Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Обратная cовместимость - ключевой фактор успеха PlayStation 5

    Так игроки смогут легко перейти со старого поколения на новое.

    Переход со старого поколения консолей на новое – довольно стрессовая ситуация для многих игроков, особенно когда на старом продолжают выходить актуальные и очень хорошие игры.

    Компания Sony нашла очень легкий способ решения этой проблемы: она просто добавила обратную совместимость в PlayStation 5, позволив новой консоли запускать игры от прошлого (а возможно и нескольких) поколений систем.

    В недавнем разговоре с инвесторами Sony сделала огромный акцент на обратной совместимости, назвав ее «ключевым фактором успеха». Теперь компания понимает, что обратная совместимость очень важна для геймеров. По мнению Sony, благодаря этому игроки смогут быстро и безболезненно перейти с одного поколения на другое.

    Теперь осталось узнать, как именно будет реализован этот функционал.


    Слух: Комплекты разработчиков PlayStation 5 обладают 2 Тбайт флеш-памяти и 32 Гбайт GDDR6

    Некоторое время назад компания Sony сама раскрыла общую информацию относительно технических характеристик своей будущей консоли Sony PlayStation 5, а различные слухи её дополнили. Теперь же ресурс TheNedrMag опубликовал более детальные спецификации наборов для разработчиков PlayStation 5.

    В основе новинки лежит монолитный кристалл с габаритами около 22,4 × 14,1 мм (почти 316 мм2). Судя по всему, это заказной 7-нм чип, объединяющий центральный процессор с восемью ядрами Zen 2 и графический процессор на архитектуре Navi. Рядом на плате расположилось сразу шестнадцать микросхем памяти Samsung K4ZAF325BM-HC18. Судя по маркировке, это микросхемы GDDR6 объёмом 16 Гбит (2 Гбайт) с пропускной способностью 18 Гбит/с на контакт. То есть всего у консоли имеется 32 Гбайт быстрой видеопамяти.

    Также на плате распаяно три микросхемы оперативной памяти Samsung K4AAG085WB-MCRC. Это чипы DDR4 объёмом по 2 Гбайт с частотой 2400 МГц. Два из них расположены рядом с микросхемами NAND, то есть являются DRAM-кешем твердотельного накопителя. И да, четыре микросхемы флеш-памяти Toshiba BiCS3 (TLC) 3D NAND (TH58LJT2T24BAEG) здесь распаяны прямо на печатной плате, то есть заменить SSD возможности нет. Общая ёмкость микросхем флеш-памяти составляет 2 Тбайт. В качестве контроллера здесь выступает передовой Phison PS5016-E16. Он поддерживает протокол NVMe и использует для подключения интерфейс PCI Express 4.0. Сам контроллер восьмиканальный, максимальная скорость работы с NAND составляет 800 МТ/с, а с DRAM DDR4 — 1600 Мбит/с.

    В целом опубликованные характеристики весьма впечатляют. Конечно, это лишь комплект для разработчиков, но его спецификации должны быть близки к конечной версии консоли. Огорчает отсутствие возможности замены SSD, однако то, что он построен на памяти TLC, имеет объём 2 Тбайт и будет использовать PCIe 4.0, не может не радовать. Да и 32 Гбайт быстрой памяти GDDR6 явно будут полезны в современных играх.


    Источник

    • ЛайК 8
    • SuPER 2

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Да, печалька будет - если не будет возможности поставить памяти побольше, 2тб - маловато будет для новых и игр по обратке.

    • ЛайК 6

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Больше всего интересно, будут ли игры прошлого поколения пользоваться мощностью PS 5 и запускаться с гораздо большей производительностью, чем они шли на PS 4.

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    6 часов назад, KUZMICH сказал:

    Больше всего интересно, будут ли игры прошлого поколения пользоваться мощностью PS 5 и запускаться с гораздо большей производительностью, чем они шли на PS 4.

    Ну наверное при помощи патчей от разработчиков.

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    12 часа назад, NoSOK сказал:

    Да, печалька будет - если не будет возможности поставить памяти побольше, 2тб - маловато будет для новых и игр по обратке.

    Ну USB порты никто не отменит, можно и внешний подключить

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сначала обратка никому не впёрлась, теперь это ключевой фактор. Аналитики в сони просто одарённейшие

    • ЛайК 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, 66GraF66 сказал:

    сначала обратка никому не впёрлась, теперь это ключевой фактор. Аналитики в сони просто одарённейшие

    Это скорее всего делают из-за дефицита игр на старте. Как с пс4 - выпустят 2-3 экза, а дальше играйте в обратку или ремы. 

    Заценил уже как пс стор на пк обновили - так грузился долго, теперь еще дольше.

    Стабильность. 

    • ЛайК 4

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @The BoSS да фиг знает что они там думают, переобувку я вот вижу.

    А магазин у них везде всратый, в нем ориентироваться просто невозможно. На консоли в разделе дополнений полноценные игры, год уже это фуфло наблюдаю, всем насрать. На компе вообще все разделы передербанили, новинки отсмотреть неудобно от слова совсем, допы, темы и прочее улетели фиг пойми куда, толком не отсортируешь, короче хлам, а не сервис, всегда был и будет

    • ЛайК 4

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Sony рассказала, что обратная совместимость позволит не только играть в проекты с PS4 на PS5, но и играть в игры с поддержкой обратной совместимости PS4 и PS5 на одних серверах, то есть кроссплей.

    Например, вы играете в Rainbow Six Siege, Overwatch или Battlfeild V на PS5, а ваш друг на PS4. Если эти игры получат обратную совместимость, естественно.

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Oбpaтнaя coвмecтимocть PlayStation 5 бyдeт pacпpocтpaнятьcя нa мyльтиплеер


    Cлeдyющee поколeниe PlayStation пoлyчит пoддeржку oбратнoй coвмecтимocти: уcловная PlayStation 5 смoжeт запуcкать игpы для PlayStation 4. Kaк oбъяcнил зaмеcтитель руководитeля Sony Interactive Entertainment Джoн Koдeра, в мультиплeepe рaзрaботчики нe бyдyт рaзгрaничивaть влaдельцев двyx кoнcoлeй.

    В Sony cчитaют, чтo в эпoxy мультиплeeрных игp поддержкa именнo тaкoгo вapиaнтa oбpaтнoй coвмecтимocти кpитичeски вaжнa. 

    Bлaдельцы нoвoй PlayStation, зaпycтившие yже пpинaдлeжaщиe им игpы для пpeдыдyщeй кoнcoли, cмoгут игpaть вмeстe сo стаpыми дpузьями, a аудитoрия PlayStation 4 нe cтолкнeтcя c пoстeпeннo пycтеющими лoбби.

    Прeдcтавитeли Sony пoкa нe вдaвaлись в дeтaли paбoты теxнoлoгии oбратнoй совмeстимости нoвoй PlayStation. Мoжнo прeдпoлoжить, чтo конcоль бyдeт зaпycкaть игpы, подчиняяcь тeм жe oгpаничениям нa макcимальнyю чaстоту кaдрoв и paзpешение pендеpинга, чтo были y PlayStation 4.

    Примeрнo тaк жe мoщная PlayStation 4 Pro зaпуcкaeт игpы, нe пoлучившиe yлyчшeннyю вepcию c пoддержкoй этoй кoнсoли.

    • ЛайК 5
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Из патента Sony стало известно, как может работать система обратной совместимости на следующей PlayStation

    Издание Twisted Voxel обнаружило в патентных документах Sony описание работы системы обратной совместимости PS5. Производительность игр на консоли следующего поколения можно будет настроить путём тонкой регулировки параметров новой системы.

    В патенте указано, какие конкретно параметры консоли смогут настроить разработчики. Это позволит оптимизировать тайтл за счёт аппаратного обеспечения PS5, а не менять исходный код игры.

    Процесс «подгонки» тайтла под новое «железо» может повторяться несколько раз до тех пор, пока результат не устроит разработчиков. Также они смогут проверить, до какой степени можно увеличить производительность игры, не нарушая её работоспособность.

    Первая информация о следующей PlayStation появилась в апреле. Архитектор PlayStation Марк Церни рассказал о технических особенностях грядущей консоли и заявил, что переход между поколениями будет «мягким».
     
    • ЛайК 5
    • SuPER 1
    • BurGER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Принцип работы обратной совместимости на PlayStation 5

    Принцип будет аналогичен обратной совместимости Xbox One: код самих игр трогать не будут. А улучшать проекты смогут с помощью аппаратного обеспечения консоли. 

    Sony еще долго будет рассказывать и рекламировать обратную совместимость, так как надеется, что данная возможность станет основой для быстрого и безболезненного перехода игроков с текущего поколения на следующее. Да и функция будет в новинку для обладателей PlayStation, пока владельцы Xbox могли оценить на Xbox One первую Red Dead Redemption в 4K или серию Battlefield: Bad Company. 

    Напомним, на Xbox One с помощью обратной совместимости Microsoft может увеличивать разрешение игр (до 4K на Xbox One X) и делать количество кадров стабильней: например, количество кадров в игре на Xbox 360 колебалось от 25 до 30 или от 45 до 60, а на Xbox One стало стабильными 30 или 60. Повышать количество кадров в играх с ограничителем в 30 нельзя. По крайней мере, пока что. Ведь, если игра изначально создавалась под 30 кадров, то с 60 ее могут ожидать крайне неприятные ошибки для игроков. 

    Оптимизируют игры под обратную совместимость платформодержатели Sony и Microsoft. Но чтобы переносить игры на новые платформы, им нужно соглашение со стороны владельцев прав на игру, то есть издателей. Но, судя по огромному списку с играми по обратной совместимости для Xbox One, даже самые жадные издатели по типу EA и Activision одобряют данную практику.

    • ЛайК 4
    • SuPER 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю для кого как, мне обратка вообще не трогает. Игры в которые я (может быть!!!) переиграл, сосчитаешь по пальцам одной ладони.

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Лучше обратка, чем ремастеры и ремастеры ремастеров по завышенным ценам.

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Глава Take-Two уверен, что обратная совместимость нужна далеко не всем.


    Обратная совместимость в будущем поколении консолей подтверждена, как Sony, так и Microsoft. Но давайте подумаем, действительно ли она так важна при покупке нового устройства? В текущем поколении Microsoft предоставила доступ к сотням игр, которые выходили на предыдущих консолях. Однако не все в индустрии разделяют мнение, что обратная совместимость так необходима.

    К одним из них принадлежит глава Take-Two Interactive Штраус Зельник. Он считает, что большинство современных игроков не хочет приобщаться к продуктам, к примеру, эпохи PlayStation 2, так как это сложно из-за устаревшего визуального дизайна и с точки зрения механик.

    «Думаю ли я, что эта технология должна быть доступна? Конечно. Это похоже на черно-белые фильмы, которые в какой-то момент начали становиться цветными. Сейчас вы можете найти много старых фильмов через сервисы потокового вещания, а 20 лет назад у вас бы возникла проблема.

    Но с другой стороны, если вы не истинный, преданный фанат, то сколько странных старых фильмов вы смотрите?».

    • ЛайК 6

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, Helllghast сказал:

    большинство современных игроков не хочет приобщаться к продуктам, к примеру, эпохи PlayStation 2

    Ну мы же понимаем, о продуктах какой эпохи идёт речь на самом деле.

    • ЛайК 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал, что компания планирует перевести свою аудиторию с PS4 на PS5 в таком темпе и масштабе, которого никогда ранее не было при переходе с одного поколения на другое

    Этому должны поспособствовать обратная совместимость игр PS4 на PS5 и сильная линейка эксклюзивов PS5, которых уже почти наверняка не будет на PS4, например, God of War 2, Spider-Man 2, Horizon Zero Dawn 2 и других.

    Плюс с новым поколением игры на PS4 могут начать быстрее выходить в меньше количестве, чем это было при переходе между поколениями раньше.

    Проще говоря, будет две стратегии: перенос игр, всех ваших сохранений и прочего с PS4 на PS5. И форсированный выпуск игр на PS5, которых не будет на PS4.

    • ЛайК 4

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    54 минуты назад, Helllghast сказал:

    Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал, что компания планирует перевести свою аудиторию с PS4 на PS5 в таком темпе и масштабе, которого никогда ранее не было при переходе с одного поколения на другое

    Этому должны поспособствовать обратная совместимость игр PS4 на PS5 и сильная линейка эксклюзивов PS5, которых уже почти наверняка не будет на PS4, например, God of War 2, Spider-Man 2, Horizon Zero Dawn 2 и других.

    Плюс с новым поколением игры на PS4 могут начать быстрее выходить в меньше количестве, чем это было при переходе между поколениями раньше.

    Проще говоря, будет две стратегии: перенос игр, всех ваших сохранений и прочего с PS4 на PS5. И форсированный выпуск игр на PS5, которых не будет на PS4.

    Как по мне, замануху надо делать ценой а не обраткой. Лично меня она вообще не интересует.

    • ЛайК 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зато тех, кто захочет перейти с БоксаВан это может заинтересовать, сам вот перешел с Бокса360 сразу на ПС4 т.к. можно было играть в нашумевшие экзы в которыя я не играл на тройке (ремастере)

    Так что, для таких целей обратная совместимость вообще неплохо

    • ЛайК 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В плюсе будут обратку точно раздавать, как сейчас на Боксе и для новых владельцев - кто раньше не играл вообще на плойке - это отличная возможность поиграть.

    • ЛайК 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×