Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Шон Лейден: Нужно сократить прохождения ААА-игр до 12-15 часов

    Индустрия видеоигр развивается каждый день, а потому растет стоимость разработки. По словам бывшего руководителя игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Шона Лейдена, необходимо пересмотреть подход к созданию ААА-игр.

    Производство новых тайтлов затягивается, количество часов на прохождение растет, а бюджеты увеличиваются — и с этим нужно что-то делать.

    Лейден привел в пример The Last of Us. Первую часть игроки проходили за 15 часов, вторая требует 25 часов. Разработка первой велась 3.5 года, на вторую потратили 6 лет. При этом цена на готовый продукт все также находится в пределах 60 долларов.

    Кроме того, стоимость разработки уже сейчас может достигать $150 миллионов, не считая маркетинг.

    Я не думаю, что на следующем поколении, вы сможете просто взять эту сумму и умножить на два, надеясь, что это даст плоды. Я считаю, что индустрии в целом пора оглянуться и посмотреть на то, что она создает и какие сейчас требования у аудитории...

    Я как старый геймер был бы рад видеть AAA-игры с 12-15 часами геймплея. Так я бы смог, во-первых, пройти больше игр, а во-вторых, это позволило бы разработчикам, как с хорошо отредактированной книгой или фильмом, предоставить более плотный и интересный контент.

     
    Лейден отметил, что сейчас в индустрии существует странная идея — многие просто не вкладываются в игру, если ее геймплей не рассчитан хотя бы на 50 часов. По его словам, такой подход может вытеснить интересных авторов и их истории с рынка видеоигр.

    Для каждой приключенческой игры будет очень сложно добраться до 50-60 часов геймплея. Это очень дорого. В конце концов так можно отпугнуть интересных авторов и их сюжеты с рынка, если их поставить в такие рамки.

    Нам нужно это пересмотреть

     Бывший руководитель SIE не дал точного ответа для решения сложившийся ситуации, но он считает, что с приходом нового поколения разработчики начнут искать выход. Каким он окажется, покажет лишь время.

    Источник

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    "Смог бы пройти больше игр" это типо та десятка экзов за четвёртое поколение.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очень согласен!) Пусть как раньше стандартные игры по 5-7 часов сюжета,  а топовые до 12 часов, супер максимум это 15 часов, но не больше и было бы просто шикарно!!!)

    Вот часто прохожу игры что не успел в своё время на пс3/х360 и так круто когда ты можешь неспешно за два вечера пройти сюжетную игру ( то есть 6 часов где то ).

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо выпиливать открытые миру-их очень мало кто умеет делать(все сводится к унылому Гринду,как в mmo)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    22 минуты назад, perez сказал:

    Надо выпиливать открытые миру-их очень мало кто умеет делать(все сводится к унылому Гринду,как в mmo)

    Куда ты их выпилишь? Чтобы переориентироваться на сюжетно-ориентированные игры нужно, чтобы как минимум в таких играх не было проблем с этим самым сюжетом и желательно, чтобы это всё было завернуто в синглплеер и ещё чтобы всё это окупилось и принесло прибыль... Очень немного студий так умеет, на ум приходят только внутренние студии Sony и ещё пару из вне, но насколько их хватит - хз, большой вопрос.... В этой ситуации проще сказать, чем сделать.

    А тут сделал открытый мир, понапихал вышек и игрок будет сам себя развлекать ещё и доп бабла занесет за очередную "шкурку" для оружия - красота же :5a2ab66016936_resao74(3):

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Vita сказал:

    Куда ты их выпилишь? Чтобы переориентироваться на сюжетно-ориентированные игры нужно, чтобы как минимум в таких играх не было проблем с этим самым сюжетом и желательно, чтобы это всё было завернуто в синглплеер и ещё чтобы всё это окупилось и принесло прибыль... Очень немного студий так умеет, на ум приходят только внутренние студии Sony и ещё пару из вне, но насколько их хватит - хз, большой вопрос.... В этой ситуации проще сказать, чем сделать.

    А тут сделал открытый мир, понапихал вышек и игрок будет сам себя развлекать ещё и доп бабла занесет за очередную "шкурку" для оружия - красота же :5a2ab66016936_resao74(3):

    Деградация это,в поколении x360/ps 3-было очень много сюжетных игр без открытого мира-а на  ps 4 /xone ремастеры и гриндилки,есть жемчужины,но их мало

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, perez сказал:

    Деградация это,в поколении x360/ps 3-было очень много сюжетных игр без открытого мира-а на  ps 4 /xone ремастеры и гриндилки,есть жемчужины,но их мало

    Согласен, даже страшно представить, что нас ждет с такой тенденцией на новом поколении консолей....

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ремейки зато тема! Давно мечтал о таком движе. Хочу ремейк gta-sa. :$ Но думаю, если сами Роки возьмутся, то разойдутся не на шутку с их перфекционизмом; это уже полноценная новая часть будет с долгой разработкой и кучей влитого бабла. :default_lol:

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×