Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Обратная совместимость Xbox Series

    Специалисты технического канала Digital Foundry опубликовали на Eurogamer статью, в которой рассказали, как будет работать обратная совместимость на новой бюджетной консоли Xbox Series S


    По их словам, новая приставка Microsoft, в отличии от PlayStation 5, которая будет запускать только игры с PS4, предложит даже игры с оригинальной Xbox 2001 года в разрешении 1440p.

     

    Учись, Sony: обратная совместимость Xbox Series S позволит запускать игры 2001 года в 1440p
     
     
    Также Series S в обратной совместимости позволит в 1440p запускать игры с Xbox 360, которые получили улучшения для Xbox One X. Например, Red Dead Redemption, Gears of War 2 и оригинальная Assassin's Creed. Все остальные проекты будут работать в 480p и 720p.
     
     
    Учись, Sony: обратная совместимость Xbox Series S позволит запускать игры 2001 года в 1440p
     

    Xbox Series S не получит улучшения игр текущего поколения с Xbox One X, но проекты все равно будут выглядеть лучше: у них увеличится FPS, уменьшится время загрузок и появится HDR а авто-режиме.

    Отдельные игры с Xbox One S и X будут работать на Series S с удвоенной частотой кадров. Для этого, по словам Microsoft, разработчикам не потребуется ничего изменять, только в исключительных случаях для оптимизации.

     

     
    Xbox Series S и X выйдут 10 ноября. Предзаказы откроются 22 сентября. Series S будет стоить 26 990 рублей, Series X — 45 590 рублей

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Новые подробности об обратной совместимости Xbox Series от Microsoft


    • суммарно на тестирование обратной совместимости на Xbox Series было затрачено более 500 тысяч часов;
    • игры, работающие на обратной совместимости, будут нативно запускаться, используя всю мощь процессора, графического ускорителя и накопителя памяти Xbox Series;
    • как говорилось ранее, для игр не поддерживающих HDR, будет доступна функция Auto HDR, повышающая динамический диапазон изображения с помощью машинного обучения. Не будет влиять на производительность игр и консоли. Работу функции показали в Subnautica и Fuzion Frenzy;
    • повышенная частота кадров будет автоматически доступна в играх, где отсутствует привязка физики и анимации к FPS, а также, естественно, от желания разработчиков улучшить свой продукт. Продемонстрирован пример с Fallout 4;
    • в играх, где не получится автоматически повысить частоту кадров и разрешение — за пиковое значение будут отвечать параметры задуманные разработчиками заранее;
    • игры, обновлённые для Xbox One, получат аналогичные улучшения и для Xbox Series, в дополнение они получат улучшенную анизотропную фильтрацию текстур — пример с Fable;
    • для владельцев Xbox 360 облачные сохранения станут бесплатными, как и сообщалось ранее.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    25 минут назад, ToSOL сказал:

    как говорилось ранее, для игр не поддерживающих HDR, будет доступна функция Auto HDR, повышающая динамический диапазон изображения с помощью машинного обучения. Не будет влиять на производительность игр и консоли. Работу функции показали в Subnautica и Fuzion Frenzy;

    Смущает этот автоматический HDR, насколько будет корректно работать... Конечно можно отключить в настройках, но надо тестить самому

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Xbox Series S/X научит некоторые старые игры работать в 60 fps вопреки прописанному в коде блоку на 30


    В блоге Xbox ненавязчиво напоминает о том, как же бережно работники Microsoftотносятся к презервации игровой истории и библиотек конкретных геймеров.

    Начнём с главного — новости. Оказывается, ответственная за обратную совместимость команда создала технологию, позволяющую поднимать до 60-и частоту кадров даже в тех играх, где предельный показатель fps заблокирован разработчиком. К сожалению, поможет это лишь небольшому числу игр, ведь зачастую авторы подобных проектов по пути привязывают к показателю fps всевозможные геймплейные элементы типа скорости игры или отдельных анимаций — в таких случаях технология применяться не будет. Но вот играм типа Fallout 4, где снятие искусственного предела в 30 fps ничего не портит — им новая технология позволит летать в 60 fps.

    В остальном пост делится приятной, но либо не слишком полезной, либо уже не новой информацией:

    • Тестеры провели в общей сложности 500 тысяч часов, проверяя игры старых поколений на Xbox Series S/X и их работу с различными улучшениями.
    • Эти 500 тысяч часов не проходят даром: если тестеры видят в игре какую-то проблему, которую теперь можно решить в рамках обратной совместимости, то это делается. А потому отдельные произведения сейчас должны играться лучше, чем в былые времена.
    • Игры старых поколений запускаются на железе Xbox Series S/X нативно и могут, технически, пользоваться всей мощностью консолей, работая с максимальным разрешением, частотой кадров и скоростью загрузки.
    • Автоматически генерирующаяся версия HDR будет доступна для всех старых игр. Это, конечно, не то же самое, что настроенные художниками HDR-цвета, но как потенциальная возможность — неплохо.

    Избранные старые игры, которые рендерились на Xbox One X в 4K благодаря «Методу Хьютчи», будут запускаться в 1440p на Xbox Series S и 4K же на Xbox Series X.

    Почти все старые игры будут работать с 16-кратной анизотропной фильтрацией и на S, и на X.

    Все эти годы для создания облачных резервных копий сохранений Xbox 360 требовалась платная подписка. Теперь же облачные сохранения станут доступными для всех, чтобы пользователи смогли легко и беспрепятственно перекинуть свои сейвы из далёких времён на новенькую некстген-консоль.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    500 тысяч часов - жесть конечно, а могли бы просто как Сони отдать на откуп юзерам с пометкой "некоторые игры могут некорректно работать" и юзеры бы на протяжении всего жизненного цикла консоли тестировали сами и бесплатно, гениально же :1960190368_CelPuk(15): 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×