Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Главное из превью Cyberpunk 2077

    Вечером 25 июня, после презентации Night City Wire, игровые издания начали публиковать превью Cyberpunk 2077

    Журналисты провели в игре четыре часа, начав с создания персонажа, и проходили стартовые квесты

    Как оказалось, не все авторы превью побывали на очных презентациях. Часть журналистов увидела Cyberpunk 2077 благодаря GeForce Now; время от времени трансляция подглючивала, но в целом игра работала нормально.

    Мы изучили множество превью и выбрали наиболее любопытные моменты из них. Основные впечатления у журналистов схожие: Cyberpunk 2077 выглядит очень хорошо.

    Про город и открытый мир

    • С точки зрения эстетики игра напоминает смесь «Джона Уика» с «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах».
    • Найт-Сити — потрясающее место. Это огромный, реалистичный мегаполис с гигантским количеством людей и на улицах, и внутри зданий.
    • По размеру город все-таки меньше Лос-Сантоса из GTA 5, но стоит учитывать его многоэтажность.
    • Повсюду масса мелких деталей: мусор, рекламные плакаты, вывески.
    • Сами по себе люди тоже очень разные, каждый из них выглядит как по-настоящему уникальный персонаж.
    • Звуки они тоже издают весьма реалистичные. Виртуальный город шумит почти так же, как реальный.
    • Жители города постоянно что-то делают: общаются, гуляют, кричат что-то, пытаются добыть что-нибудь из торгового автомата.
    • Горожан можно сканировать — вдруг кто-то из них в розыске. За поимку беглеца положена награда.
    • Случайных событий тоже полным-полно.
    • Если Ви станет свидетелем преступления, он может помочь полиции задержать преступника. За это тоже платят.
    • Некоторые заведения — например, клубы — открываются только в определенное время. Можно перемотать время вперед, чтобы зря не гулять по городу.

    5y38Pfl7.jpg

    Про создание персонажа

    • В игре три истории происхождения: Дитя улиц, Корпо, Кочевник.
    • В зависимости от них меняется стартовая точка, иногда в диалогах появляются дополнительные реплики. К внешности и навыкам происхождение не привязано.
    • Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.
    • Теперь идея в том, что игрок самостоятельно проходит предысторию персонажа, а не где-то про нее читает.
    • Ви и Джеки впервые встречаются именно в прологе.

    Z74UB2fg.jpg

    Про кастомизацию персонажа

    • Она очень глубокая — есть, к примеру, порядка 30 видов причесок и возможность кастомизации зубов.
    • Можно выбирать не только прическу на голове, но и интимную стрижку. Есть пять вариантов.
    • Можно менять глаза, добавлять на лицо футуристические украшения и вставлять импланты.
    • Игра действительно позволяет создать героя со здоровенным пенисом и в остальном женским телом.
    • По сути пол героя привязан к его голосу. Если выбрать женский, то персонаж будет говорить о себе как о женщине. Если мужской — как о мужчине. Тело роли не играет.

    aZbty3WL.jpg

    Про сюжет и задания

    • Миссии заметно отличаются по масштабам, крупные задания могут состоять из нескольких «уровней»: сперва подготовка, затем само действие, потом что-то еще.
    • Задания очень вариативны, у каждой миссии почти наверняка найдется несколько вариантов прохождения.
    • В принципе, Cyberpunk 2077 можно проходить в стиле GTA, ни о чем особо не переживая. Но это не очень интересно.
    • Сюжетных и побочных заданий очень много: знаками вопроса усыпана вся карта.
    • Миссии не обязательно активируются на улице: если Ви исследует небоскреб, то на каждом этаже может быть по несколько заданий.
    • Решения во время прохождения заданий надо принимать очень быстро: в интерактивных катсценах счет идет на секунды.
    • Основной источник побочных заданий — фиксеры-решалы. В каждом из районов есть свой фиксер.

    0fu62KZX.jpg

    Про транспорт

    • Машину можно вызывать к себе в стиле Плотвы из The Witcher 3: один звонок и она тут же появится где-то рядом.
    • Управлению транспортом чего-то недостает: вроде бы все неплохо, но ощущается хуже, чем в GTA.
    • При желании можно угнать другую машину, но это привлечет внимание правоохранителей.
    • Для перемещения по городу время от времени используется летающий транспорт. Управлять им нельзя.

    7HWZ8IvO.jpg

    Про снаряжение, прокачку и кастомизацию

    • Возможности персонажа определяют пять характеристик: телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и крутизна. К ним привязаны перки.
    • Крутизна влияет на стелс, рефлексы — на увороты и шансы критического удара.
    • Перков в игре по меньшей мере сотня, на каждую характеристику приходится 20-30 штук.
    • В зависимости от атрибутов и прокачанных перков персонажа в диалогах открываются дополнительные опции.
    • У героя есть 11 слотов для установки и улучшения имплантов.
    • Можно прокачивать мозг, глаза, иммунитет, нервную систему, руки и ноги.
    • Некоторые улучшения пассивные, другие активные — например, новые ноги или встроенные лезвия.
    • Прокачивать можно любое древо, они комбинируются как угодно.
    • Интерфейс навыков и инвентаря сейчас нельзя назвать интуитивным.

    LZwvIxXC.jpg

    Про боевую систему

    • Во время перестрелок Cyberpunk 2077 превращается в достаточно хороший шутер от первого лица, отстреливать противников довольно приятно.
    • Ближний бой напоминает The Witcher 3: надо следить за выносливостью и просчитывать блоки с контр-атаками.
    • В ближнем бою, видимо, стоит доработать уклонения: они устроены не слишком понятно.
    • Искусственный интеллект ведет себя неплохо, во время боев чувствуется напряжение. Впрочем, иногда ИИ тупит - возможно, дело в том, что начало игры не должно быть особо сложным.
    • Во время боя бывает непросто выйти из режима взлома, но в целом комбинирование дальнобойного оружия и хакерства — например, со взрывами вражеских гранат и отвлечением внимания — это хорошая идея.

    1YT1k8R6.jpg

    Про брейнданс

    • Эта механика напоминает ведьмачье чутье из The Witcher 3, ее задача — помогать с распутыванием сюжетных головоломок и просто помогать игроку узнавать что-то новое про Найт-Сити и его жителей.
    • По сути брейнданс это запись событий, происходивших с реальными людьми. Ее можно пережить самостоятельно с помощью специального устройства.
    • У брейнданса масса применений. В основном его используют для развлечений, в том числе не слишком легальных: так можно и стать главным героем фильма, и пережить чью-нибудь гибель.
    • Главный герой пользуется брейндансом для изучения игрового мира. При активации чьих-то воспоминаний можно войти в режим редактора и сканировать людей или объекты, собирая подсказки и зацепки.
    • По сути, используя брейнданс, игрок оказывается в четырехмерной головоломке.
    • Редактор позволяет проматывать время вперед и назад, с его помощью можно, например, спланировать ограбление.
    • Камера в редакторе свободная, она позволяет полетать по всей зоне, где сделана запись.
    • Кроме того, можно использовать визуальные, звуковые и тепловые сенсоры, а также аудиосканеры. С их помощью можно прослушивать разговоры, обнаруживать датчики системы безопасности.

    Про оптимизацию и техническую часть

    • Все пресс-версии запускались на очень мощных PC.
    • Игра работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti. Была включена трассировка лучей: игра поддерживает DLSS 2.0, а с помощью трассировки улучшаются тени, отражения и глобальное освещение.
    • Разработчики по-прежнему занимаются оптимизацией и пока не могут сказать, как игра будет выглядеть на современных консолей и потребуется ли чем-то пожертвовать — например, уменьшить размеры толп людей.

    cKo5Xh6u.jpg

    Про впечатления в целом

    Несмотря на кое-какие шероховатости и спорные моменты, Cyberpunk 2077 выглядит чрезвычайно круто и амбициозно. Если разработчикам и в самом деле удалось объединить в единое целое такое количество механик, заданий, навыков и всего остального, то игра будет просто невероятная.

    По сути, Cyberpunk 2077 объединяет в себе полноценный экшен, масштабную ролевую игру, гонки и просто симулятор жизни в суровом мире будущего. Похоже, ее полное прохождение займет как минимум десятки часов.


    Источник

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Подробности кастомизации главного героя Cyberpunk 2077

    • 6 цветов кожи
    • 35 причесок
    • 17 видов глаз
    • 8 видов бровей
    • 17 видов ртов
    • 17 видов челюстей
    • 8 косметических кибер-элементов
    • 6 видов татуировок или их отсутствие
    • 11 видов пирсинга или его отсутствия
    • 5 типов зубов
    • 9 типов шрамов на лице или их отсутствие
    • 2 вида шрамов на теле или их отсутствие
    • 3 типа сосков или их отсутствие (да, их можно «удалить»)
    • 2 типа членов
    • 1 тип вагины
    • 5 типов причесок на лобке

    И последние пункты — не шутка.

    Скрытый текст

    Также напомним, что в игре нет выбора пола. Только выбор телосложения. То есть можно создать мужчину по всем внешним характеристикам, но с вагиной. Или женщину по всем внешним характеристикам, но с членом.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 минут потратить на перемотку ролика, зачет, кто-то наигрался в remember me, но трейлер реально хорош

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    9 часов назад, ToSOL сказал:
    • 2 типа членов
    • 1 тип вагины

    Долго им придется за это извинятся потом, дискриминация на лицо...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чёта эту игру хочется именно на след. поколении начать играть. Офигенски выглядит.

    11 час назад, ToSOL сказал:

    5 типов причесок на лобке

    Маловато. Я на своём и то больше причёсок делаю. Надеюсь, к релизу ещё добавят .

    11 час назад, ToSOL сказал:

    2 типа членов

    Всё верно. Висюн и стоячий.

    11 час назад, ToSOL сказал:

    1 тип вагины

    Тоже не ошиблись — мохнатка есть мохнатка. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Digital Foundry — техническое отделение Eurogamer — провело небольшой анализ геймплея Cyberpunk 2077, предоставленного журналистам


    • В игре нашли один серьезный технический недостаток — прогрузка объектов и текстур во время езды на автомобиле прямо перед автомобилем. Проблему мог бы решить SSD на следующем поколении консолей.
    • Хвалят модель главного героя. В игре это действительно руки, привязанные к телу, а не летающие в воздухе, как бывает в играх от первого лица. Плюс движения тела и рук синхронизированы, то есть герой двигается реалистично.
    • Cyberpunk 2077 — одна из игр, которая будет выглядеть значительно лучше с трассировкой лучей. В ней большое количество источников света в виде освещения города и разнообразных неоновых вывесок. Плюс хватает поверхностей, способных отражать окружающий мир, и людей на улицах, которые с трассировкой лучей могут там отражаться. Без трассировки лучей отражения будут работать некорректно.
    • В игре большое количество фильтров и эффектов постобработки. Например, хроматическая аберрация, когда вокруг объектов и персонажей появляется контур из света. Специалисты надеются, что это можно будет отключать.
    • Сотрудники Digital Foundry никогда ранее не видели подобную детализацию для игр в открытом мире. Такое количество деталей обычно свойственно коридорным проектам. CD Projekt явно придется пойти на жертвы для оптимизации игры на PS4 и Xbox One.
    • Специалисты предполагают, что версия для PS5 и Xbox Series теоретически могла бы идти с трассировкой лучей при 30 кадров в секунду.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    23 минуты назад, Helllghast сказал:

    Специалисты предполагают, что версия для PS5 и Xbox Series теоретически могла бы идти с трассировкой лучей при 30 кадров в секунду.

    Никаких 30 кадров в секунду, там вид от первого лица, минимум пусть делают 60 кадров, хотя бы на новых консолях.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По ходу будет много моментов вызывающих недоумение как минимум. Однако игру плохой это видимо не сделает )

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нормальная стрельба, рукопашка мм, сойдет.  Подход и проработка  лучше чем в  деус эксе и играх беседки, а это самые похожие, пока что, скажем так, аналоги)) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очень жду,пока то что слышал и видел про игру настраивает на позитив,самое главное что игра не похожа на ГТА,а больше классическая РПГ,это круто.И сюжет бы не подвёл,без всяких пи...страданий ковырялок,а круто,мясно и задорно в стиле Гая Ричи)Очень надеюсь что такое будет.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, Radium88 сказал:

    Очень жду,пока то что слышал и видел про игру настраивает на позитив,самое главное что игра не похожа на ГТА,а больше классическая РПГ,это круто.И сюжет бы не подвёл,без всяких пи...страданий ковырялок,а круто,мясно и задорно в стиле Гая Ричи)Очень надеюсь что такое будет.

    Уууу, какие шикарные «Джентельмены»

    :493349220_ToXAA(34):

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    10 часов назад, 66GraF66 сказал:

    стрельба и рукопашка это тихий ужас

    Толю большие надежды, что это пофиксят. Но опять же, это только в учёт работы поляков.  

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Moscowlight это вряд ли, они отродясь шутеров не делали, ну и стрельбу критикуют с самого первого показа, так что шанс исправления мизерный, особенно на этапах публичных показов

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, Moscowlight сказал:

    Уууу, какие шикарные «Джентельмены»

    :493349220_ToXAA(34):

    "Джентльмены" великолепны,весь фильм можно на цитаты разбирать.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×