Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Horizon Forbidden West - большой мир, быстрые загрузки, 2021 год

    Разработчики Horizon Forbidden West выпустили небольшой ролик, в котором руководитель проекта, Матиас де Йонге, делится новыми подробностями игры

    Матиас поговорил о размерах мира, особенностях проекта и назвал релизное окно — 2021 год.

    • В игре практически не будет экранов загрузки. Даже при перемещении из одной точки мира в другой или возвращении к контрольной точке все будет грузиться очень быстро.
    • Размер игрового мира несколько больше, чем у Horizon Zero Dawn.
    • Запретный Запад, который исследует Элой, простирается от Юты до Тихого океана.
    • Благодаря возможностям консоли мир Forbidden West будет более разнообразным, проработанным и впечатляющим.
    • Исследуя мир, игроки обнаружат множество узнаваемых достопримечательностей.
    • Игроки действительно смогут исследовать подводный мир.
    • На Запретном Западе обитают десятки новых роботов.
    • Племена, живущие на Западе, относятся к Элой по-разному. Некоторые из них настроены дружественно, другие — нет.
    • Одно из недружелюбных племен выяснило, как управлять машинами и использовать их в бою.
    • У роботов, напоминающих мамонтов, мощная броня и есть дополнительное оружие. Такие роботы бывают и дикими, и прирученными.
    • Прирученные машины опаснее диких.
    • По Запретному Западу распространяется загадочная болезнь, отравляющая землю и органику.
    • С погодой тоже творится что-то неладное: на Запад обрушиваются мощные ураганы и штормы.
    • Элой придется выяснить, что происходит, и найти способ спасти Запад.


    Источник

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Круто, одна из немногих годных игр практически на старте PS5, если конечно дата выхода не 31.12.2021 с возможным переносом.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Думаю надо дать шанс 1 части и пройти ее всё-таки,больно в ней мне однотипные гринд-квесты не зашли,а так конечно графика на высоте.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Только что, perez сказал:

    Думаю надо дать шанс 1 части и пройти ее всё-таки,больно в ней мне однотипные гринд-квесты не зашли,а так конечно графика на высоте.

    Ну так чисто сюжетку пробеги

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эх, я-то думал во второй части начнут как-то современную жизнь пробовать возрождать, а тут походу просто продолжать исследовать надо будет...Ну все равно будет интересно пройти.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West

    Окружение стало более детализированным, но модели изменились не сильно.

    В Digital Foundry проанализировали тизер Horizon: Forbidden West, показанный 12 июня. По словам специалистов технического подразделения Eurogamer, железо PS5 позволит Guerrilla Games не ограничивать себя так же, как во время разработки Zero Dawn. Мы выбрали из материала главное.

    • Движок Decima способен выдавать отличную картинку и на нынешнем поколении консолей, подтверждением чему могут служить оригинальная Horizon и Death Stranding. Однако авторы этих игр были ограничены мощностями PS4 — в частности, слабым CPU. И хотя серьезного скачка в качестве графики от Forbidden West ждать не стоит, железо PS5 способно «развязать руки» разработчикам и сделать мир более динамичным и интерактивным.
    • В трейлере можно увидеть, что растительность будет реагировать на внешние воздействия, чего не было в Zero Dawn. Так, теперь трава колышется на ветру и корректно двигается вместе с движениями огромной роботизированной черепахи. Впрочем, в сцене заражения одной из машин растительность под ногами людей статична. В Digital Foundry это связывают с тем, что игра пока находится на ранней стадии разработки.
    • В Zero Dawn детализация окружения становилась хуже на дальней и средней дистанции; в Death Stranding за счёт практически полного отсутствия растительности, с этим было лучше. К тому же, в игре от Kojima Productions, объекты вблизи камеры были очень детализированными. Разработчикам Forbidden West, судя по всему, не придётся идти на компромиссы из-за быстрого SSD PlayStation 5.
    • Объекты вблизи камеры невероятно детализированные, но и объекты вдалеке можно рассмотреть. Более того, детали окружения, которые находятся на расстоянии, отбрасывают корректные тени.
    • Движок Decima использует систему Nubis для отрисовки объёмных облаков. Суть её заключается в том, что за один кадр система рендерит лишь небольшую часть облака. Это весьма требовательный к ресурсам метод, и на PS4 с его помощью нельзя создавать быстродвижущиеся облака. Однако их можно увидеть в трейлере Forbidden West. Более того, разрешение самих облаков в игре, судя по всему, будет выше, чем в оригинале.
    • Внимание Digital Foundry привлёк и рендер воды. Так, в нескольких сценах в трейлере можно увидеть, как волны действительно разбиваются о препятствия — такое в играх встречается не часто.
    • Вода в Forbidden West в целом выглядит более реалистично, чем в первой части. В Digital Foundry не уверены, будет ли в игре полноценная симуляция физики жидкостей или речь идёт лишь о заранее заготовленной геометрии.
    • В сцене с роботизированной черепахой вода ведёт себя так же, как смола в Death Stranding.
    • Модели персонажей не претерпели значительных улучшений по сравнению с Zero Dawn, но теперь грани полигонов не так заметны.
    • Можно увидеть волоски на коже Элой. Это редко встречается в играх, потому что рендер прозрачных текстур на всём теле персонажа — это ресурсоёмкая задача.
    • В Digital Foundry считают, что рост мощности GPU позволит Guerrilla Games использовать больше специализированных шейдеров для разных задач.
    • В техническом подразделении Eurogamer отмечают, что в тизере нет ни одного геймплейного кадра, поэтому всё показанное в нём может быть создано с использованием моделей, предназначенных для кат-сцен. На это намекает и освещение — герои дополнительно подсвечиваются, что придаёт сцене глубины.
    • В Digital Foundry считают, что в Forbidden West будут использоваться экранные отражения, а не отражения, созданные с помощью трассировки лучей. Об этом говорит сцена в финале тизера.

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Horizon II Forbidden West для PS5 это самостоятельная версия, а не порт с улучшениями с PS4


    Так Джим Райн отзывается об игре и опасениях игроков на тему next gen'нности проекта.

    Игра официально подтверждена для PS4 и PS5, а релиз назначен на 2021 год.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Самостоятельная версия, ну да, ну да... В ноябре будем искать 5 отличий в этой самостоятельной версии xD

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    9 минут назад, Vita сказал:

    Самостоятельная версия, ну да, ну да... В ноябре будем искать 5 отличий в этой самостоятельной версии xD

    удачи "мазахист", а я как и многие - просто буду играть;)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, sTER0L сказал:

    удачи "мазахист", а я как и многие - просто буду играть;)

    Ну ок, просто играй, мне то чего, мог бы не сообщать xD

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×