Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Как изменилась The Last of Us Part 2 за три года

    Автор YouTube-канала NX Gamer сравнил ролики The Last of Us Part 2 и рассказал об изменениях в игре, которые можно увидеть между трейлерами от 2017 и 2018 годов и новой презентацией с недавней State of Play


    Cтaлo лyчшe: пepвыe тpейлеpы The Last Of Us 2 срaвнили c пocлeдними 

    Сразу же NX Gamer отметил, что новая демонстрация целиком записана PS4 Pro, а разница с обычной версией консоли будет только в разрешении. Далее автор провел сравнение с роликом с выставки Paris Game Week 2017, отметив, что Naughty Dog используют в кат-сценах мощности движка, а поэтому могут изменять многое на лету.

    Героиня из видео с PGW 2017 сильно изменилась, ее комплекция была полностью переработана. Теперь она стала атлетичной: увеличились руки, плечи и само тело стало значительно больше.

    1590936039_tlou2comp1.jpg
     

    Изменилось освещение, а также эффект глубины резкости (Depth of Field). У персонажей стал выразительнее эффект намокшей одежды. Также отображение намокания происходит постепенно, имитируя то, что одежда все больше и больше набирает воды со временем.

    Детали на лицах персонажей стали выразительнее. Например, теперь шрам на лице героини можно увидеть невооруженным глазом.

    1590936284_tlou2comp2.jpg 1590936445_tlou2comp3.jpg
     

    В сравнении с геймплейной демонстрацией с E3 2018 автор не заметил значительной разницы. В динамичном бою, а не катсцене, на лицах персонажей можно увидеть все возможные гримасы от удивления до боли. Также враги следят за Элли глазами, когда та уворачивается. Система Motion Matching работает плавно, соединяя комбинации разных анимаций при ударах, уворотах и стрельбе.

    При этом создатель видео поругал игру за левитацию моделей во время боя: ноги врагов и Элли, например, не поднимают пыли и как будто не касаются поверхности.

    Судя по всему, стрелы будет можно достать из убитых врагов, а застревать они будут ровно там, куда вы стреляли. При этом NX Gamer заметил исчезнувшую стрелу в одном моменте. Автор посчитал, что из-за контекстной кнопки, которая отвечает и за захват врага, и за доставание стрелы, последняя и исчезла.

    Раскачали и улучшили: как изменилась The Last of Us Part 2 за три года
     
    Трава, несмотря на высокую дальность прорисовки, все равно подгружается по мере приближения. Но автор ролика остался довольным плотностью картинки.
     
    1590937892_tlou2comp6.jpg1590937896_tlou2comp5.jpg
     
    В конце NX Gamer похвалил игру за отображение теней, которые выглядят очень реалистично и становятся менее четкими вдали от источника света.
     
    Раскачали и улучшили: как изменилась The Last of Us Part 2 за три года

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Эти эксперты с лупой и роликами на тюбе. Давайте дождемся релиза - а там уже будет делать какие то выводы.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×