Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Project CARS 3

    Всё самое интересное с закрытой презентации Bandai Namco и Slightly Mad Studios


    • Новый симулятор посвящен культуре мотоспорта и духу соревнований.
    • Будет полноценная карьера и новый метагейм.
    • Разработчики много времени вложили в проработку системы опыта, повышения уровня и получения новых мощных деталей для автомобилей.
    • При этом они сразу успокоили аудиторию - микротранзакций не будет.
    • Режим карьеры полностью пересмотрели. Был взят курс в сторону интересной прогрессии, а не аутентичности. Разработчики ушли от варианта PC2 и теперь больше награждают геймеров за действия в игре.
    • Карьера предлагает наборы активностей, построенных вокруг автомобилей определенного класса. В начале идет класс E, потом D, C и так далее. Заканчивается все суперкарам и автомобилям класса GT.
    • В карьере также будут инвитейшнл и челленджи.
    • Если игрок не хочет ждать, то может открыть поздние этапы за кредиты, которые зарабатывает в гонках.
    • Уровень сложности можно настраивать по двум параметрам: ИИ (сложность и агрессивность оппонентов) и помощники (в управлении, рулении, торможении, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, система контроля тяги, полоска на трассе и индикатор близости).
    • Чем выше вы ставите настройки, там больше опыта получите. Разработчики показали, что можно поднять модификатор до 32% бонуса опыта (возможно, это значение можно будет поднять еще выше).
    • Основная цель гибких настроек - сделать игру интересной для всех типов игроков, не урезая проработанную физическую модель для тех, кто хочет хардкорности, при этом поощряя пользователей развивать свои навыки.
    • Дополнительный опыт можно получить, если выполнять задания внутри каждой гонки. Например, сделать семь идеальных поворотов, обогнать 10 уникальных оппонентов или успеть финишировать за определенное время.
    • Новая система улучшений и метагейм должны поднять интерес геймеров. Действия во всех режимах приносят деньги и опыт, которые помогают покупать автомобили и новые детали.
    • Детали сильно влияют на поведение машины на дороге и могут даже изменить индекс производительности болида (эта механика знакома геймерам по серии Forza Motorsport).
    • Можно менять шины, тормоза, регулировать вес автомобиля, кузов, воздухозаборник, распределительный вал, систему впрыска топлива, блок двигателя, наддув, дифференциал, трансмиссию и подвеску.
    • В Project CARS 3 вернутся “Похвалы”.
    • Всего на трассе может быть до 32 автомобилей.
    • Мультиплеер имеет три основных секции: Быстрая игра, Запланированные события и Лобби.
    • “Быстрая игра” работает через умную систему подбора геймеров по их уровню навыков вождения и безопасности на дороге и позволяет моментально начать гонку онлайн.
    • “Запланированные события” тоже ориентированы на соревновательную игру, но все ивенты и их правила созданы особым способом самими разработчиками. Здесь есть список активностей по датам и времени. Эти гонки более продолжительные и стартуют по региону проживания пользователя. В начале вам нужно пройти квалификацию - так игра определяет ваше место на пелетоне. Сама гонка стартует по расписанию - там вы окажетесь вместе с остальными игроками, которые записались на событие, прошли квалификацию и явились на ивент. При этом игра группирует аудиторию по уровню навыка и рейтинга безопасности.
    • Для тех, кто хочет играть по своим правилам, предусмотрены “Лобби”. Здесь вы можете создать и настроить по своему вкусу онлайн заезды и пригласить туда друзей из сети. Это касается не только выбора трассы, количества кругов и так далее, но и настроек вождения и внешнего вида автомобилей.
    • Разработчики готовят улучшения сетевого соединения для Project CARS 3 (относительно сиквела), чтобы минимизировать лаги.
    • В игре появится асинхронный мультиплеерный режим Rivals со своей системой рангов с ежедневными, еженедельными и ежемесячными наградами и таблицей лидеров. Он пришел на смену ежемесячным событиям комьюнити, которые были представлены во второй части.
    • В этот раз таблицы лидеров разделены по дивизиям (Платина, Золото 3, Золото 2, Золото 1, Серебро 3 и так далее). Это вместе с вариативностью челленджей должно мотивировать геймеров чаще возвращаться в игру и пытаться улучшить свои показатели, даже если они далеки от вершины.
    • Для помощи в режиме Rivals игра подгружает призрак ближайшего пользователя из списка лидеров, чтобы было нагляднее видно, что делал оппонент.
    • Украшать машину можно при помощи различных колесных дисков, номеров, заводских раскрасок, заранее созданных разработчиками картинок или вручную созданных ливреев.
    • Показать свои дизайны можно в онлайне и в фотомоде.
    • Разработчики вернули события, которые пользователи могут создавать сами - Custom Event. Здесь можно организовать любую гонку и прокатиться на любой машине, даже если вы еще не открыли ее для своего гаража.
    • В Custom Event доступны любые погодные эффекты, включая скорость изменения метеоусловий на трассе и то, каким образом они будет меняться.
    • Будут новые трассы. Например, неоновые улицы Шанхая и Сан-Паулу (Бразилия).
    • Прошлые две игры сильно ориентировались на рули. В триквеле разработчики обновили систему руления на геймпадах для того, чтобы все любители гоночного жанра могли насладиться проектом, а не только владельцы специализированных манипуляторов.
    • Для более глубокого погружения были добавлены новые графические эффекты пост-процесса, моушен блюра, тряски камеры и последствий от столкновений.
    • Сильный апгрейд получила камера с видом от 3-го лица.
    • Разработчики также улучшают ИИ для правдоподобной игры в режиме карьеры
     
    Источник

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Ох чую дичь полнейшая получится. Не нужно было бы преподносить как PCars 3 и все было бы норм. А так ....

    Хотел бы ошибаться конечно.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    40 минут назад, Vita сказал:

    Вся надежда на лишь Форзу

    No-no-no, вот оно счастье

    620-6203809_assetto-corsa-competizione-assetto-corsa-competizione-logo-hd.png

    Аркадами и так рынок перенасыщен.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×