Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Подробности Star Wars Jedi: Fallen Order

    Сегодня в 21:30 по Москве состоялась мировая премьера Star Wars Jedi: Fallen Order на Star Wars Celebration.

    Презентовал игру глава Respawn Entertainment Винс Зампелла и директор разработки Стиг Асмуссен.

    Главным героев игры станет Кэл Кестис, новый персонаж во вселенной Star Wars, беглый джедай, один из уцелевших после Приказа 66.


    Первые детали Jedi: Fallen Order:
     
    • Главная роль у Кэмерона Монахэма, Джером из "Готэма"
    • Герой работает на свалке, разбирает старые корабли
    • В галактике наступили темные времена, Империя расцветает
    • Кэл никому не доверяет
    • В игре Кэла будет сопровождать дроид BD1, у него будет озвучка 
    • Дроида можно кастомизировать и улучшать с помощью инструментов, которые Кэл будет собирать
    • Никаких пушек в руках главного героя
    • Боевая система будет понятной, но сложной в освоении
    • Будет бег по стенам, как в Titanfall
    • Среди противников будут инквизиторы и новые шутрмовики, созданные для игры
    • Они способны призывать Инквизиторов и эффективны против джедаев
    • В трейлере была показана инквизитор Вторая сестра
    • Релиз 15 ноября.

    Почти все эти детали были в ранних утечках Star Wars Jedi: Fallen Order. В игре точно не будет мультиплеера, микротранзакций и лутбоксов.


    Источник

    • ЛайК 11
    • SuPER 3
    • Ух ты! 1
    • BurGER 1

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    ценники, конечно, кониные, ну и геймплей непонятно какой будет, но за подход без мульта и микротранзакций желание прикупить есть, да и ролик годный

    • ЛайК 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если не будет разрубания врагов на части световым мечом, то игра - шлак.

    Цитата

    Никаких пушек в руках главного героя

    Это не круто!

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подробности Jedi: Fallen Order


    Cюжeт

    Пpoтaгoнистa Jedi Fallen Order зoвyт Kэл Кеcтиc, oн выжил вo врeмя aтaки нa джeдaeв, нo вынyждeн cкpывaтьcя вo Bнeшнeм кoльцe, paботaя нa cвaлкe и рaзбирaя ocтoвы cтapыx кораблeй. Здecь Kэл выдaет ceбя, иcпoльзyя Cилy.

    Главная мыcль пеpвoгo тpейлеpа — дoвepять нeльзя никомy. Kэла прecлeдуeт Bтoрaя cecтрa, дeвушка-инквизитoр, oднa из caмыx опытныx и извeстныx в Импeрии. Зaдaчa главнoгo геpoя — спaстись и воccтaновить Oрдeн, изyчaя Cилу, дoбывaя дpевние знaния и совepшeнствyя влaдeниe cветoвым мечoм.

    Геpoй путешеcтвует вмеcте c дpoидoм BD-1. Игрa — кaнон вcеленной «Звeздныx вoйн».


    Бoeвая cиcтема

    Главный герoй мoжeт cрaжaтьcя c пoмoщью свeтового мечa и иcпользовaть Cилy. Paзрaботчики oбещaют, чтo c бoeвoй систeмой пpocтo пoзнaкoмитьcя, нo дoстичь наcтoящeгo мaстеpствa бyдет очeнь сложно.


    Игpовой миp

    Для Star Wars Jedi Fallen Order рaзрaбoтчики придумaли нecкoлькo нoвыx миpов.

    • ЛайК 8
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Помни, сила рыцаря джэдай, это сила вселенной! Но помни, гнев, страх, это все ведёт на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг, ты уже не сможешь с него свернуть...

     

    • ЛайК 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    «Очередной белый мужик» — Интернет недоволен героем Star Wars Jedi: Fallen Order

    Пользователи форума Resetera выразили недовольство главным героем Star Wars Jedi: Fallen Order. Основная причина — «протагонист снова очередной типичный белый мужчина». 

    Сообщение, которое выглядит написанным заранее, основываясь на слухах, что Камерон Монахэн будет играть главного героя Fallen Order, указывает на то, что «типичный белый мужик» уже не так интересен в качестве протагониста. Автор сообщения задает посетителям форума вопрос: «насколько интереснее была бы игра для вас, если бы главным героем был из числа people of color, т.е. однозначно не белым, или же женщиной, а то и вовсе представителем какого-либо другого меньшинства?». 

    Большинство комментаторов согласилось, что «белый парень Кэл» — это как минимум скучно. И будь главным героем женщина или чернокожий — было бы уже интереснее. Кто-то считает, что, если он по сюжету раскроется как гей или квир — будет прекрасно. Нашлась часть игроков, которая захотела видеть протагонистом инопланетянина.

    «Очередной белый мужик» — Интернет недоволен героем Star Wars Jedi: Fallen Order
     
    источник
    • ЛайК 7
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    6 часов назад, kolesov сказал:

    «типичный белый мужик» уже не так интересен

     

    6 часов назад, kolesov сказал:

    И будь главным героем женщина или чернокожий — было бы уже интереснее. Кто-то считает, что, если он по сюжету раскроется как гей или квир — будет прекрасно.

    Вот оно. Я знал. Настанут скоро времена, когда нормальные, здоровые белые мужики будут жалкими рабами в цепях, подыхать в шахтах и на рудниках. А их, верхом на конях, кнутами будут стегать всякие нигеры, стрёмные тёлки, трансы, квиры и прочие другие: с 3 сиськами, перекошенными лицами и т.д. В общем - элита будущего.

    Ух, берегись - белый мужик! Пока еще ты что-то да значишь в этом мире, но скоро это будет планета обезьян и геев.

    • ЛайК 7
    • Ха-ха! 1
    • Pacman 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order не планируют выпуск дополнений

     

    По словам комьюнити-менеджера EA Star Wars Джея Ингрэма, Respawn и ЕА не планируют работать над дополнениями для Star Wars Jedi: Fallen Order.
    Согласно информации Ингрэма, план — выпустить 15 ноября полную версию игры, которую не надо будет дорабатывать, улучшать или поддерживать, поскольку это законченный продукт.
    Вдобавок Ингрэм подтвердил, что концепция Fallen Order полностью принадлежит Respawn. Представители Electronic Arts не имеют никакого влияния на видение проекта, они лишь дают «зелёный свет» на его производство.
    • ЛайК 6
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order покажут на EA Play


    Respawn Entertainment объявила, что покажет геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order во время EA Play.

    Эту информацию также подтвердили EA и Винс Зампелла. Само мероприятие EA Play пройдет 7 июня.

    Действие Star Wars Jedi: Fallen Order происходит после "Мести ситхов". Главным героем игры станет Кэл Кестис, падаван, уцелевший после Приказа 66.

    Выход Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. 

    • ЛайК 5
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Где негритосики? Побольше негритосиков. А то одна Грейс Уокер только на заднем плане томно смотрит вдаль.

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Детали Star Wars Jedi: Fallen Order:

    • Это линейное сюжетное приключение. 
    • В игре активно используется световой меч и Сила. Главный герой умеет лазать, использовать лианы и кабели для перемещения. 
    • Протагониста постоянно сопровождает дроид BD-1. 
    • В Fallen Order, судя по всему, нет крови — даже если враги разрублены пополам. 
    • В игре появится герой Фореста Уитакера из «Изгоя-один» — Со Геррера. 

    • ЛайК 6
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разработчики из Respawn отмечают, что в Fallen Order не будет мультиплеера, лутбоксов и микротранзакций.

    DLC тоже не планируются — Respawn хочет выпустить полностью самодостаточную игру.

    • ЛайК 6
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Небольшая порция свежей информации о Star Wars Jedi: Fallen Order

    Игроку предстоит побывать на нескольких планетах. Для перемещения используется кастомизирумый корабль, лететь можно в любом направлении.

    Полеты осуществляются в реальном времени, во время путешествия можно шататься по кораблю, участвуя в различных активностях.

    Загрузочные экраны будут только перед прибытием.

    • ЛайК 5
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну если несколько планет, то игра будет шикарная. Потому что пока создается впечатление, что игра короткая. Большая концентрация событий на экране и минимум свободы действий. Вполне возможно, что это будут линейные забеги по планетам. В любом случае если хотя бы часов на 8-10, то я куплю обязательно. Боевка очень порадовала, как и способности. Опечалило отсутствие расчлененки, но это дрисней, поэтому времена jedi academy безвозвратно утрачены.

    В любом случае это респаун, руки еа вообще не ощущается, поэтому в проект верю, но игру издает еа, так что по-прежнему жду подляну, слишком уж хорошо все пока идет

    • ЛайК 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вслед за геймплеем разработчики из студии Respawn представили первые детали Star Wars Jedi: Fallen Order и опубликовали несколько скриншотов экшена.

    Детали:

    • Star Wars Jedi: Fallen Order — сюжетный приключенческий экшен. Он является частью канона Star Wars.
    • Сюжет столкнет главного героя с Со Герророй. Персонажа озучит Форест Уитакер, сыгравший его в "Изгой один".
    • Мы посетим планету Вуки. Будут и другие знакомые планеты. Новые тоже будут.
    • Полеты между планетами выполняются в реальном времени. Без экрана загрузки.
    • Дроид BD-1 будет показывать подробную карту локации, помогать и говорить про секреты на картах.
    • Нет крови и оторванных конечностей — на взрослый рейтинг не рассчитывайте.
    • Нет бластеров и крафта. Есть чекпоинты.
    • Разработчики вдохновлялись Metroid, Bloodborne и Dark Souls.
    • Будут боссы больших размеров.
    • Нет разделения на хорошее и плохое. Решение принимает игрок.
    • Фоторежим подтвержден. Режима "Новая Игра+" не будет

    Больше деталей Star Wars Jedi: Fallen Order на конференции Microsoft завтра. 

    • ЛайК 5
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10 минут нового геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order


    В сети опубликован новый геймплейный отрывок Star Wars Jedi: Fallen Order, который показывали за закрытыми дверьми во время E3 2019. В нем главный герой захватывает AT-AT, встречается с лидером повстанцев, а также попадает на свой корабль, интерьер которого можно оценить.


    Полноценный ролик с ранее показанным геймплеем.

    • ЛайК 9

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создатели Star Wars Jedi: Fallen Order подтвердили, что их игра будет очень похожа на Sekiro: Shadows Die Twice — по крайней мере, в боевой системе. 

    При этом режиссёр игры Стиг Асмуссен не отрицает, что черпал вдохновение в более ранних проектах FromSoftware.

    • ЛайК 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не пойму: всяких сказочных зверушек, чучел и роботов можно красиво добивать, отрубая конечности и разрезая на части, а человеков нет - нельзя. :default_stena:  Ну чё за фигня?! 

    • ЛайК 4

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @laslo_gun дрисней не любит жесть, а то мало ли кто оскорбится, хорошо, хоть она вообще есть, ибо выглядит достойно, респауны проделали хорошую работу в условиях постоянного дрочева от микки мауса, разнообразный монстрятник и локации

    • ЛайК 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если вы ждали режим с повышенной частотой кадров в Star Wars Jedi: Fallen Order на Xbox One X и PS4 Pro, то у нас для вас хорошие новости

    Игра предложит два режима:

    • режим производительности (до 60 FPS)
    • режим графики (лучшая картинка и высокое разрешение, до 30 FPS)

    На базовых версиях Xbox One и PS4 игра работает в 30 кадров.

    • ЛайК 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

     Студия Respawn Entertainment объявила, что  Star Wars Jedi: Fallen Order ушла на золото 

    Игра выходит 15 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

    • ЛайК 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Один игрок, который уже получил в свое распоряжение Star Wars Jedi Fallen Order, написал свое мнение об игры с некоторыми подробностями


    Без спойлеров.

    Играл он на обычном Xbox One (не S или X). По его словам, даже на нем игра выглядит очень красиво. Особенно выделил режиссуру внутриигровых роликов.

    Когда персонаж бежит или карабкается на разнообразные стены и постройки игра похожа на Assassin's Creed или Middle-earth: Shadow of War. Действия происходят плавно и быстро.

    В игре есть три дерева навыков со способностями и их прокачкой. Тоже напоминает Middle-earth: Shadow of War. Вы не прокачиваете характеристики как Dark Souls, а именно открываете новые виды ударов и других способностей.

    По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при это возрождаются.

    Ваш робот-напарник Bd-1 также может вас лечить, но всего несколько раз.• Бои чувствуются удивительными. Для обычных штурмовиков достаточно одного удара, но более сильные противники требуют от вас парирования в нужный момент или уничтожения их защиты.

    Игрок назвал сражения «Sekiro Lite». Вы можете удерживать кнопку для блокировки атак, но как только у вас кончится выносливость, то вас смогут быстро убить. Вам придется научиться парированию, чтобы чувствовать себя комфортно и пройти игру.

    Расчленять можно, но не врагов-людей.

    Световой меч можно улучшать с помощью найденных предметов.

    В некоторых областях по типу пещер световой меч приходится использовать в качестве фонарика. И в них же бои приобретают больше зрелищности — становится лучше видны искры от меча.

    Первая загрузка в игре достаточно долгая. Но как только вы загружаетесь, то большинство переходов от роликов к самому геймплею и наоборот проходят незаметно. Напоминает God of War. Иногда даже незаметно, когда вы снова можете управлять персонажем после ролика, настолько плавные переходы.

    Каждая планета в игре очень «плотная». В игре куда больше метроидвании, чем ожидал игрок. Вы должны будете искать скрытые области, карабкаться, бегать по стенам, решать головоломки, чтобы найти какие-то новые зоны для исследований или предметы. Снова сравнивает игру с Dark Souls и God of War по данному параметру.

    Враги могут постоять за себе. Есть области с сильными врагами, для которых следует лучше прокачаться, иначе они вас быстро «отделают.
    Ваши способности джедая, рывки, уклонения, атаки — все это очень отзывчивое. Использовать разные комбинации действительно классно. Некоторые атаки противников заблокировать нельзя, поэтому на них надо реагировать соответственно. Не получится просто бегать вокруг противников с зажатой кнопкой блока.

    Некоторые вещи открывают по мере развития сюжета. Вам сразу не покажут сколько планет и способностей вам будет доступно для открытия. Это будут раскрывать постепенно. Не будет никакой карты, на которой сразу открыты все планеты и зоны на них. Дерево способностей также будет значительно расти, но с самого начала вы не будет знать всех доступных навыков.

    Планеты действительно огромные. Я закончил сюжет на одной планете и мне показало, что я исследовал ее лишь на 32 процента. Здесь стоит напомнить про метроидванию. Вам не будут доступны некоторые локации до получения определенных способностей. Изучить все сразу не получится, вы будете упираться в преграды, которые еще не можете устранить. Система очень напоминает God of War.

    Когда вы получаете нужные способности для преодоления преград, то вы сможете открыть целые области с новыми врагами или боссами. И это будет даже необязательно для прохождения сюжета. Вы можете наткнуться на нового босса просто случайно куда-то спрыгнув.

    На карте есть множество скрытых путей, которые серьезно сократят вам дорогу между известными точками. Это должно быть знакомо фанатам Souls игры, включая Bloodborne. Здесь пользователь также выделил небольшой минус, иногда эти пути не очевидные, и он просто прыгал на разные поверхности, чтобы понять, можно с ними как-то взаимодействовать или нет.

    Карта робота BD-1 достаточно полезная. На ней показаны места, в которых вы еще не были; ваши цели и непроходимые области.
    Быстрых перемещений нет вообще. Вы прилетаете на планету на своем корабле и возвращаться на корабль вы тоже должны пешочком. А возвращаться на корабль надо, что полететь на следующую планету или на уже исследованную.

    Умирать придется часто даже на средней сложности. Игрок умирал от обычных врагов, группой противников, боссов, окружения в игре, специальными врагами и так далее. Можно спокойно умереть от выстрела простого штурмовика, если не уклониться или не блокировать.

    Бывают и приятные мелочи во время боя. Например, какого-то сильного противника, на которого обычно тратится достаточно времени, можно победить одним случайным ударом по голове.• Часто будут случаи, когда на вас направляют несколько групп разных противников. Например, ближнего и дальнего боя. Вам придется сражаться с противниками ближнего боя и следить за выстрелами из бластеров.

    Игра все-таки легче Souls-проектов. Но в ней присутствуют уровни сложности, которых нет в Souls-играх. Так что сравнивать конкретно сложность «лоб в лоб» не получится. Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности.

    При этом игра действительно бросала вызов. Жать на одну кнопку во время сражения точно не получится.

    Точки медитации (костры из Dark Souls) расставлены достаточно щедро.

    Если вы не можете справиться с каким-то противником, то можно будет накопить опыт для открытия новых способностей в уже исследованных локациях.

    Игрок назвал Star Wars Jedi: Fallen Order одной из лучших игр во вселенной Звездных войн за последнее время. Для него лично она стала в один ряд с Star Wars: Knights of the Old Republic. Но это не новая Star Wars: Knights of the Old Republic, что он также отметил.

    Пользователь сказал, что Star Wars Jedi: Fallen Order это смесь God of War (исследование мира и система метроидвании), Star Wars (вселенная игры и история) и боевая система из Souls/Bloodborne/Sekiro, но более казуальная.

    Про историю игрок ничего не рассказал. Лишь отметил, что он небольшой фанат Звездных войн. Но даже он нашел для себя много интересных вещей.

    Это не похоже на игру EA.

    • ЛайК 7
    • Ух ты! 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Круто. Только мне вот непонятно, почему разрабы (издатели) думают в основном однобоко. Можно же сделать вариативность в игре. Если ты любишь чтобы игра бросала тебе вызов и каждый бой был как последний вот тебе один режим, если любишь по проще без подгорания пятой точки, вот тебе казуальный режим. Так же и с расчлененкой, если ты впечатлительный человек или ребенок который от вида крови падает в обморок, для тебя режим без крови и жести, а если нет то держи все прелести мощи цветового меча. А то меч разрубает метал как масло, но плоть он не может, бред же. Кстати насчет вариативности, её хорошо реализовали в DMC 5, аркадный режим где игра "press x to win", и для любителей поломать пальцы, классический режим. Тут как говорится на оба стула уселись, никого не обидели. Поэтому надеюсь что со временем они поймут эту простую истину. 

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    22 минуты назад, CEH9I сказал:

    Круто. Только мне вот непонятно, почему разрабы (издатели) думают в основном однобоко. 

    1. Отсутствие расчлененки - это влияние Диснея, скорее всего, и задача не повышать рейтинг игры, а соответственно, ширину аудитории...
    2. Тебе же сказали, что будут уровни... ставь изи и вперед! Это и будет "press x to win". Хочешь баланса - ставь нормал... хочешь огня в пятой точке - хардкор тебе в... туда же =) 
    Так что никаких проблем тут не вижу.

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, Xamus сказал:

    1. Отсутствие расчлененки - это влияние Диснея, скорее всего, и задача не повышать рейтинг игры, а соответственно, ширину аудитории...
    2. Тебе же сказали, что будут уровни... ставь изи и вперед! Это и будет "press x to win". Хочешь баланса - ставь нормал... хочешь огня в пятой точке - хардкор тебе в... туда же =) 
    Так что никаких проблем тут не вижу.

    Нет, ты меня не понял, в DMC 5 тоже есть уровни сложности, но я про изменение геймплея, а не просто про повышение урона, жизни у врагов и тому подобное. 

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    13 часа назад, CEH9I сказал:

    Нет, ты меня не понял, в DMC 5 тоже есть уровни сложности, но я про изменение геймплея, а не просто про повышение урона, жизни у врагов и тому подобное. 

    Не думаю, что разработчики хоть когда-то пойдут на то, чтобы делать несколько вариантов игры, по факту... Вот мне лень в РДР 2 скакать полдня, сделайте мне аркадный режим, где будет фасттревел во все точки интереса! Ну что это выйдет такое? =) Или в ДС меня мочат, поэтому хочу слешер однокнопочный... заценить сюжетку чисто... Можно мне Скайрим, но как экшн? Чтобы без всей вот этой мутотени с выбором, прокачкой... не хочу на корачках в стену ползти сутки, чтобы скрытность прокачать и кинжалы вытачивать сотнями =) Утопия =)

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, Xamus сказал:

    Не думаю, что разработчики хоть когда-то пойдут на то, чтобы делать несколько вариантов игры, по факту... Вот мне лень в РДР 2 скакать полдня, сделайте мне аркадный режим, где будет фасттревел во все точки интереса! Ну что это выйдет такое? =) Или в ДС меня мочат, поэтому хочу слешер однокнопочный... заценить сюжетку чисто... Можно мне Скайрим, но как экшн? Чтобы без всей вот этой мутотени с выбором, прокачкой... не хочу на корачках в стену ползти сутки, чтобы скрытность прокачать и кинжалы вытачивать сотнями =) Утопия =)

    Разработчики DMC 5 пошли же. Если от этого выручка вырастет в разы, они все сделают, так же за тебя и игру будут проходить. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×