрее бы вышел что ли ХОХ,а то уже начинает надоедать болтовня "а может","а если"," а как" ," а потянут ли".Как выйдет так и все встанет постепенно на свои места )) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    7 минут назад, Killon сказал:

    По мне дороговато, я лично за любую консольку не готов больше 25-30к платить.

    Если покупать за бугром,то 30 и выходит)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    8 минут назад, Radium88 сказал:

    Если покупать за бугром,то 30 и выходит)

    Согласен, сам долгое время думал взять ПС4 Про на CU, пока разумно не передумал:D Но и риски свои имеются, в виде нашей таможни и, прости господи, Почты России:S. Тут надо хорошо подумать, чтобы потом локти не кусать.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поздновато они её выпустили... Те кто хотел обновиться - приобрел PS4 Pro, те кто разочаровался в PS4 Pro обновил ПК за этот год..., так что согласен, продажи ХОХ в нашей стране будут мизерные. ИМХО. 

    P.S. Ps4 pro неплохо продалась из-за правильного времени выхода и маркетинка который делал упор не только на 4К, но и на улучшения каритнки в эксклюзивах и конечно же подмешали соус с VR :) А чем будет продавать себя ХОХ в нашей стране - мне представить сложно..., игры имеются на ПК, про 4К многие даже и не слышали да ещё и цена выше чем у всех остальных консолей... :/ 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не взлетит у нас в России, у каждого второго есть ПК, который тянет все те же игры с еще лучшей графикой. Для тех у кого ПС4 то же нет смысла в покупке, пока ни одного нормального системсейлера не показали, надеюсь дальше хоть что-то выкатят.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По мне так все просто...Есть деньги и хочется потратить их на девайсы, покупаешь 4К тв, хох, ПК, про и т.д. Нет денег или жалко их вкладывать в игры, сидишь на обычном тв и ps4, не все же фанаты железок. Есть люди которые айфоны и т.д. меняют как перчатки за бешенные деньги, тоже с машинами, а тут затраты еще значительнее...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    15 минут назад, S1ckWell сказал:

    Не взлетит у нас в России, у каждого второго есть ПК, который тянет все те же игры с еще лучшей графикой. Для тех у кого ПС4 то же нет смысла в покупке, пока ни одного нормального системсейлера не показали, надеюсь дальше хоть что-то выкатят.

    Ахаха,ой не могу))У нас у каждого второго пк что еле кс 1.6 вытягивает)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Radium88 сказал:

    Ахаха,ой не могу))У нас у каждого второго пк что еле кс 1.6 вытягивает)

    спорно, потому что если у человека нет пс4 - у него есть нормальный пк и наоборот. Ни тем, ни другим хуан врятли нужен, потому что если рзочаровала пс4, человек врятли купит еще одну консоль.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Emopadonok сказал:

    спорно, потому что если у человека нет пс4 - у него есть нормальный пк и наоборот. Ни тем, ни другим хуан врятли нужен, потому что если рзочаровала пс4, человек врятли купит еще одну консоль.

    Так же спорно как и то что у каждого второго крутой комп что все тянет)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    7 минут назад, Radium88 сказал:

    Ахаха,ой не могу))У нас у каждого второго пк что еле кс 1.6 вытягивает)

    То есть ты правда считаешь, что у людей есть 4к телеки, а их компы тянут только кс 1.6? Или ты считаешь, что аудитории игроков кс1.6; доты и прочих ммо нужны консоли?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, S1ckWell сказал:

    То есть ты правда считаешь, что у людей есть 4к телеки, а их компы тянут только кс 1.6? Или ты считаешь, что аудитории игроков кс1.6; доты и прочих ммо нужны консоли?

    Сорян чувак с фанатиками не общаюсь.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У xbox нет экзов, следовательно когда есть хороший ПК то он не нужен. И никакое 4К не поможет. Думаю он продаваться будет так же как и хуан

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    4 минуты назад, Radium88 сказал:

    Сорян чувак с фанатиками не общаюсь.

    Конечно, кинь обидку опять. Все плАхие обижают твой хбокс.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    9 минут назад, S1ckWell сказал:

    То есть ты правда считаешь, что у людей есть 4к телеки, а их компы тянут только кс 1.6? Или ты считаешь, что аудитории игроков кс1.6; доты и прочих ммо нужны консоли?

    А ты действительно думаешь - что ХОХ только для 4 К ТВ ?)) 

    Скрытый текст

    Microsoft в интервью понемногу сообщает о том, какие преимущества получат пользователи с телевизорами с разрешением 1080p при использовании приставки Xbox One X. Вот список того, что на данный момент известно: 

    Более быстрая загрузка. HDD диск в приставке Xbox One X на 50% быстрее, чем тот, что установлен в Xbox One S. И дополнительные 4 Гб с повышенной пропускной способностью должны ускорить загрузку в играх;
    Анизотропная фильтрация для текущих игр. Аппаратные решения Xbox One X позволяют обеспечить анизотропную фильтрацию для всех игр, делая текстуры более «чистыми». Об этом упоминал один из руководителей Xbox Альберт Пенелло в рамках интервью ресурсу The Know;
    Существующие игры с динамическим разрешением или частотой кадров будут лучше всего работать на Xbox One X. На новой приставке в таких проектах всегда будет поддерживаться максимально возможное разрешение и FPS;
    Избыточная выборка сглаживания (или суперсемплинг) по умолчанию включено для игр, которые нацелены на разрешение 4K. Это означает, что такая игра на телевизоре с 1080p будет иметь лучшее качество изображения, чем «родная» игра в 1080p на том же телевизоре;
    Другие визуальные преимущества – более качественные текстуры, дальность отрисовки, улучшенные тени, освещение и прочее. Эти преимущества будут зависеть от того, насколько разработчики доработают свой проект.

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    20 минут назад, S1ckWell сказал:

    Конечно, кинь обидку опять. Все плАхие обижают твой хбокс.

    Да вроде про бокс и не говорили,или ты в своей паралельной вселенной живешь?И на дураков я не обижаюсь,так что можешь расслабить булки.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    14 минуты назад, serega1380 сказал:

    А ты действительно думаешь - что ХОХ только для 4 К ТВ ?)) 

      Показать содержимое

    Microsoft в интервью понемногу сообщает о том, какие преимущества получат пользователи с телевизорами с разрешением 1080p при использовании приставки Xbox One X. Вот список того, что на данный момент известно: 

    Более быстрая загрузка. HDD диск в приставке Xbox One X на 50% быстрее, чем тот, что установлен в Xbox One S. И дополнительные 4 Гб с повышенной пропускной способностью должны ускорить загрузку в играх;
    Анизотропная фильтрация для текущих игр. Аппаратные решения Xbox One X позволяют обеспечить анизотропную фильтрацию для всех игр, делая текстуры более «чистыми». Об этом упоминал один из руководителей Xbox Альберт Пенелло в рамках интервью ресурсу The Know;
    Существующие игры с динамическим разрешением или частотой кадров будут лучше всего работать на Xbox One X. На новой приставке в таких проектах всегда будет поддерживаться максимально возможное разрешение и FPS;
    Избыточная выборка сглаживания (или суперсемплинг) по умолчанию включено для игр, которые нацелены на разрешение 4K. Это означает, что такая игра на телевизоре с 1080p будет иметь лучшее качество изображения, чем «родная» игра в 1080p на том же телевизоре;
    Другие визуальные преимущества – более качественные текстуры, дальность отрисовки, улучшенные тени, освещение и прочее. Эти преимущества будут зависеть от того, насколько разработчики доработают свой проект.

     

    Разговор вроде о 4К. Я уже писал, что у пользователей в России нет причин покупать xboxx, кроме тех кто сидит на xbox1, все.

     

    13 минуты назад, Radium88 сказал:

    Да вроде про бокс и не говорили,или ты в своей паралельной вселенной живешь?И на дураков я не обидаюсь,так что можешь расслабить булки.

    Да-да, можешь мне не писать, меня напрягает такое общение, когда на аргументы меня какая-то обидка то дураком то еще кем называет, как в школьник.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    12 минуты назад, Eidan сказал:

    У xbox нет экзов, следовательно когда есть хороший ПК то он не нужен. И никакое 4К не поможет. Думаю он продаваться будет так же как и хуан

    Да я вон глянул игры выходящие в этом году , из экзов Сони : 

    Обрубок который ещё скорей всего не доделают в этом году в виде ГТ спорт , ремастер с ПС1 , и дополнение к Анчику  4 на один вечер , т.е . скорей всего выйдет вообще может выйти один РЕМАСТЕР и дополнение ))) ... Это ж прям мечта , а не эксклюзивы )))) 

     

     

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    4 минуты назад, S1ckWell сказал:

    Разговор вроде о 4К. Я уже писал, что у пользователей в России нет причин покупать xboxx, кроме тех кто сидит на xbox1, все.

     

    Да-да, можешь мне не писать, меня напрягает такое общение, когда на аргументы меня какая-то обидка то дураком то еще кем называет, как в школьник.

    Так у тебя аргументы как у того самого школьника)И я тебя дураком не называл,не принимай все на свой счет.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    14 минуты назад, serega1380 сказал:

    Да я вон глянул игры выходящие в этом году , из экзов Сони : 

    Обрубок который ещё скорей всего не доделают в этом году в виде ГТ спорт , ремастер с ПС1 , и дополнение к Анчику  4 на один вечер , т.е . скорей всего выйдет вообще может выйти один РЕМАСТЕР и дополнение ))) ... Это ж прям мечта , а не эксклюзивы )))) 

     

     

     

    Ну во первых это не сони нужно догонять хбокс. Во вторых уже вышел Ниох, Персона, Хорайзен, Ниер, но ты конечно взял период который тебе выгоднее. Но даже тут доп к анчартеду на 10 часов (вроде) сколько по времени был оригинал? ГТ спорт, меня он то же слабо волнует, как и форза. И крэш (для меня это круто, потому что я очень кайфанул от рэтчера). Конечно 1 форза, которая выходит каждый год для людей интереснее.

    И не надо считать меня фанатиком, как обморок выше, если хбокс выкатит хотя бы несчастное хало (многих от этой игры уже наверное блевать тянет, но не меня), я с удовольствием куплю эту консоль, но точно не с очередной форзой на борту.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, S1ckWell сказал:

    взял период который тебе выгоднее

    :D Я владелец ПС4 (нет у меня ни Бокса , не игрового ПК ), какая мне выгода выбирать какой-то период ?)) 

    Ниох, Персона, , Ниер - даже в планах нет покупать . Хорайзен - далеко не шедевр . 

     

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    27 минут назад, serega1380 сказал:

    Да я вон глянул игры выходящие в этом году , из экзов Сони : 

    Обрубок который ещё скорей всего не доделают в этом году в виде ГТ спорт , ремастер с ПС1 , и дополнение к Анчику  4 на один вечер , т.е . скорей всего выйдет вообще может выйти один РЕМАСТЕР и дополнение ))) ... Это ж прям мечта , а не эксклюзивы )))) 

     

     

     

    Ну хоть так. У xbox и этого нет

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, serega1380 сказал:

    :D Я владелец ПС4 (нет у меня ни Бокса , не игрового ПК ), какая мне выгода выбирать какой-то период ?)) 

    Ниох, Персона, , Ниер - даже в планах нет покупать . Хорайзен - далеко не шедевр . 

     

     

    Затем, чтобы в споре быть в выигрышном положение, других причин я не вижу. Ты смотришь со своей колокольни, я на картину в целом. Для меня Хорайзен - шедевр и не одно игра в этом поколении на хбоксе для меня не интереснее этой. Остальные в планах для покупки, кроме персоны.

    Для тебя видимо форза шедевр? Тогда могу тебя понять.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Eidan сказал:

    Ну хоть так. У xbox и этого нет

    Ну ХОХ выходит в этом году - Форза , которая многим интересна и вот в ней можно залипнуть на долго .

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, serega1380 сказал:

    Ну ХОХ выходит в этом году - Форза , которая многим интересна и вот в ней можно залипнуть на долго .

    Майки же вроде говорили что все игры будут доступны и на ПК?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

     У нас нижняя планка ценника на “бюджетные” 4К-телевизоры корейских марок застряла где-то на отметках 65 - 68 тыс. рублей

    Ерунда какая-то. Бюджетные корейцы и прочие филипсы с панасониками От 30к начинаются, не говоря уже о декспе или супре. Где, интересно, автор откопал бюджетные 4к тв за 60+ тысяч?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, S1ckWell сказал:

    Затем, чтобы в споре быть в выигрышном положение, других причин я не вижу. Ты смотришь со своей колокольни, я на картину в целом. Для меня Хорайзен - шедевр и не одно игра в этом поколении на хбоксе для меня не интереснее этой. Остальные в планах для покупки, кроме персоны.

    Для тебя видимо форза шедевр? Тогда могу тебя понять.

    Я в Форзу и не играл никогда , откуда я знаю - хорошая игра или нет )) . 

    Я вот фанабоев  понять хочу , две консоли у вас иметь западло что ль ?)) 

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    10 минут назад, Eidan сказал:

    Майки же вроде говорили что все игры будут доступны и на ПК?

    У тебя нет  такого ПК который экзы Майков потянет  )))) Так-что ты всё равно в пролёте )))

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, Eidan сказал:

    Майки же вроде говорили что все игры будут доступны и на ПК?

    Попробуй поиграть в игры майков на пека. Ну или просто отзывы в их магазине почитай, там чуть ли не половина по типу: игра лагает, вылетает, тормозит не запускается и тд

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    4 минуты назад, serega1380 сказал:

    У тебя нет  такого ПК который экзы Майков потянет  )))) Так-что ты всё равно в пролёте )))

    А откуда ты знаешь конфиг моего ПК?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    5 минут назад, serega1380 сказал:

    Я в Форзу и не играл никогда , откуда я знаю - хорошая игра или нет )) . 

    Я вот фанабоев  понять хочу , две консоли у вас иметь западло что ль ?)) 

     

    Форза это шикарный симулятор, я бы сказал лучший, но это кольцевые гонки для меня это очень скучно (+ еще руль нужен, на геймпаде в такое играть м...).

    Ты опять предлагаешь, ради одной форзы купить хбохХ?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Eidan сказал:

    А откуда ты знаешь конфиг моего ПК?

    Из твоих сообщений в чате на счёт игр , сделать вывод на счёт конфигурации твоего ПК - легко . 

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    12 минуты назад, BKs4ksk сказал:

     У нас нижняя планка ценника на “бюджетные” 4К-телевизоры корейских марок застряла где-то на отметках 65 - 68 тыс. рублей

    Ерунда какая-то. Бюджетные корейцы и прочие филипсы с панасониками От 30к начинаются, не говоря уже о декспе или супре. Где, интересно, автор откопал бюджетные 4к тв за 60+ тысяч?

    Это не бюджетные телеки, это бомжовские, почитай отзывы о этих 4к телеках за 30к.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мощнейшая консоль мироздания...мда, но кроме Форзы и невнятной инди-пиратщины ничего толком и не показали. Где новые тайтлы, сколько можно доить Гири, Хальцо и Форзу??? Пока только чёс языком, про супер мега экзы, пока неанонсированные.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, serega1380 сказал:

    Из твоих сообщений в чате на счёт игр , сделать вывод на счёт конфигурации твоего ПК - легко . 

     

    Интересно, давай приведи пример как ты легко сделал вывод какая конфигурация у моего ПК, на основе моих сообщений

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, S1ckWell сказал:

    Форза это шикарный симулятор, я бы сказал лучший, но это кольцевые гонки для меня это очень скучно (+ еще руль нужен, на геймпаде в такое играть м...).

    Ты опять предлагаешь, ради одной форзы купить хбохХ?

    Гирзы , ФорзЫ , Квантим Брейк и т.д. , мультиплатформа на нём будет лучше скорей всего , а играю я как раз больше в мультиплатформу .

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, S1ckWell сказал:

    Ты опять предлагаешь, ради одной форзы купить хбохХ?

    Ну можно еще ради лучшего качества мультиплатформы, старых хитов, сервисы  у них неплохие( EA Access, Xbox game pass)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Eidan сказал:

    Интересно, давай приведи пример как ты легко сделал вывод какая конфигурация у моего ПК, на основе моих сообщений

    Ну я питаю себя надеждой - что ты сам догадаешься .... 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, serega1380 сказал:

    Ну я питаю себя надеждой - что ты сам догадаешься .... 

    Зря сам себя обманываешь. По твоему бреду что ты написал, невозможно догадаться.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    8 минут назад, S1ckWell сказал:

    Это не бюджетные телеки, это бомжовские, почитай отзывы о этих 4к телеках за 30к.

    Эмм, ну ок.

    14585367.jpg

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    8 минут назад, serega1380 сказал:

    Гирзы , ФорзЫ , Квантим Брейк и т.д. , мультиплатформа на нём будет лучше скорей всего , а играю я как раз больше в мультиплатформу .

    Ух и жесткое разочаравание тебя ждет от этих "шедевров". Именно после очередных гирзов я и продал хбокс и после этой Е3 я рад, что не стал ждать хбохХ. Ты недавно писал, что мульти будет в 2 раза лучше, а уже не уверен, а я тебе скажу - ничего лучше там в мульти не будет, я уже насытился этими беливами за 2 года использования этой чудо коробки.

     

    10 минут назад, BKs4ksk сказал:

    Ну можно еще ради лучшего качества мультиплатформы, старых хитов, сервисы  у них неплохие( EA Access, Xbox game pass)

    Сервисы классные, но если ты пользуешься тройками и двойками в них смысла нет. Еще геймпад можно отменить, у меня был элит это лучший геймпад на рынке (правда брака очень много).

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, S1ckWell сказал:

    Ты недавно писал, что мульти будет в 2 раза лучше

    Это где я такое писал , что в два раза ?))) 

    Я написал 

    16 минут назад, serega1380 сказал:

    мультиплатформа на нём будет лучше скорей всего

    В моём сообщении понятно , что я больше предполагаю , а не утверждаю :) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    55 минут назад, serega1380 сказал:

    Ну ХОХ выходит в этом году - Форза , которая многим интересна и вот в ней можно залипнуть на долго .

    Форза - нишевая игра не для всех, а для любителей залипать в симуляторы, кому кому, но этой игре ну вообще 4к ненужно и темболее игра не даст представление, как остальные игры будут работать в такой разрешении. Уж лучше бы аркадный хорайзон новый выпустили для широкой аудитории.

    В последних гирзов не играл, спорить не буду.

    Квантум брейк, уххх мой любимый (нет) квантум брейк. Игра вроде не плохая, но и не хорошая, ну вернее вот возьмем любую среднюю игру, добавим ей бюджета, чтобы и графика выглядела хорошо и сгладились всякие технические широховатости и получится квантумбрейк, но игра то останется средней.

    А что еще то остается? Мультиплатформа, которая якобы будет лучше, ну достаточно посмотреть на сравнение пс 4 и пс4 про в мультиплатформе, такая же и будет разница, производительность роли не играет и играть шибко не будет. Не будут разработчики тратить силы и ресурсы для создания 5 версий игр. 1 - хуан, 2 - пс4, 3 - хуанх, 4 - пс4 прос, 5 - пк. А ведь из ваших разговоров складывается мнение, что на всех платформах игры разные) 

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    стоит в любом тексте новости написать "майкрософт" и тонны монотонного текста в обсуждении обеспечены

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    18 минут назад, 66GraF66 сказал:

    стоит в любом тексте новости написать "майкрософт" и тонны монотонного текста в обсуждении обеспечены

    При том однотипного.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был intel i7 6700 + nvidia gtx 1060 6gb, продал!Купил amd ryzen 1700 + rx 580 8gb !Доволен ка слон !

    На данный момент есть ps4 pro !Продам нафиг и куплю xbox one x !Я не такой как все ,я особенный )))))

    А вы дальше обсирайте amd и xbox ))

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Inv1ng0 сказал:

    Был intel i7 6700 + nvidia gtx 1060 6gb, продал!Купил amd ryzen 1700 + rx 580 8gb !Доволен ка слон !

    На данный момент есть ps4 pro !Продам нафиг и куплю xbox one x !Я не такой как все ,я особенный )))))

    А вы дальше обсирайте amd и xbox ))

    Красава че, купить приставку игры с которой уже есть у тебя на ПК, ты правда особенный.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, S1ckWell сказал:

    Красава че, купить приставку игры с которой уже есть у тебя на ПК, ты правда особенный.

    Ты только слюньки не забудь подтереть с твоей ps4 ))

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×