Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Создатель Resident Evil прокомментировал ремейк 4 части, пандемию и современный хоррор

    Портал IGN взял большое интервью у соавтора серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), где спросил известного геймдизайнера о грядущем ремейке Resident Evil 4, текущей ситуации в мире и его новой GhostWire: Tokyo.

    Материал затронул множество тем, но основной стало создание современного хоррора. Миками рассказал, что пандемия вируса обязательно отразиться на играх будущего. Сам же он добавил вирус в Resident Evil как причину трансформации людей в зомби — невидимого противника, которого боится человечество

    ebcc58dbb913cc.jpg
     

     На вопрос о усталости от жанра survival-хоррор Миками ответил, что ему не хотелось заниматься продолжением серии уже после первой игры. Геймдизайнер питчил идею экшена в стиле фильма «Крепкий орешек» Capcom, но компания настояла на сиквеле.

    Хотя IGN напомнил разработчику о современных хоррор-фильмах, которые «переживают ренессанс», Миками отметил фильм «Начало» Кристофера Нолана (Christopher Nolan) как вдохновение для его последних игр.

    Игроки боялись зомби и существ в 80-х и 90-х. Но сейчас у них уже выработался иммунитет к физическому хоррору, и он не пугает их так как раньше.
    Но есть страх, который не меняется со временем. Это человечество и общество. Пока существует человек, нет ничего страшнее нас самих. Новые фильмы про зомби показывают используют их как фон, чтобы сконцентрировать ужас на главных героях. Проще говоря, физический ужас можно трансформировать в тихий, психологический хоррор

     IGN также отметил, что ранние игры серии критиковали за краткость, что игру можно было пройти за два часа. Для прохождения Resident Evil 4 требовалось порядка 20 часов. Миками посмеялся и сообщил, что не планировал делать ее настолько длинной. Так получилось из-за всего, что геймдизайнер планировал показать

    ebcc5f1456ca50.jpg
     

    Студии пришлось вырезать очень многое: порядка 40% уровней в замке. Это пространство показалось разработчикам скучным. Также сроки уже поджимали.

    Интервьюер спросил Миками, что он думает о новых ремейках Capcom, и грядущем, пока еще по слухам, ремейке четвертой части

    Я видел ролики ремейка Resident Evil 2, и был впечатлен. Я думаю, они будут создавать эти ремейки, пока те хорошо продаются

    IGN также поинтересовался, как Миками относится к портам Resident Evil 4, которая изначально вышла на Gamecube, и есть ли у него какие-либо претензии к ремейку его игру полностью другой командой

    Если он выйдет хорошим, то нет никаких проблем

    С полным интервью можно ознакомиться здесь. Сейчас Синдзи Миками занимается разработкой GhostWire: Tokyo вместе со своей студией Tango Gameworks.

     
    По слухам, разработкой ремейка Resident Evil 4 занята студия M-Two, которая помогала Capcom с ремейком Resident Evil 3. Релиз игры не стоит ждать раньше 2022 года.
     

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×