Перейти к содержимому
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
  • Выход улучшенных версий PS5 и Xbox Series X маловероятен

    PS4 Pro и Xbox One X вышли потому, что 4К-телевизоры стали популярны

    Бывший глава маркетингового отдела Xbox Альберт Пенелло, который сейчас трудится в Amazon, полагает, что Sony и Microsoft вряд ли выпустят улучшенные версии PlayStation 5 и Xbox Series X в середине грядущего поколения консолей. 

    По мнению Пенелло, PS4 Pro и Xbox One X появились потому, что базовые версии консолей предназначались для игр в разрешении 1080р, а 4К-телевизоры становились всё более и более популярными. Поэтому платформодержатели выпустили более мощные консоли с учётом популяризации разрешения 4К. 

    «В этом [выпуске улучшенных версий PlayStation 5 и Xbox Series X], возможно, не будет необходимости. В своё время 4К становилось популярным разрешением на РС и консолях, а базовые версии консолей были спроектированы для игр в разрешении 1080р или ниже», - сказал Пенелло и добавил, что телевизоры с разрешением 8К вряд ли станут такими же популярными в обозримом будущем, как 4К-телевизоры. Разработчики, скорее всего, сделают ставку на повышение производительности, полагает Пенелло.

    Пенелло отметил, что улучшенные версии PlayStation 5 и Xbox Series X должны будут предложить более высокую производительность. При этом устройство с производительностью, например, в 20-24 терафлопса вряд ли будет возможно в консольном форм-факторе даже через три года. При проектировании таких устройств могут возникнуть различные проблемы, решение которых повысит стоимость продукта

    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Логика в его словах есть, 8к в массы ещё нескоро войдёт, смысл в более мощных консолях нет...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Маркетологи не дремлют.
    Пройдёт года 3-4 и о всяких мнениях позабудут. Придумают что-то другое например супермега 23.6 канальный выход звука.😂

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только сегодня смотрел видео о псевдо 8D музыке. В большинстве случаев люди не хотят разбираться и едят ту лапшу которую ей дали и радуются. Не удивлюсь если в пс5 всеми так рекламируемый ссд по факту окажется пшиком. Как говорится - будем посмотреть.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, anatas24 сказал:

    Не удивлюсь если в пс5 всеми так рекламируемый ссд по факту окажется пшиком. Как говорится - будем посмотреть.

    Так уже посмотрели на конфе от Сони, на данный момент SSD и является пшиком. Даже в игре от внутренний студии его использовать не смогли, в ГТ7 - те же подгрузки текстур, при чём это не новая часть Гран Туризмы, а та же ГТ спорт в которой нужно было лишь применить "технологию супер SSD" 

    Сторонним разработчикам подгонять свои игры под разогнанную консоль с переменой частой смысла вообще нет, сделают под 8 терафлопс и всё, т.к. если у тебя одно игровое устройство (допустим PS5), то игру ты всё равно купишь, если- два, то купишь на более мощное... 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, serega1380 сказал:

    Так уже посмотрели на конфе от Сони, на данный момент SSD и является пшиком. Даже в игре от внутренний студии его использовать не смогли

    С одной стороны Сони молодцы, что заморочились с быстрым ssd и звуком, внутренние студии со временем раскроют этот потенциал, с другой стороны разработчики не связанные с внутренними студиями конечно же не будут с этим заморачиваться, они в принципе это и не скрывают, точно так же как Сони при создании этой системы больше ориентировались на пожеланию разработчиков внутренних студий. 

    Так что в плане эксклюизивов будет всё очень неплохо, но а для всего остального есть ПК или Xbox.

    Ты планируешь брать PS5? 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Vita сказал:

    С одной стороны Сони молодцы, что заморочились с быстрым ssd и звуком,

    ИМХО, SSD- это пыль в глаза, я не увидел его полноценную работу на презентации, для звука- нужна акустическая система, так-что как-там х.з. пока.

    1 час назад, Vita сказал:

    Ты планируешь брать PS5? 

    Нет, не планирую, тем более на старте, т.к. смысла в ней не вижу вообще... 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    9 минут назад, serega1380 сказал:

    ИМХО, SSD- это пыль в глаза, я не увидел его полноценную работу на презентации, для звука- нужна акустическая система, так-что как-там х.з. пока.

    А что конкретно ожидал увидеть от этого SSD? Ещё даже никаких сравнений нет с ПК и XsX, как по мне, ещё рано кого-то хоронить ))) 

    Сони сейчас свой SSD использует как маркетинговый ход в пиаре PS5, при этом, пока у неё не получилось показать нужность такого быстрого SSD, но Майки пока тоже никак не показали превосходящую мощь XsX, ждём 23 июля и анализа DF, если там будут игры с картинкой показанной в Senua's Saga: Hellblade II, тогда да, можно сказать, что отрыв в картинке существенный, а пока только громкие заявления от обеих компаний. 

    20 минут назад, serega1380 сказал:

    Нет, не планирую, тем более на старте, т.к. смысла в ней не вижу вообще... 

    На старте тоже не вижу смысла, а вот PS5 slim прям жду )))

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    10 минут назад, Vita сказал:

    А что конкретно ожидал увидеть от этого SSD? Ещё даже никаких сравнений нет с ПК и XsX, как по мне, ещё рано кого-то хоронить ))) 

    Так я вообще ничего не увидел, ожидал что хотя бы- отстувие прогрузки текстур. 

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    13 часа назад, serega1380 сказал:

    Так я вообще ничего не увидел, ожидал что хотя бы- отстувие прогрузки текстур. 

     

    Ну бывает, то-ли поторопились и не заметили, то-ли совсем ранняя версия, в финале конечно же такого не будет. Меня больше расстраивает отсутствия нормальной поддержки RTX с учетом того, что очень многие студии активно начали применять эту технологию в своих играх, а тут не всё гладко даже с играми от внутренних студий, если верить DF, то HZD вообще будет работать без RTX....

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, Vita сказал:

    то-ли поторопились и не заметили, то-ли совсем ранняя версия, в финале конечно же такого не будет.

    Прям как DF в своём обзоре ГТ7 "не заметили" подгрузку текстур)))

    ГТ7 - это готовая игра (ГТ спорт), в которой как раз и нужно было показать возможности ПС5 со своим SSD.

    А вот теперь прикинь, если внутренняя студия ничего сделать не смогла, то сторонние разработчики тем более заморачиваться не будут.

    p.s. НЕ факт, что на релизе всё будет работать как надо, скорей всего всё так и останется. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    43 минуты назад, serega1380 сказал:

    ГТ7 - это готовая игра (ГТ спорт), в которой как раз и нужно было показать возможности ПС5 со своим SSD.

    Возможности SSD они пытались показать в R&С с быстрыми перемещениями, но при этом всё равно были "тунели" по 3 сек., смысл в этом, как по мне, особого нет, т.к. они всё равно есть, а там 3 сек или 6 сек ни на что не влияет...

    А вот теперь прикинь, если внутренняя студия ничего сделать не смогла, то сторонние разработчики тем более заморачиваться не будут. 

    Не будут, да и смысла в этом нет, ибо затратно делать разный геймдизайн для разных консолей в рамках одной игры, просто на PS5 например игра будет грузится 4 сек, на Xsx 8 сек, а на ПК 12 сек, но говорить о каком-то серьезном преимуществе не приходится.

    p.s. НЕ факт, что на релизе всё будет работать как надо, скорей всего всё так и останется.

    Всё же думаю поправят, но если нет - будет настоящим фейлом...

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    18 минут назад, Vita сказал:

    Возможности SSD они пытались показать в R&С с быстрыми перемещениями, но при этом всё равно были "тунели" по 3 сек., смысл в этом, как по мне, особого нет, т.к. они всё равно есть, а там 3 сек или 6 сек ни на что не влияет...

    В R&С- это "мультяшка", т.е. самые простетские текстуры которые могут быть, плюс гл. герой перемещается по коридору, так-что не убедил. 

    Без всяких супер SSD

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, serega1380 сказал:

    В R&С- это "мультяшка", т.е. самые простетские текстуры которые могут быть, плюс гл. герой перемещается по коридору, так-что не убедил. 

    Тут ещё можно вспомнить Dishonored, тоже есть перемещение во времени, но это не тоже самое, что в R&C, так в этих играх перемещение происходит в рамках одной уже загруженной в память локации, в R&C происходит мгновенная загрузка именно локаций с новыми текстурами, геометрией и т.д.

    Но по-прежнему остается открытым вопрос - насколько такой геймдизайн нужен R&C, да и других играм в целом..., просто чтобы было, ну такое себе занятие...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
×