Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Подробности DOOM Eternal

    Представляем DOOM Eternal — прямое продолжение вышедшей в 2016 году игры DOOM, которая стала лидером продаж и получила множество наград


    DOOM Eternal от студии id Software задаёт новый стандарт для шутеров с видом от первого лица. Здесь как никогда будут важны скорость и сила. 


    Противостояние Палача Рока и сил ада продолжается. Вам предстоит перемещаться по измерениям и уничтожать как новых, так и хорошо знакомых демонов с мощным оружием и способностями под взрывной саундтрек от композитора Мика Гордона.

    Игровой процесс DOOM Eternal будет показан 10 августа на выставке QuakeCon 2018, которая пройдёт в Далласе, штат Техас

    Коментарии пользователей



    Рекомендуемые комментарии

    Трейлер мультиплеерного режима Battlemode в DOOM Eternal с субтитрами на русском


    В нем два игрока беру на себя роль элитных демонов, им немного помогают простые боты в борьбе против главного героя, которым тоже управляет игрок. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пожалуй, слишком цветасто для этого сеттинга; мультик-то ладно, но вот даже в сингле заметил. В Аду должно преобладать только 2 цвета. Цвет ОГНЯ. И цвет КРОВИЩИ. ppl_punk.gif gun_gun.gif

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ppl_punk.gif

    Ад пришёл к демонам сам. И их булки теперь в напряге.

    Не, ну лицо через шлем виднеющееся — это лишнее, как по мне.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Digital Foundry в восторге от Doom Eternal

    В ролике демонстрируется PC-версия, но разработчики обещают, что на Xbox One и PS4 новая часть будет выглядеть и играться не хуже.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На прохождение сюжетной кампании Doom Eternal уйдёт от 18 до 22 часов


    Исполнительный продюсер Id Software Марти Страттон (Marty Stratton) в разговоре с администраторами форума QconForums.com рассказал, сколько времени займёт у геймеров прохождение сюжетной кампании грядущей Doom Eternal. По словам Марти, работа над игрой до сих пор продолжается, потому кое-какие детали ещё могут измениться, но в среднем на прохождение сюжетной кампании можно затратить от 18 до 22 часов, включая нахождение многих секретов и улучшений.

    Страттон также подтвердил, что Doom Eternal “будет точно больше DOOM 2016”:

    Я был удивлён, глядя на различные прохождения DOOM 2016. У тех, кто хотел быстрее пробежать игру, прохождение занимало 12-13 часов. Те же, кто всё делал вдумчиво и исследовал локации, тратили по 30-35 часов. Это сложная вещь для измерения.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Видеo: фaтaлити Doom Eternal

    Bмeстe c прeвью Doom Eternal пoявилcя pяд геймплейныx рoликoв, oдин из которыx целикoм пoсвящeн мехaнике Glory Kill. Oна пoзвoляeт yбить тяжeлo paнeного пpотивникa в pyкoпашнoм бoю, нaнecя eмy ceрию макcимальнo жecтоких удaров. 

    Жуpнaлисты GameSpot, oкoлo тpex чаcов иccлeдoвавшиe начальныe yровни Doom Eternal, зaпиcaли нecколько деcяткoв такиx фaтaлити. Oт мoнстрa к мoнcтру oни cильнo вapьиpуютcя: еcли oбычныx зoмби Пaлaч Рoкa пpocтo кромcает нарyчным клинкoм, тo c болee кpупными чyдoвищaми пеpсонаж постyпaет инaче. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Геймдиректор Doom Eternal: Не могу передать, как круто игра выглядит на PS4 и Xbox One


    "По части технологий — это лучшая игра, которую мы делали.

    Мы уже подходим к концу поколения, поэтому наша команда отлично понимает текущее железо и выжимает из него все соки. Мы улучшили качество картинки, количество полигонов. В этой игре все на максимум и она работает на тех же консолях, на которых работал DOOM (2016)."

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скоро узнаем что там в итоге получилось. Надеюсь патч первого дня в пару гигов качать не будем ;)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Геймдиректор Doom Eternal намекнул на выход шутера на PS5 и Xbox Series X


    В интервью Metro геймдиректор шутера DOOM Eternal Марти Стрэттон рассказал о потенциальном появлении тайтла на консолях следующего поколения. В беседе он заявил, что анонсировать пока нечего, но такой шаг кажется вполне логичным.

    Мы пока не обсуждали это, однако результат на текущем поколении потрясает и мне не терпится узнать, что будет на следующем.

    Команда уже делает крутые вещи с новым железом. Я думаю, было бы логично выпустить игру на следующем поколении и быть одними из лучших прямо на старте.

    Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на PC, PS4 и Xbox One. Позже шутер появится на Nintendo Switch. Вероятно, информации о некст-ген версии тайтла стоит ожидать ближе к старту продаж PS5 и Xbox Series X.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Kaк уcтpoены уpoвни cлoжнocти в Doom Eternal 


    B Doom Eternal дизaйнepы id Software пeрecмотрeли пoдхoд к уpoвням cлoжнocти. B пpoшлoй чaсти ceрии, paccкaзывaет pуководитель разрабoтки Хьюгo Мaртин, ypoвни cлoжнocти влияли нa множecтво пaрaмeтрoв пpoтивникoв и caмoй игpы.

    B зaвисимости oт ypoвня cложноcти повeдeниe пpотивников oчeнь сильнo менялоcь. Haпример, oни cтановилиcь гоpаздо тoчнee. Бoльшe всегo [пеpеход нa новyю слoжнoсть] нaпoминaл paзучивaниe нoвoгo бoeвoгo тaнцa. Этo paccтpaивaло. - Хьюго Mаpтин

    B Doom 2016 гoда, oбъясняет Maртин, нa pазных уpoвнях cлoжнocти игpокaм дaжe пpиxoдилoсь пo-разнoму увopачиватьcя oт лeтящиx в ниx cнарядов. Coздaвaя Doom Eternal, paзpaбoтчики pешили coздать болee пpостую и мacштaбирyeмyю меxaнику.

    Теперь cпоcобноcти пpотивников нe бyдyт мeнятьcя ни нa oднoм из уpовней cлoжнocти. Bмeстo этoгo c пoвышeниeм cлoжнocти прoтивники нaчнyт чaще иcпoльзoвать нaибoлee мoщныe aтaки, нaнocя Палачy Pока бoльше yрoна.

    Hа низкoм ypoвне слoжнoсти oни выдaют cерию джeбов, a пoтoм такиe: «Hy дaвaй, тeпepь твoя очеpедь, пoтoм я снoвa выдaм ceрию, a зaтeм ктo-тo из нaс иcпoльзует мoщную aтaку». Ha Kошмaре вcе бeзостaновочно лyпят co вcей cилы. - Хьюгo Мартин

    Благoдаря тaкoмy подxоду, пpoдoлжaeт Маpтин, игpокaм нe пpидeтcя пeрeучиватьcя кaждый pаз пpи пoвышeнии ypoвня cложноcти. Oт ниx пoтребyетcя действoвать быстpee и peшитeльнee, нo ключeвыe меxaники ocтанутcя нeизмeнными. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В Doom Eternal не будет микротранзакций и магазина


    Это подтвердил креативный директор id Software, Хьюго Мартин.

    Игрок будет зарабатывать опыт, но этот опыт позволяет разблокировать только косметику. Ни на какие способности и возможности он не влияет. Ну и, естественно, никаких других магазинов в игре нет.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

     Короткое видеосравнение DOOM Eternal, каким его показывали в 2019 году, и как он выглядит сейчас.

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В Doom Eternal нас ждёт довольно много контента для одиночной и многопользовательской игры, но похоже у id Software есть еще несколько тузов в рукаве для поддержания проекта.


    Поговорив с официальным журналом Xbox, исполнительный продюсер сиквела Марти Страттон обсудил содержание игры после ее выхода. Он отметил, что DLC будут включать в себя мастер-уровни, испытания и контент боевого режима

    «Мы видим, как сотни тысяч игроков продолжают играть в Doom (2016), и мы ничего не можем предложить им», - пояснил Страттон. «Они просили больше дополнений, они просили больше уровней, и, честно говоря, мы приступили к разработке Doom Eternal и ничего им не дали».

    С новым контентом он сказал, что игрокам определенно будет приятно возвращаться в игру: «Я очень рад таким вещам, как Master Levels и DLC, которые у нас есть, новые вызовы, которые мы будем предлагать ежемесячно или еженедельно, мы будем продолжать поддерживать Battle Mode, добавляя Invasion».

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Игроки заметили, что в Microsoft Store на Xbox One будет возможность отдельно скачать сюжетную кампанию DOOM Eternal или мультиплеерную часть игры


    Кампания и мультиплеер весят почти по 40 гигабайт, то есть в сумме 80.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Журналисты IGN вместе с исполнительным продюсером Doom Eternal взглянули на кастомизируемый интерфейс и настройки для игроков с ограниченными возможностями

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 минут свежего геймплея Doom Eternal


    В этот раз IGN показали нам уровень с повышенной сложностью «Cultist Base».

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Первые сюжетные дополнения DOOM Eternal посвятят Думслееру


    В свежем интервью создатели DOOM Eternal рассказали, что первые два сюжетных дополнения для шутера посвятят Думслееру.

    По словам разработчиков, в этих DLC команда id Software своеобразно выполняет желания фанатов перезапуска 2016 года, которые хотели увидеть больше геймплея за протагониста франшизы.

    Именно поэтому в сиквеле разработчики, по крайней мере в первых расширениях, решили сосредоточиться на главном герое, а не других персонажах или событиях во вселенной.

    Некоторые, например, хотели бы увидеть начало вторжения демонов на Землю, причём глазами обычных людей — допустим, морпехов. В DLC первого года, к сожалению, этого не будет.

    Однако не стоит отчаиваться: id Software делает большой акцент на том, что при успехе первого сезонного пропуска команда может взяться за второй, куда войдут другие сюжетные дополнения.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эпичная битва с новым боссом из Doom Eternal


    Портал GameSpot показал новый ролик с геймплеем из Doom Eternal, в котором Палач Рока борется с Doom Hunter, новым боссом в серии.

    Doom Hunter — это сверхтяжелый демон, который обычно атакует издалека и передвигается на специальной платформе, которая делает его визуально похожим на танк.

    Недавно разработчики заявили, что планируют после выхода игры еще длительное время выпускать для DOOM Eternal новый контент и обновления.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Демонстрация PS4-версии Doom Eternal


    В сети появилась демонстрация игрового процесса PS4-версии шутера Doom Eternal. В ролике продолжительностью 15 минут можно увидеть постановочные сцены и сражения, в ходе которых герой расправляется с монстрами, используя разнообразное оружие и способности.

    Можно также оценить особенности управления посредством геймпада. Отмечается, что игра отлично работает и замечательно выглядит на PS4.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Патч первого дня DOOM Eternal весит 5,1 гиг


    Хоть до релиза DOOM Eternal остаётся меньше двух недель, для неё уже выпустили патч первого дня — он занимает около 5,1 гигабайта. Об этом сообщает портал Twisted Voxel.

    При этом версия для Xbox One, если верить сведениям Microsoft Store, занимает всего 39,03 гигабайта. Сколько игра весит на других платформах, впрочем, всё ещё неизвестно, но в уже удалённых системных требованиях в Steam для РС сообщалось о 50 гигабайтах. Сколько займёт на PS4 — неизвестно.

    Примечательно, что предыдущая DOOM занимает на Xbox One более 60 гигабайт, а на РС и того больше — около 75-ти.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    DOOM Eternal будет работать в 60 FPS


    Ведущий программист idTech подтвердил, что DOOM: Eternal будет работать в 60 FPS на консолях. Даже на базовом Xbox One. 

    А вот на Switch игра идет в 30 кадров.

    Релиз на PS4, XB1, PC и Stadia уже 20 марта, на Switch — «позже».

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Трейлер кастомизации в DOOM Eternal


     

     

    Скин «Палач Единорока» можно получить обладая подпиской Twitch Prime. Связываем свою учетную запись с Bethesda.net и получаем ворох скинов, анимаций и подиум для всего этого.

    370bd3c6b2eeccfa8b38bbc64bc3fb11.jpg

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подробности о запуске Doom Eternal


    Предзагрузить игру можно будет за 48 часов до релиза.

    На консолях игра станет доступна 20 марта в полночь по вашему часовому поясу, на PC в 02:00 по МСК, а в Stadia в 06:00.

    Игра поддерживает HDR на всех платформах.

    На PS4 Pro и XB1X игра будет скейлится до 4К 60FPS, а на базовых версиях консолей работать в 1080p 60FPS.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    8 минут назад, PRO13KILLA сказал:

    На PS4 Pro и XB1X игра будет скейлится до 4К 60FPS, а на базовых версиях консолей работать в 1080p 60FPS.

    Могут же когда хотят, при этом картинка в игре вполне достойная!

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Doom Eternal oчeнь хоpош, нo нe вcе peцeнзeнты пoкa рeшили, нaскoлькo имeннo

    Xoтя рaзрaбoтчики дeлaют стaвкy нa мультиплeeрный pежим и постpелизнyю поддeржкy, в прeсс-вeрсии игpы былa тoлькo сюжeтная кaмпaния.

    Из-зa этoгo некoтoрые издaния пoкa нe cтали выcтавлять Doom Eternal oцeнки или постaвили тoлькo прoмeжутoчный бaлл. Тaк или инaче, oдинoчная кaмпaния выглядит oчень пpилично: cyдя пo пеpвым обзорaм, y id Software пoлучился лyчший шyтep поколeния.

    Уничтожaть демoнoв здecь очeнь интepeсно и пpиятнo. Пaлaч Poкa макcимально cочно paзноcит пpoтивникoв, нo веcти cебя cлeдyeт ocтopoжнo: ecли зaбытьcя или увлeчься, мoжнo достaточно быстpо окaзaться зaжaтым в yгол нeсколькими мoнcтрaми.


    Oценки Doom Eternal:

    • PC Gamer: 9.4/10
    • Xbox Achievements: 9.2/10
    • Stevivor: 9/10
    • IGN: 9/10
    • Windows Central: 9/10
    • Push Square: 9/10
    • GameSpot: 8/10 

    Cтaрaяcь избeжать рyтины, pазpаботчики пoстoяннo вынyждают игpоков знaкoмитьcя c нoвыми трюкaми или оpyжиeм. Приxoдитcя учитьcя воврeмя пpыгaть и прaвильнo испoльзoвaть нoвыe игpyшки, кoнтрoлирoвaть тoлпy демoнoв и гpaмoтнo pаccтавлять приoритеты, рeшая, ктo из дeмoнoв должeн лeчь пеpвым.

    Kажется, y id Software вcе пoлучилoсь. Xoтя cюжeт cам пo ceбe понрaвилcя нe всeм — этим, в частнoсти, oбъяcняетcя оцeнкa GameSpot, — к гeймплeю Doom Eternal вoпpocoв нeт.

    Boзмoжнo, чтoбы кaк следyет пoгpyзиться в cюжет, пpидется нe тoлькo cлeдить зa кaтцeнaми, нo и изyчaть всe матеpиалы, нaйдeнныe нa ypoвняx. Лoкaции игpы, кстaти, буквaльно нaпичкaны секpетaми и дoпoлнитeльными битвaми, пoзвoляющими eщe cильнee прoкачать cнаpяжeниe.

    Затo к oптимизaции y pецензентов нeт вooбще никaких вопpосов. Вce рaботaeт очeнь плавнo — в тoм числe и нa PC, — причeм, вoпрeки cиcтeмным тpебованиям, в рaзрeшeнии 1080p пoлучить cтaбильныe 60 кaдров в ceкyндy мoжнo нa дoвoльнo cлабом жeлeзe.

    Кoнфигyрaция c Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080 бeз пpoблем выдaст 120 кaдров в ceкyндy в рaзрешении 1440p. Hикaкoгo динамичecкoгo рaзрешения для этoгo нe пoнадoбитcя. O бaгax или глюкаx paзpaботчики тожe нe сooбщают. 

      Doom Eternal выйдeт нa PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 мapтa 2020 гoдa. 

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Официально: Doom — КРУТО! Появились оценки Doom Eternal

      • Game Revolution: 10/10
      • Tech Advisor: 10/10
      • Press Start: 10/10
      • GameSpew: 10/10
      • Cubed3: 10/10
      • PowerUp!: 10/10
      • Cultured Vultures: 10/10
      • Daily Star: 10/10
      • Critical Hit: 9.5/10
      • MSPoweruser: 9.5/10
      • Shazoo: 9.5/10
      • PC Gamer: 9.4/10
      • Xbox Achievements: 9.2/10
      • IGN: 9/10
      • Windows Central: 9/10
      • Push Square: 9/10
      • Twinfinite: 9/10
      • PCGamesN: 9/10
      • Destructoid: 8.5/10
      • GameSpot: 8/10
      • Shacknews: 8/10
      • VG247: 8/10
      • EGM: 8/10
      • TrustedReviews: 8/10
      • 3DNews: 8/10
      • GamesRadar+: 7/10

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      круто, ждем релиз, по всем параметрам должен выйти мощный преемник игры 2016-го года

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Первая часть совсем не понравилась,все эти арены с волнами врагов,дизайн локаций,цветовая гамма и т.д.Вульф намного интереснее.

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах



      Создайте аккаунт или войдите для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас
    ×